Заголовок текста. «Цепляющий» заголовок — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заголовок текста. «Цепляющий» заголовок

2020-10-20 249
Заголовок текста. «Цепляющий» заголовок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛЕКЦИЯ 5

Заголовок текста. «Цепляющий» заголовок

Написание статей, постов для соцсетей или писем – не самая сложная часть копирайтинга. Реально сложно – это написать заголовок. Продающий, захватывающий, запоминающий, цепляющий, одним словом “вкусный”.

Думаю, у Вас тоже периодически возникает вопрос: “Как писать заголовки так, чтобы они цепляли читателей?”. Ответ найдете ниже. Но сначала…

В этом Вам никто не признается, но заголовок намного важнее, чем сама статья, например.

Вспомните, сколько постов в соцсетях, страниц в новостях или блогах Вы просматриваете ежедневно? Что же заставляет Вас Верно! Именно заголовок. Вот почему так важно уделить ему время и внимание. То же самое правило действует и для сайта.

Я не спорю, Вы можете быть крупнейшим профессионалом, можете написать шикарную, поучительную, жизненно полезную статью, которая изменит мир, но… Если Вы промахнулись с заголовком, то все Ваши труды полетят в мусорку!

Спокойно, этого можно избежать. Чтобы Вы научились писать креативные, привлекательные, по-настоящему цепляющие заголовки, нужно всего-то воспользоваться этой инструкцией. Ну или выражаясь “по-модному” – мануалом.

СПОСОБЫ-УСИЛИТЕЛИ

1. Обязательно используйте цифры
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи

Хорошо – 9 ошибок, которые допускают все маркетологи

2. Используйте прилагательные
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо – Критические ошибки, которые допускают все маркетологи

3. Используйте призывы к действию
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо – Узнайте ошибки, которые допускают все маркетологи

А теперь перейдем к самому интересному.

ФОРМУЛ НАПИСАНИЯ

Эти 6 формул станут для Вас решением, как только Вы задумаетесь о том, как правильно написать заголовок.

Число – прилагательное – существительное – ключевое слово – обещание

6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты

Как – действие – ключевое слово – обещание

Как написать цепляющий заголовок для любой статьи

Формулировка – руководство по – действие – ключевое слово – обещание

Легкое руководство для написания цепляющих заголовков за 2 минуты

Позитивные слова – число/существительное – ключевое слово – обещание/детали

Быстрый путь к написанию цепляющих заголовков в Ваш блог

Негативные слова – действие – ключевое слово

Перестаньте допускать эти ошибки при написании цепляющих заголовков, используя эту формулу

Призыв к действию – ключевое слово – обещание

Используйте эти 6 формул для быстрого написания цепляющих заголовков

Примечания:

1. Порядок слов менять можно. Важно, чтобы не терялся смысл самого заголовка;

2. Ключевые слова и обещания могут быть теми же самыми словами или фразами;

3. Обещания и детали – это на ваше усмотрение, но они помогают определить тему и замотивировать людей прочитать статью.

Чтобы инструкция была для вас еще полезней, мы подготовили конструктор слов, которые вы можете использовать в уже описанных формулах.

КОНСТРУКТОР СЛОВ

Прилагательные
Абсолютный, случайный, удивительный, захватывающий внимание, красивый, большой, блестящий, умный, сумасшедший, хороший, восхитительный, легкий, эффективный, эпический, фантастический, невероятный, бесстрашный, бесплатный, великолепный, безумный, непреодолимый, мощный, рекомендуемый, возмутительный.

Существительные
Области, компоненты, факты, формы, идеи, ингредиенты, уроки, ошибки, ресурсы, шаг, процесс, причины, умения, стратегии, методы, шаблоны.

Действия/Призывы к действию

Используйте, спросите, решите, увеличьте, преодолевайте, ищите, показывайте, оформляйте, думайте.

Позитивные слова

Всегда, лучший, крупнейший, простой, быстрый, наибольший, горячий.

