Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Набрано аттестуемым педагогическим работником баллов.
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации);
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).
3.1.
Совершенствование методов обучения и воспитания
№
пп
Название методов
обучения и воспитания
Количество баллов
(баллы не суммируются)
0
10
20
Методы формирования новых знаний и способов действий
(оценка деятельности педагогического работника на уроке/занятии)
Методы организации деятельности обучающихся
(оценка деятельности педагогического работника через деятельность обучающихся на уроке/ занятии)
|
3. | Методы контроля и самоконтроля | |||
4. | Методы формирования личностных результатов (методы воспитания) |
3.2. | Продуктивность использования образовательных технологий (заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию) | |||||
№ | Название |
Количество баллов (баллы не суммируются) | ||||
0 | 20 | 30 | ||||
Не использует/ использует недостаточно продуктивно | Использует продуктивно | Использует продуктивно и совершенствует | ||||
(далее – Прил. № 3, 6) | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
3.3. |
Продуктивность методической деятельности | ||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||
(баллы не суммируются) | |||||||
0 | 10 | 20 | |||||
3.3.1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Не | Разрабатывает периодически | Разрабатывает систематически | |||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||
(баллы суммируются) | |||||||
0 |
10-20 |
20-30 |
30-40 | ||||
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 выст. - 10б. | Региональный уровень 1-2 выст. - 20б. | Федеральный, международный уровень 1-2 выст. - 30б. 3 и более - 40б. | ||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 мероп. - 10б
3 и более - 20б. | Региональный уровень 1-2 мероп. -20б. 3 и более - 30б. | Федеральный, международный уровень 1-2 мероп. - 30б. 3 и более - 40б. | ||||||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 публ. - 10б. 3 и более - 20б. | Региональный уровень 1-2 публ. - 20б. 3 и более - 30б. | Федеральный, международный уровень 1-2 публ. - 30б. 3 и более - 40б. | ||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||||||||
(баллы суммируются) | |||||||||||||
0 |
10-20 |
10-20 | |||||||||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах (далее – Прил. № 4) | Нет | Опыт представлен порталах/ сайтах | Опыт представлен | |||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||||||||
(баллы суммируются) | |||||||||||||
0 | 10 | 10 | 20 | 20 | |||||||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Уровень обр.орг. | Муницип./ зональный уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровень | |||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | |||||||||||
0 |
10-20 |
20-30 | 30-40 | ||||||||||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА), (далее – Прил. № 4) | Не | Муниципальный / зональный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 10б. | Региональный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 20б. | Федеральный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 30б. 3 и более - 40б. | ||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||||||||
(баллы не суммируются) | |||||||||||||
0 |
10-20 |
20-30 | |||||||||||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями) (далее – Прил. № 4) | Не | Уровень 1-2 год - 10б. | Муниципальный/ зональный/ районный уровень 1-2 год - 20б. | |||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | |||
0 |
10-20 |
30-50 | |||
3.3.9. | Участие в профессиональных конкурсах
(далее – Прил. № 4) Примечание: | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень победитель -20б. лауреат – 10б. | Региональный уровень победитель -50б. лауреат – 30б. | |
3.4. |
Награды | ||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | |||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 10 | ||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период (далее – Прил. № 4) | Не имеет | Уровень обр.орг. | Муниц. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | Прочие награды |
3.5. |
Профессиональное развитие | |||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||
(баллы не суммируются) | ||||||
0 | 10 | 40 | 60 | |||
3.5.1. | Профессиональное научное развитие | Не | Обучение в аспирантуре в межаттестационный период | Наличие степени кандидата наук, звания доцента | Наличие степени доктора наук, звания профессора | |
(далее – Прил. № 5) Примечание: | ||||||
Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: первая – 120 баллов / высшая – 290 баллов.
Набрано аттестуемым педагогическим работником баллов.
Результаты экспертизы
№ |
Критерии
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!