Учитывающие особенности предоставления государственной — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учитывающие особенности предоставления государственной

2020-07-03 68
Учитывающие особенности предоставления государственной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Услуги по экстерриториальному принципу (в случае,

Если государственная услуга предоставляется

По экстерриториальному принципу) и особенности

Предоставления государственной услуги

В электронной форме

44. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, принятие решения по результатам их рассмотрения и направление уведомления о допуске к прохождению тестового контроля знаний (об отказе в приеме документов заявителя);

2) тестовый контроль знаний заявителя, принятие решения об аттестации (отказе в аттестации) заявителя с выдачей (направлением) копии приказа об аттестации (отказе в аттестации) и размещением сведений об аттестации на официальном сайте в сети «Интернет»;

3) аннулирование аттестации заявителя;

4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, принятие решения по результатам их рассмотрения и направление уведомления о допуске к прохождению тестового контроля знаний (об отказе в приеме документов заявителя)

 

46. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.

47. Документы для получения государственной услуги регистрируются в срок, указанный в пункте 31 Административного регламента, и передаются в ответственное за предоставление государственной услуги структурное подразделение Министерства (далее – ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.

48. Документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, рассматриваются на очередном заседании Аттестационной комиссии Минсельхоза России по проведению аттестации уполномоченных лиц производителей лекарственных средств для ветеринарного применения (далее – Аттестационная комиссия).

49. Членами Аттестационной комиссии оценивается полнота, надлежащее оформление, достоверность, читабельность представленных заявителем сведений, а также проверяется соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.

50. Документы, представленные заявителем для аннулирования аттестации в качестве уполномоченного лица производителя, рассматриваются в течение десяти рабочих дней с момента подачи уполномоченным лицом производителя в Аттестационную комиссию заявления об аннулировании аттестации в качестве уполномоченного лица производителя.

51. Аттестационная комиссия принимает решение путем открытого голосования. Каждый член Аттестационной комиссии имеет один голос.

52. Минимальное количество членов Аттестационной комиссии, необходимое для принятия решения путем открытого голосования, составляет пять человек.

53. Решение Аттестационной комиссии принимается большинством голосов членов Аттестационной комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает лицо, председательствующее на заседании Аттестационной комиссии.

54. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания Аттестационной комиссии и подписывается председателем Аттестационной комиссии.

55. Члены Аттестационной комиссии, не согласные с принятым решением, вправе высказать особое мнение, которое подлежит занесению в протокол заседания Аттестационной комиссии.

56. Решение Аттестационной комиссии в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента его принятия, доводится до сведения заявителя посредством направления:

уведомления о допуске к прохождению тестового контроля знаний, а также о времени и месте проведения тестового контроля знаний;

уведомления об отказе в приеме документов заявителя с указанием причины отказа с приложением представленных заявителем документов.

57. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в неполном объеме, ненадлежащего оформления;

представление документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, содержащих недостоверные или нечитабельные сведения;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента.

58. В случае устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, заявитель вправе повторно направить документы в Аттестационную комиссию.

59. Результатами административной процедуры являются:

а) регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и передача их в ответственное структурное подразделение для рассмотрения;

б) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и направление одного из указанных в пункте 56 Административного регламента уведомлений.

 

Тестовый контроль знаний заявителя, принятие решения об аттестации (отказе в аттестации) заявителя с выдачей (направлением) копии приказа об аттестации (отказе в аттестации) и размещением сведений об аттестации на официальном сайте в сети «Интернет»

60. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о допуске к прохождению тестового контроля знаний, а также о времени и месте проведения тестового контроля знаний.

61. Тестовый контроль знаний проводится в присутствии не менее трех членов Аттестационной комиссии в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о допуске к прохождению тестового контроля знаний.

62. Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение тестовых заданий в течение ста двадцати минут и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее семидесяти процентов от общего объема тестовых заданий и соблюдении требований, установленных настоящим пунктом. При прохождении тестового контроля знаний не допускается использование заявителем специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры, портативных персональных компьютеров и иных средств хранения и передачи информации. Разговоры между заявителями в процессе прохождения тестового контроля знаний не допускаются.

При нарушении одного или нескольких перечисленных в настоящем пункте требований заявитель удаляется с тестового контроля знаний, о чем вносится запись в протокол заседания Аттестационной комиссии.

63. Допускается однократный перенос времени прохождения заявителем тестового контроля знаний не более чем на десять рабочих дней, в случае предварительного (не позднее чем за один день) письменного уведомления Аттестационной комиссии о невозможности явки на прохождение тестового контроля знаний с указанием причины.

64. По результатам тестового контроля знаний Аттестационной комиссией принимается решение об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя.

65. Решение об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя оформляется приказом Министерства.

66. Критерием принятия решения об аттестации заявителя является успешное выполнение им не менее семидесяти процентов от общего объема тестовых заданий и соблюдение требований, установленных пунктом 62 Административного регламента.

67. Основаниями для принятия решения об отказе в аттестации заявителя являются:

выполнение заявителем менее семидесяти процентов от общего объема тестовых заданий и (или) несоблюдения требований, установленных пунктом 62 Административного регламента;

неявка заявителя на тестовый контроль знаний без предварительного уведомления Аттестационной комиссии в соответствии с пунктом 63 Административного регламента;

перенос времени прохождения тестового контроля знаний
с последующей неявкой заявителя на тестовый контроль знаний в срок установленный пунктом 63 Административного регламента.

68. Аттестационная комиссия не позднее пятнадцати рабочих дней со дня принятия одного из указанных в пункте 64 Административного регламента решений:

обеспечивает издание приказа Министерства об аттестации, размещение соответствующих сведений на официальном сайте в сети «Интернет» и направление (выдачу) копии приказа Министерства заявителю;

обеспечивает издание приказа Министерства об отказе в аттестации и направление (выдачу) копии приказа Министерства заявителю.

69. Приказ Министерства об аттестации (об отказе в аттестации) визируется руководителем ответственного структурного подразделения и представляется на подпись заместителю Министра.

70. Заявители, не прошедшие аттестацию, допускаются к повторной аттестации не ранее чем через три месяца со дня подписания приказа Министерства об отказе в аттестации.

71. В случае несогласия заявителя с решением Аттестационной комиссии об отказе в аттестации оно вправе обратиться с апелляцией.

72. Результатами административной процедуры являются:

а) принятие решения об аттестации (отказе в аттестации) заявителя по результатам тестового контроля знаний заявителя;

б) издание приказа Министерства об аттестации, размещение соответствующих сведений на официальном сайте в сети «Интернет» и направление (выдача) копии приказа Министерства заявителю;

в) издание приказа Министерства об отказе в аттестации и направление (выдача) копии приказа Министерства заявителю.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.