Негативные слова

Избегать, не надо, никогда, ничего, никто, ни за что, худший.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Еще небольшой лайфхак, основанный на исследованиях. Портал Buzzsumo проанализировал практически 100 млн. Статей в социальных сетях за 8 месяцев и пришел к выводу:

Статьи с информационными заголовками (т.е., которые начинаются с цифр), заголовками “Как сделать/получить …” и заголовками-руководствами (инструкция, мануал, методика) получают гораздо больше читателей, чем все остальные.

И да, если включить голову, а не просто копировать, эти 6 формул можно использовать для любой ниши и сферы бизнеса.

 

Сколько секунд вы тратите на изучение информации при первом посещении сайта? Две, шесть, десять? Думаете, этого мало? А вот и нет! Именно столько времени вам понадобится, чтобы понять, хотите ли вы остаться здесь дальше или можно без сожаления переходить к следующему сайту. А виновником такого поведения является обычный заголовок, задача которого зацепить посетителя и побудить его к прочтению статьи целиком.

Поэтому каждый создатель сайтов должен знать, что у него есть всего шесть секунд, чтобы завладеть вниманием серфера.

 

В основе написания действительно цепляющих заголовков лежит методика 4U, суть которой состоит в том, чтобы завладеть вниманием человека, используя всего 4 принципа. Причем они не основаны на банальном пробуждении интереса, эмоций или любых чувств «желтушными» приемчиками, годными только для бульварных изданий. Убойный заголовок 4U – это достаточное серьезное мероприятие, базирующееся на четырех ценностях.

Итак, что такое метод 4U? Это способность писать посыл для клиента так, чтобы он не смог отказаться. Почему именно 4U, а не I или A? Потому что в основе метода лежат 4 элемента:

Польза;

Уникальность;

Срочность;

Ультраспецифичность.

Переведя эти термины на английский язык, получаем:

Usefulness;

Uniqueness;

Urgency;

Ultraspecificity

Вот вам и 4U! Символично, что буква U напоминает крючок рыболова. Именно этими крючками грамотный SEO и ловит клиента.

Рассматривать методику можно и несколько с другой стороны, дословно переведя 4U, как for-you, т.е. Персонально для тебя. А это значит, что в основе заголовка – тот персональный интерес, который побудит к действию.

РАСШИФРОВКА МЕТОДА

Итак, как написать цепляющий заголовок с помощью метода 4U? Разберем каждую ценность по отдельности.

Польза

При написании заголовка нужно отталкиваться, прежде всего, от той пользы, которую он принесет. Вы же создаете продукт для потребителя, вы решаете его проблему – так дайте ему понять, что ваш ресурс – это то, что ему нужно! Причем нужно именно сейчас! Зачем, к примеру, человек ходит в фитнес центр: за клубной картой или красивой фигурой? Поэтому главным словом в заголовке, касающемся физической культуры, нужно писать «похудение».

Уникальность

Понятно, что ваша компания мало чем отличается от аналогичных команд, но найти лазейку нужно. Причем это должны быть не приевшиеся штапмы, типа: авторская методика, последний размер или суперскидки. Если вы пишете об авторской методике, то она таковой и должна быть. Доверие клиента – прежде всего, а не завоевание его внимания любым способом. Найдите то, что отличает вас от конкурентов и оперируйте этим.

Срочность

Знать, когда результат будет получен хочет каждый. Поэтому следующей позицией в заголовке должно быть указание конкретного времени. Причем это относится не только к сроку какого-то полученного результата, к примеру, похудения или сносного знания английского языка. Срочностью можно ограничить и временной промежуток какой-то акции. Заголовок типа «Только до 1 марта скидка 15%» отлично сыграет на жадности потенциального покупателя!

