Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

2020-10-20 141
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об уровне квалификации педагогического работника
(учителя, преподавателя общеобразовательных дисциплин)
государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Муниципальное образование  

Должность

Учитель

Специализация

русский язык и литература

Стаж педагогической работы    

Наличие квалификационной категории    

дата присвоения

Заявленная квалификационная категория

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

 

                 

Профессиональное развитие в межаттестационный период

Курсы повышения квалификации    

 

час.

   

Дополнительное профессиональное образование

 

 

 

 

(второе профессиональное образование/ профессиональная переподготовка)

           

Результаты экспертизы

Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника проводилась в соответствии с пп. 36, 37 Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276).

По результатам экспертизы установлено:

1. Продуктивность образовательной деятельности   баллов
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся   баллов
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования   баллов
4. Профессиональные компетенции   баллов
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником       баллов.

 

Уровень квалификации

учителя требованиям,

должность         соответствует/ не соответствует

Предъявляемым к заявленной

  квалификационной категории.

Рекомендации

 

 

 

Председатель

экспертной группы

     

                                                                                                             подпись                                                                                                                                    Ф.И.О.

Специалисты

экспертной группы:

     

                                                                                                             подпись                                                                                                                                    Ф.И.О.

 

 

     

                                                                                                             подпись                                                                                                                                    Ф.И.О.

 

Дата заполнения экспертного заключения «

  »     20      г.

 

 

С заключением ознакомлен(а) и согласен (согласна) / не согласен (не согласна)

 

«

  »  20 г.      

                                                                                                                                    подпись аттестуемого                                                                          Ф.И.О.


РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Продуктивность образовательной деятельности

Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:

- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации);

- положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией и положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


п/п

Заявленная квалификационная категория

Показатели

Количество баллов

0

10-100

1.1.1.

Первая квалификационная категория

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и качество знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией

(далее – Прил. № 1, 6)

Нет стабильных положительных результатов Стабильные положительные результаты и качество знаний менее 2 лет – 10-20б. 2-3 года – 60-80б. 4 года и более - 100б.    

1.1.2.

Высшая квалификационная категория

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией 

(далее – Прил. № 1)

Нет динамики / отрицательная динамика результатов Положительная динамика результатов и качества знаний менее 2 лет – 10-20б. 2-3 года – 60-80б. 4 года и более - 100б.    

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования


п/п

Показатели

Количество баллов

0

10-100

1.2.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Примечание: учитывается при наличии мониторинга системы образования по предмету

(далее – Прил. № 1)

Отсутствие мониторингов/ Отрицательные результаты Положительные результаты менее 2 лет – 10-20б. 2-3 года – 60-80б. 4 года и более - 100б.
     

 

Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности»: 60/120 * баллов.

Набрано аттестуемым педагогическим работником           баллов.

 

*

При наличии мониторинга системы образования по предмету/дисциплине (ВПР, РДР и др.) минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности» – 120 баллов, при отсутствии мониторинга – 60 баллов (п.1.2.)


Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

20-30

20-50

20-60

20-60

2.1.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине

(далее – Прил. № 2)

Примечание:

1.Учитываются олимпиады, входящие в утвержденные перечни*

2.Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров.

3. Повышающий коэффициент дается за стабильно высокие результаты: наличие победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) в течение
3 и более лет в межаттестационный период

Не
участвует

Муниципальный / зональный уровень Победители, призеры 1-3 чел. - 20б. 4 и более - 30б. Региональный уровень Победители, призеры 1 чел. - 40б. 2 и более - 50б. Участие - 20б. Федеральный уровень Победители, призеры 1 чел. - 50б. 2 и более - 60б. Участие - 20б. Международн. Уровень Победители, призеры 1 чел. - 50б. 2 и более - 60б. Участие -20б.        

Повышающий

коэффициент за наличие победителей и призеров ВОШ

Региональный этап ВОШ – 30б. Заключительный этап ВОШ – 50б.    


