Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об уровне квалификации педагогического работника
(учителя, преподавателя общеобразовательных дисциплин)
государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Фамилия, имя, отчество | ||||||||
Место работы | ||||||||
Муниципальное образование | ||||||||
Должность |
Учитель
Специализация
русский язык и литература
Стаж педагогической работы
Наличие квалификационной категории
дата присвоения
Заявленная квалификационная категория
Образование
Профессиональное развитие в межаттестационный период
Курсы повышения квалификации | час. | ||||
Дополнительное профессиональное образование |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
(второе профессиональное образование/ профессиональная переподготовка) | |||||
Результаты экспертизы
Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника проводилась в соответствии с пп. 36, 37 Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276).
По результатам экспертизы установлено:
1. Продуктивность образовательной деятельности | баллов | |
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся | баллов | |
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования | баллов | |
4. Профессиональные компетенции | баллов | |
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником | баллов. |
|
Уровень квалификации
должность соответствует/ не соответствует
Предъявляемым к заявленной | квалификационной категории. |
Рекомендации
|
|
Председатель экспертной группы |
подпись Ф.И.О.
Специалисты экспертной группы: |
подпись Ф.И.О.
|
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения « | » | 20 | г. |
|
С заключением ознакомлен(а) и согласен (согласна) / не согласен (не согласна)
« | » | 20 | г. |
подпись аттестуемого Ф.И.О.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Продуктивность образовательной деятельности
Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации);
|
- положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
№ |
Заявленная квалификационная категория
Показатели
Количество баллов
0
10-100
1.1.1.
Первая квалификационная категория
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и качество знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
(далее – Прил. № 1, 6)
1.1.2.
Высшая квалификационная категория
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
(далее – Прил. № 1)
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования
№ |
Показатели |
Количество баллов | |
0 |
10-100 | ||
1.2.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Примечание: учитывается при наличии мониторинга системы образования по предмету (далее – Прил. № 1) | Отсутствие мониторингов/ Отрицательные результаты | Положительные результаты менее 2 лет – 10-20б. 2-3 года – 60-80б. 4 года и более - 100б. |
Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности»: 60/120 * баллов.
Набрано аттестуемым педагогическим работником баллов.
|
* |
При наличии мониторинга системы образования по предмету/дисциплине (ВПР, РДР и др.) минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности» – 120 баллов, при отсутствии мониторинга – 60 баллов (п.1.2.)
Показатели
Количество баллов
(баллы суммируются)
0
20-30
20-50
20-60
20-60
2.1.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине
(далее – Прил. № 2)
Примечание:
1.Учитываются олимпиады, входящие в утвержденные перечни*
2.Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров.
3. Повышающий коэффициент дается за стабильно высокие результаты: наличие победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) в течение
3 и более лет в межаттестационный период
Не
участвует
Повышающий
коэффициент за наличие победителей и призеров ВОШ
№
п/п
Показатели
Количество баллов
(баллы суммируются)
0
20
10-30
10-40
10-40
2.2.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др.
(далее – Прил. № 2)
Примечание: Учитываются только конкурсы и иные мероприятия, входящие в утвержденные перечни.*
Не
участвует
* |
Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на учебный год»
|
Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на учебный год»
Приказ Министерства образования Московской области «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших способности в области науки, искусства и спорта»
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||||
(баллы суммируются) | ||||||||
0 | 20 |
10-30 |
10-40 |
10-40 | ||||
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: научно-практические конференции, (далее – Прил. № 2) | Не | Муниципальный / зональный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень | Международн. уровень | ||
Победители, призеры - 20б. | Победители, призеры - 30б. Участие - 10б. | Победители, призеры - 40б. Участие - 10б. | Победители, призеры - 40б. Участие - 10б. | |||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||
0 | 10 | 20 | ||||||
2.4. | Здоровьесберегающая организация урока/занятия/мероприятия с учетом требований СанПиНов (далее – Прил. № 5) | Не | Осуществляется | Осуществляется системно, комплексно | ||||
3.1.