Ультраспецифичность

Как писать заголовки, используя этот принцип? Это значит заложить в его основе выгоду для клиента. При этом использовать можно как цифры, например: «мы поможем удвоить ваши продажи», так и ассоциативный метод. Последний заключается в визуализации вашего продукта с заведомо выгодным мероприятием. К примеру, если вы реализуете бытовую технику, то сравнение веса утюга с булкой хлеба будет вам только на руку. Клиент сравнит две весовые категории и поймет, что взаимодействовать с утюгом ему будет легко и удобно.

 

Мета-теги: что это такое

Давайте разберем понятие мета-теги, что это такое - обычно их используют для того, чтобы структурно описать сопроводительные данные о странице. Они созданы в первую очередь для того, чтобы указать поисковым системам и браузерам о содержании страницы, но после модернизации поисковых алгоритмов, стали лишь одним из факторов определения контента сайта. Мета теги находятся в области HTML документа. Вставить или прописать мета теги можно в любом порядке и количестве.

Правильная настройка мета-тегов играет большую роль для SEO. Работы по прописыванию, заполнению, корректировке всегда следуют после запуска проекта, сразу же как получено семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости на протяжении всего периода продвижения сайта.

ПОНЯТИЯ «title» (тайтл) и «description» (дескрипшн).

Метатеги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке (теге) (X)HTML-документа.

Что такое мета тег Title? Мета тег Title — это заголовок страницы в браузере, который отображается в выдаче поисковых систем. Мета тег Тайтл учитывается поисковой системой при ранжирование сайтов, считается основным показателем определения релевантности страницы к поисковым запросам.

§ Title на странице в коде должен быть указан в обязательном порядке.

§ Оптимальный размер заголовка title должен быть от 70-ти до 80-ти знаков.

§ Высокочастотные запросы необходимо прописывать вначале заголовка.

§ В коде страницы title должен быть размещен в разделе HEAD.

§ Недопустимо повторение одного и того же мета тега title на двух разных страницах.

§ Не рекомендуется использовать более 1 раза одно и тоже слово.

Что такое мета тег description? Мета тег description — краткое описание страницы сайта в браузере, которое отображается под мета-тегом title в выдаче поисковых систем, но на странице сайта он не виден посетителям. Учитывается поисковыми машинами для определения содержания страницы с целью использования алгоритмом в распределении сайтов в результатах поиска.

§ Длина мета тега description не должна превышать 300 знаков, оптимальный размер 170-290 символов.

§ Правильный мета тег дескрипшн должен содержать ключевые слова, которые относятся к этой странице.

§ Высокочастотные ключевые запросы располагайте вначале, избегайте повторов одного и того же слова.

§ Описание description должно быть составлено в виде продающего и краткого объявления, которое передаст пользователю смысловую нагрузку страницы.

§ На каждой странице сайта мета тег description должен быть уникальным, не допускается его повторение на других страницах сайта.

ПРИМЕР

Мета теги title и description должны отличаться друг от друга. Используйте призывы к действию, а также покажите ваши преимущества и умолчите о недостатках.

ПРИМЕР 1. И так, представим, что у нас есть ключевые слова для всех страниц сайта. Создаем Title и Decription страницы сайта услуг по ремонту телефонов в Москве.

Список ключевых слов для этой страницы:

ремонт телефонов

ремонт телефона

ремонт телефона москва

ремонт телефона

цены ремонт телефонов

заказать ремонт телефонов

недорого услуги ремонт телефона

отремонтировать телефон

ремонт телефонов с гарантией

ремонт телефонов полянка

ремонт телефона центр

Результат — мета тег Title: Ремонт телефонов — заказать ремонт телефона недорого | Москва | Цены.

Примечание. Слово " | Полянка | " в title нужно использовать в случае, если у Вас есть пункт приему телефонов на Полянке. В идеале, под каждый район можно создать посадочную целевую страницу и прописать для нее мета-тег title. Пишите в title только релевантные содержанию страницы слова.

Результат — мета тег Description: Заказать ремонт телефонов с гарантией по лучшей цене в Москве можно у нас. Заберем, починим, привезем. Недорого с гарантией 90 дней. Скидки, если приведете друга. Жмите прямо сейчас!

