Квалификация выпускника: Магистр — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Квалификация выпускника: Магистр

2020-10-20 70
Квалификация выпускника: Магистр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма обучения: очная

Год начала подготовки: 2017

 

Заведующий кафедрой истории и археологии

 

      Мартынова Е.П.

 

                                                         

 Декан факультета истории и права

 

     Лебединец Н.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

2. Место дисциплины в структуре ОПОП магистратуры.. 4

3. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 4

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий. 5

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 6

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 7

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 7

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 7

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 8

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 12

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 13

7.1. Основная литература. Ошибка! Закладка не определена.

7.2. Дополнительная литература. Ошибка! Закладка не определена.

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 14

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 14

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 18

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 19

12. Аннотация рабочей программы дисциплины. 20

13. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины……………………….21

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью освоения дисциплины.

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2) Выпускник знает: о специфике взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Умеет: использовать профессиональные знания и умения при проектировании образовательной среды обучающихся с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Владеет: навыками проектирования образовательной среды используя инновационные образовательные технологии в области исторического регионоведения в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП
Способность к подготовке и проведению научных семинаров, конференций, подготовке к редактированию научных публикаций (ПК-5) Выпускник знает: о специфике исторического образовательного пространства в условиях модернизации образования Умеет: разрабатывать научно-методические материалы в области исторического регионоведения Владеет: навыками подготовки и проведения научных семинаров, конференций, подготовки научно-методических материалов в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП
владение навыками практического использования знаний основ педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (ПК-6) Выпускник знает: современную методику и технологии в процессе обучения истории в образовательных организациях разного уровня; Умеет: использовать профессиональные знания при проектировании образовательной среды в процессе обучения истории; Владеет: навыками проектирования образовательной среды исторического образования, разработки учебно-методических материалов по истории, обеспечивающих реализацию образовательных программ разного уровня в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП
способностью к применению современных информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности (ПК-8) Выпускник знает: современные методы научного исследования и информационно-коммуникационных технологий; Умеет: применять современные технологии планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития, а также в учебном процессе; Владеет: навыками организации проектной деятельности в процессе преподавания исторических дисциплин в соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

2. Место дисциплины в структуре ОПОП магистратуры

Дисциплина «Проектная деятельность и инновационные образовательные технологии в области исторического регионоведения» относится к обязательным дисциплинам вариативной части образовательной программы. Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплины «Современные проблемы исторической науки и образования», «Информационные технологии и ресурсы в профессиональной деятельности» и является основой для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Изучение дисциплины необходимо для качественного выполнения выпускной квалификационной работы

3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем зачетных единиц / часов по формам обучения
Максимальная учебная нагрузка (всего) 3 /108
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего) 28
в том числе:  
лекции 10
практические занятия 18
Самостоятельная работа студента (всего) 80
в том числе:  
внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке к лекционным занятиям 14
внеаудиторная самостоятельная работа при подготовке к практическим занятиям 31
подготовка учебного проекта 29
подготовка к зачету 6

Промежуточная аттестация в форме зачета

 

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Наименование тем (разделов).

Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий

Занятия лекционного типа Лабораторные занятия Другие виды учебных занятий Самостоятельная работа обучающихся
Тема 1. Модернизация исторического образования 2 2   14
Тема 2. Новые формы организации обучения истории и историческому регионоведению 2 2   14
Тема 3. Интерактивные технологии обучения и воспитания в историческом образовании 2 4   12
Тема 4. Электронное обучение в историческом образовании.   4   14
Тема 5. Проектная деятельность обучающихся в процессе обучения историческому регионоведению 2 4   12
Тема 6. Инновационные технологии в оценивании учебных достижений обучающихся по истории. 2 2   14
ИТОГО 10 18   80

 

Тема 1. Модернизация исторического образования

  Государственная политика в области исторического образования. Структура исторического образования в России. Концепция нового УМК по отечественной истории. Историко-культурный стандарт по отечественной истории. Историко-культурологический и историко-антропологический подходы к изучению истории.  Проект концепции нового УМК по всеобщей истории.  Концентрический и линейный подходы в изучении истории. Синхронно-параллельное изучение курсов «История России» и «Всеобщая история»: модели школьной практики. Региональный компонент в обучении истории. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения истории учащимися. Современные методы исследования процесса обучения истории. Зарубежный опыт обучения истории.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.