Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся»: первая – 80 баллов / высшая – 130 баллов . — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся»: первая – 80 баллов / высшая – 130 баллов .

2020-10-20 86
Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся»: первая – 80 баллов / высшая – 130 баллов . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набрано аттестуемым педагогическим работником                баллов.

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:

- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации);

- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).

3.1.

Совершенствование методов обучения и воспитания


пп

Название методов
обучения и воспитания

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

20

Не использует/ использует недостаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует 1.

Методы формирования новых знаний и способов действий  
(оценка деятельности педагогического работника на уроке/занятии)

2.

Методы организации деятельности обучающихся
(оценка деятельности педагогического работника через деятельность обучающихся на уроке/ занятии)

           

 

3. Методы контроля и самоконтроля
4. Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)

 

3.2.

Продуктивность использования образовательных технологий

(заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию)


пп

Название
образовательной технологии

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

20

30

Не использует/ использует недостаточно продуктивно

Использует продуктивно

Использует продуктивно и совершенствует

(далее – Прил. № 3, 6)

1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
             

 

3.3.

Продуктивность методической деятельности


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

20

3.3.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Не
разрабатывает

Разрабатывает периодически

Разрабатывает систематически


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

20-30

30-40

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
(за исключением вопросов организационного характера) и др.
(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 выст. - 10б.
3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 выст. - 20б.
3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень 1-2 выст. - 30б. 3 и более - 40б.
   
               

 

 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 мероп. - 10б

3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 мероп. -20б.

3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень

1-2 мероп. - 30б.

3 и более - 40б.

 

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 публ. - 10б.

3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 публ. - 20б.

3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень

1-2 публ. - 30б.

3 и более - 40б.

 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

10-20

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

(далее – Прил. № 4)

Нет

Опыт представлен
на профессиональных

порталах/ сайтах

Опыт представлен
на сайте образовательной организации / на собственном профессиональном сайте педагога

 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10

10

20

20

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Уровень обр.орг.

Муницип./ зональный уровень

Региональн. уровень

Федеральн., междунар. уровень
   


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

20-30

30-40

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА),
жюри профессиональных конкурсов
и др.

(далее – Прил. № 4)

Не
участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 комис. /ПА/ жюри - 10б.
3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 комис. /ПА/ жюри - 20б.
3 и более - 30б.

Федеральный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 30б. 3 и более - 40б.
 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10-20

20-30

3.3.8.

Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями)

(далее – Прил. № 4)

Не
руководит

Уровень
 образовательной организации

1-2 год - 10б.
3 и более - 20б.

Муниципальный/ зональный/ районный уровень

1-2 год - 20б.
3 и более - 30б.

                         


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

30-50

3.3.9.

Участие в профессиональных конкурсах

(далее – Прил. № 4)

Примечание:
Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России»)

Не участвует Муниципальный / зональный уровень победитель -20б. лауреат – 10б. Региональный уровень победитель -50б. лауреат – 30б.
     

3.4.

Награды


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10

20

30

40

10

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период

(далее – Прил. № 4)

Не имеет Уровень обр.орг. Муниц. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень Прочие награды
           

3.5.

Профессиональное развитие


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

40

60

3.5.1.

Профессиональное научное развитие 

Не
обучается

Обучение в аспирантуре в межаттестационный период

Наличие степени кандидата наук, звания доцента

Наличие степени доктора наук, звания профессора

(далее – Прил. № 5)

Примечание:
Учитывается при наличии диплома

Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: первая – 120 баллов / высшая – 290 баллов.

Набрано аттестуемым педагогическим работником         баллов.

 

 

Результаты экспертизы


п/п

Критерии


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.