Количество баллов
(баллы не суммируются)
0
10
20
Методы формирования новых знаний и способов действий
(оценка деятельности педагогического работника на уроке/занятии)
Методы организации деятельности обучающихся
(оценка деятельности педагогического работника через деятельность обучающихся на уроке/ занятии)
3. | Методы контроля и самоконтроля | |||
4. | Методы формирования личностных результатов (методы воспитания) |
3.2. | Продуктивность использования образовательных технологий (заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию) | |||||
№ | Название |
Количество баллов (баллы не суммируются) | ||||
0 | 20 | 30 | ||||
Не использует/ использует недостаточно продуктивно
| Использует продуктивно | Использует продуктивно и совершенствует | ||||
(далее – Прил. № 3, 6) | ||||||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
3.3. |
Показатели |
Количество баллов | |||||||||||
(баллы не суммируются) | |||||||||||||
0 | 10 | 20 | |||||||||||
3.3.1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Не | Разрабатывает периодически | Разрабатывает систематически | |||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | |||||||||||
(баллы суммируются) | |||||||||||||
0 |
10-20 |
20-30 |
30-40 | ||||||||||
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 выст. - 10б. | Региональный уровень 1-2 выст. - 20б. | Федеральный, международный уровень 1-2 выст. - 30б. 3 и более - 40б. | ||||||||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 мероп. - 10б 3 и более - 20б. | Региональный уровень 1-2 мероп. -20б. 3 и более - 30б. | Федеральный, международный уровень 1-2 мероп. - 30б. 3 и более - 40б. | |||||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень 1-2 публ. - 10б. 3 и более - 20б. | Региональный уровень 1-2 публ. - 20б. 3 и более - 30б. | Федеральный, международный уровень 1-2 публ. - 30б. 3 и более - 40б. | |||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||
0 |
10-20 |
10-20 | ||||||||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах (далее – Прил. № 4) | Нет | Опыт представлен порталах/ сайтах | Опыт представлен | ||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||||||||
(баллы суммируются) | ||||||||||||
0 | 10 | 10 | 20 | 20 | ||||||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности (далее – Прил. № 4) | Не участвует | Уровень обр.орг. | Муницип./ зональный уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровень | ||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | ||||||||||
0 |
10-20 |
20-30 | 30-40 | |||||||||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА), (далее – Прил. № 4) | Не | Муниципальный / зональный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 10б. | Региональный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 20б. | Федеральный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 30б. 3 и более - 40б. | |||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||||||||
(баллы не суммируются) | ||||||||||||
0 |
10-20 |
20-30 | ||||||||||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями) (далее – Прил. № 4) | Не | Уровень 1-2 год - 10б. | Муниципальный/ зональный/ районный уровень 1-2 год - 20б. | ||||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | ||
0 |
10-20 |
30-50 | ||
3.3.9. | Участие в профессиональных конкурсах (далее – Прил. № 4) Примечание: | Не участвует | Муниципальный / зональный уровень победитель -20б. лауреат – 10б. | Региональный уровень победитель -50б. лауреат – 30б. |
3.4. |
Награды | ||||||
№ |
Показатели |
Количество баллов (баллы суммируются) | |||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 10 | ||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период (далее – Прил. № 4) | Не имеет | Уровень обр.орг. | Муниц. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | Прочие награды |
3.5. |
Профессиональное развитие | |||||
№ |
Показатели |
Количество баллов | ||||
(баллы не суммируются) | ||||||
0 | 10 | 40 | 60 | |||
3.5.1. | Профессиональное научное развитие | Не | Обучение в аспирантуре в межаттестационный период | Наличие степени кандидата наук, звания доцента | Наличие степени доктора наук, звания профессора | |
(далее – Прил. № 5) Примечание: | ||||||
Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: первая – 120 баллов / высшая – 290 баллов.
Набрано аттестуемым педагогическим работником баллов.
Результаты экспертизы
№ |
Критерии
Первая
Продуктивность образовательной деятельности
60/120
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
80
Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
120
Итого
Уровень квалификации | требованиям, |
должность соответствует/ не соответствует
Предъявляемым к заявленной | высшей | квалификационной категории. |
Рекомендации
|
|
|
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об уровне квалификации педагогического работника
(учителя, преподавателя общеобразовательных дисциплин)
государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
Фамилия, имя, отчество | ||||||||
Место работы | ||||||||
Муниципальное образование | ||||||||
Должность |
Учитель
Специализация
русский язык и литература
Стаж педагогической работы
Наличие квалификационной категории
дата присвоения
Заявленная квалификационная категория
Образование
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!