Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
83. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Департамента ответственного структурного подразделения проверок исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
84. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Государственной услуги, в том числе порядок и формы
Контроля за полнотой и качеством предоставления
Государственной услуги
85. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
|
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесена работа по координации и контролю деятельности ответственного структурного подразделения.
86. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Министерства
За решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
Предоставления государственной услуги
87. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций.
88. Ответственность должностных лиц Министерства за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования
К порядку и формам контроля за предоставлением
Государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
Их объединений и организаций
89. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении государственной услуги на основании полученной в Министерстве информации.
90. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
|
91. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом Министерства, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
Обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
А также его должностных лиц
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!