Примечание. В description нужно использовать запросы, которые не влезли в title и обязательно необходимо продублировать слова из главный поисковых фраз. Напишите призыв к действию в конце — жмите, смотрите прямо сейчас, заказывайте, перейдите и так далее.

 

ПРИМЕР 2. Прописать Title и Decription страницы сайта по продаже диванов в Москве.

Ключевые слова для этой страницы:

диваны купить

диван диваны москва

интернет-магазин диванов

диваны цены

заказать диван

диван на заказ

купить диван интернет магазин

диваны от фабрики

лучшие диваны интернет магазин

Результат — мета тег Title: Диваны — купить диван в интернет магазине | Лучшие Цены | Фабрика в Москве |

Результат — мета тег Description: Купить и заказать диван в интернет магазине от фабрики по самой низкой цене можете здесь. Доставим бесплатно. Цена производителя. Все в наличии на складе. Делаем и на заказ. Гарантия. Заходи — выбирай!

 

ПРИМЕР 3. Title и Decription страницы сайта услуг похудению.

Поисковые фразы и ключевики для этой страницы:

диетолог

как похудеть

хороший диетолог

врач диетолог москва

диетолог на курской

быстро похудеть диетолог

цены услуги диетолога

сбросить вес

услуги диетолога заказать

Результат — мета тег Title: Диетолог — хороший врач диетолог в Москве на Курской | Не знаете как похудеть? | Услуги и Цены |

Результат — мета тег Description: Хороший диетолог поможет быстро похудеть и сбросить лишний вес. У нас лучшие цены. Опытный врач диетолог Шляпников Сергей Иванович. Сертификаты. Гарантия результата. Иметь красивое тело в 2 клика — жмите!

 

СТРУКТУРА ТЕКСТА - Ассоциативно-семантическая сеть, отражающая связи и отношения между реализованными в тексте лексическими и грамматическими значениями слов, фразеологизмов, предложений. Семантическая структура текста основана на правилах языкового кодирования и отражает языковую и когнитивную информацию.

ЛЕКЦИЯ 5

Заголовок текста. «Цепляющий» заголовок

Написание статей, постов для соцсетей или писем – не самая сложная часть копирайтинга. Реально сложно – это написать заголовок. Продающий, захватывающий, запоминающий, цепляющий, одним словом “вкусный”.

Думаю, у Вас тоже периодически возникает вопрос: “Как писать заголовки так, чтобы они цепляли читателей?”. Ответ найдете ниже. Но сначала…

В этом Вам никто не признается, но заголовок намного важнее, чем сама статья, например.

Вспомните, сколько постов в соцсетях, страниц в новостях или блогах Вы просматриваете ежедневно? Что же заставляет Вас Верно! Именно заголовок. Вот почему так важно уделить ему время и внимание. То же самое правило действует и для сайта.

Я не спорю, Вы можете быть крупнейшим профессионалом, можете написать шикарную, поучительную, жизненно полезную статью, которая изменит мир, но… Если Вы промахнулись с заголовком, то все Ваши труды полетят в мусорку!

Спокойно, этого можно избежать. Чтобы Вы научились писать креативные, привлекательные, по-настоящему цепляющие заголовки, нужно всего-то воспользоваться этой инструкцией. Ну или выражаясь “по-модному” – мануалом.

СПОСОБЫ-УСИЛИТЕЛИ

1. Обязательно используйте цифры
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи

Хорошо – 9 ошибок, которые допускают все маркетологи

2. Используйте прилагательные
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо – Критические ошибки, которые допускают все маркетологи

3. Используйте призывы к действию
Плохо – Ошибки, которые допускают все маркетологи
Хорошо – Узнайте ошибки, которые допускают все маркетологи

А теперь перейдем к самому интересному.

ФОРМУЛ НАПИСАНИЯ

Эти 6 формул станут для Вас решением, как только Вы задумаетесь о том, как правильно написать заголовок.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.