Число – прилагательное – существительное – ключевое слово – обещание — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Число – прилагательное – существительное – ключевое слово – обещание

2020-10-20 163
Число – прилагательное – существительное – ключевое слово – обещание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты

Как – действие – ключевое слово – обещание

Как написать цепляющий заголовок для любой статьи

Формулировка – руководство по – действие – ключевое слово – обещание

Легкое руководство для написания цепляющих заголовков за 2 минуты

Позитивные слова – число/существительное – ключевое слово – обещание/детали

Быстрый путь к написанию цепляющих заголовков в Ваш блог

Негативные слова – действие – ключевое слово

Перестаньте допускать эти ошибки при написании цепляющих заголовков, используя эту формулу

Призыв к действию – ключевое слово – обещание

Используйте эти 6 формул для быстрого написания цепляющих заголовков

Примечания:

1. Порядок слов менять можно. Важно, чтобы не терялся смысл самого заголовка;

2. Ключевые слова и обещания могут быть теми же самыми словами или фразами;

3. Обещания и детали – это на ваше усмотрение, но они помогают определить тему и замотивировать людей прочитать статью.

Чтобы инструкция была для вас еще полезней, мы подготовили конструктор слов, которые вы можете использовать в уже описанных формулах.

КОНСТРУКТОР СЛОВ

Прилагательные
Абсолютный, случайный, удивительный, захватывающий внимание, красивый, большой, блестящий, умный, сумасшедший, хороший, восхитительный, легкий, эффективный, эпический, фантастический, невероятный, бесстрашный, бесплатный, великолепный, безумный, непреодолимый, мощный, рекомендуемый, возмутительный.

Существительные
Области, компоненты, факты, формы, идеи, ингредиенты, уроки, ошибки, ресурсы, шаг, процесс, причины, умения, стратегии, методы, шаблоны.

Действия/Призывы к действию

Используйте, спросите, решите, увеличьте, преодолевайте, ищите, показывайте, оформляйте, думайте.

Позитивные слова

Всегда, лучший, крупнейший, простой, быстрый, наибольший, горячий.

Негативные слова

Избегать, не надо, никогда, ничего, никто, ни за что, худший.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Еще небольшой лайфхак, основанный на исследованиях. Портал Buzzsumo проанализировал практически 100 млн. Статей в социальных сетях за 8 месяцев и пришел к выводу:

Статьи с информационными заголовками (т.е., которые начинаются с цифр), заголовками “Как сделать/получить …” и заголовками-руководствами (инструкция, мануал, методика) получают гораздо больше читателей, чем все остальные.

И да, если включить голову, а не просто копировать, эти 6 формул можно использовать для любой ниши и сферы бизнеса.

 

Сколько секунд вы тратите на изучение информации при первом посещении сайта? Две, шесть, десять? Думаете, этого мало? А вот и нет! Именно столько времени вам понадобится, чтобы понять, хотите ли вы остаться здесь дальше или можно без сожаления переходить к следующему сайту. А виновником такого поведения является обычный заголовок, задача которого зацепить посетителя и побудить его к прочтению статьи целиком.

Поэтому каждый создатель сайтов должен знать, что у него есть всего шесть секунд, чтобы завладеть вниманием серфера.

 

В основе написания действительно цепляющих заголовков лежит методика 4U, суть которой состоит в том, чтобы завладеть вниманием человека, используя всего 4 принципа. Причем они не основаны на банальном пробуждении интереса, эмоций или любых чувств «желтушными» приемчиками, годными только для бульварных изданий. Убойный заголовок 4U – это достаточное серьезное мероприятие, базирующееся на четырех ценностях.

Итак, что такое метод 4U? Это способность писать посыл для клиента так, чтобы он не смог отказаться. Почему именно 4U, а не I или A? Потому что в основе метода лежат 4 элемента:

Польза;

Уникальность;

Срочность;

Ультраспецифичность.

Переведя эти термины на английский язык, получаем:

Usefulness;

Uniqueness;

Urgency;

Ultraspecificity

Вот вам и 4U! Символично, что буква U напоминает крючок рыболова. Именно этими крючками грамотный SEO и ловит клиента.

Рассматривать методику можно и несколько с другой стороны, дословно переведя 4U, как for-you, т.е. Персонально для тебя. А это значит, что в основе заголовка – тот персональный интерес, который побудит к действию.

РАСШИФРОВКА МЕТОДА

Итак, как написать цепляющий заголовок с помощью метода 4U? Разберем каждую ценность по отдельности.

Польза

При написании заголовка нужно отталкиваться, прежде всего, от той пользы, которую он принесет. Вы же создаете продукт для потребителя, вы решаете его проблему – так дайте ему понять, что ваш ресурс – это то, что ему нужно! Причем нужно именно сейчас! Зачем, к примеру, человек ходит в фитнес центр: за клубной картой или красивой фигурой? Поэтому главным словом в заголовке, касающемся физической культуры, нужно писать «похудение».

Уникальность

Понятно, что ваша компания мало чем отличается от аналогичных команд, но найти лазейку нужно. Причем это должны быть не приевшиеся штапмы, типа: авторская методика, последний размер или суперскидки. Если вы пишете об авторской методике, то она таковой и должна быть. Доверие клиента – прежде всего, а не завоевание его внимания любым способом. Найдите то, что отличает вас от конкурентов и оперируйте этим.

Срочность

Знать, когда результат будет получен хочет каждый. Поэтому следующей позицией в заголовке должно быть указание конкретного времени. Причем это относится не только к сроку какого-то полученного результата, к примеру, похудения или сносного знания английского языка. Срочностью можно ограничить и временной промежуток какой-то акции. Заголовок типа «Только до 1 марта скидка 15%» отлично сыграет на жадности потенциального покупателя!

Ультраспецифичность

Как писать заголовки, используя этот принцип? Это значит заложить в его основе выгоду для клиента. При этом использовать можно как цифры, например: «мы поможем удвоить ваши продажи», так и ассоциативный метод. Последний заключается в визуализации вашего продукта с заведомо выгодным мероприятием. К примеру, если вы реализуете бытовую технику, то сравнение веса утюга с булкой хлеба будет вам только на руку. Клиент сравнит две весовые категории и поймет, что взаимодействовать с утюгом ему будет легко и удобно.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.