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

20

10-30

10-40

10-40

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др.
(далее – Прил. № 2)

Примечание: Учитываются только конкурсы и иные мероприятия, входящие в утвержденные перечни.*

Не
участвует

Муниципальный / зональный уровень Победители, призеры - 20б.   Региональный уровень Победители, призеры - 30б. Участие - 10б. Федеральный уровень Победители, призеры - 40б. Участие - 10б. Международн. уровень Победители, призеры - 40б. Участие - 10б.          

*

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на учебный год»

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на учебный год»

Приказ Министерства образования Московской области «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших способности в области науки, искусства и спорта»


 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

20

10-30

10-40

10-40

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: научно-практические конференции,
семинары и др.

(далее – Прил. № 2)

Не
участвует

Муниципальный / зональный уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Международн. уровень
Победители, призеры - 20б.

Победители, призеры - 30б.

Участие - 10б.

Победители, призеры - 40б.

Участие - 10б.

Победители, призеры - 40б. Участие - 10б.
     


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

20

2.4.

Здоровьесберегающая организация урока/занятия/мероприятия с учетом требований СанПиНов

(далее – Прил. № 5)

Не
осуществляется

Осуществляется
частично

Осуществляется системно, комплексно

                 

 

3.1.

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

20

Не использует/ использует недостаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует 1.

Методы формирования новых знаний и способов действий  
(оценка деятельности педагогического работника на уроке/занятии)

2.

Методы организации деятельности обучающихся
(оценка деятельности педагогического работника через деятельность обучающихся на уроке/ занятии)

           

 

3. Методы контроля и самоконтроля
4. Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)

 

3.2.

Продуктивность использования образовательных технологий

(заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию)


пп

Название
образовательной технологии

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

20

30

Не использует/ использует недостаточно продуктивно

Использует продуктивно

Использует продуктивно и совершенствует

(далее – Прил. № 3, 6)

1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
             

 

3.3.

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

20

3.3.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Не
разрабатывает

Разрабатывает периодически

Разрабатывает систематически


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

20-30

30-40

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях
(за исключением вопросов организационного характера) и др.
(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 выст. - 10б.
3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 выст. - 20б.
3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень 1-2 выст. - 30б. 3 и более - 40б.
   
               

 

 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 мероп. - 10б

3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 мероп. -20б.

3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень

1-2 мероп. - 30б.

3 и более - 40б.

 

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 публ. - 10б.

3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 публ. - 20б.

3 и более - 30б.

Федеральный, международный уровень

1-2 публ. - 30б.

3 и более - 40б.

 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

10-20

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

(далее – Прил. № 4)

Нет

Опыт представлен
на профессиональных

порталах/ сайтах

Опыт представлен
на сайте образовательной организации / на собственном профессиональном сайте педагога

 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10

10

20

20

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

(далее – Прил. № 4)

Не участвует

Уровень обр.орг.

Муницип./ зональный уровень

Региональн. уровень

Федеральн., междунар. уровень
   


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

20-30

30-40

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных, апелляционных, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций (ПА),
жюри профессиональных конкурсов
и др.

(далее – Прил. № 4)

Не
участвует

Муниципальный / зональный уровень

1-2 комис. /ПА/ жюри - 10б.
3 и более - 20б.

Региональный уровень

1-2 комис. /ПА/ жюри - 20б.
3 и более - 30б.

Федеральный уровень 1-2 комис. /ПА/ жюри - 30б. 3 и более - 40б.
 


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10-20

20-30

3.3.8.

Руководство методическими объединениями (методическими/ предметно-цикловыми комиссиями)

(далее – Прил. № 4)

Не
руководит

Уровень
 образовательной организации

1-2 год - 10б.
3 и более - 20б.

Муниципальный/ зональный/ районный уровень

1-2 год - 20б.
3 и более - 30б.

                         


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10-20

30-50

3.3.9.

Участие в профессиональных конкурсах

(далее – Прил. № 4)

Примечание:
Учитываются только муниципальный и региональный этапы Всероссийских профессиональных конкурсов педагогов («Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог России»)

Не участвует Муниципальный / зональный уровень победитель -20б. лауреат – 10б. Региональный уровень победитель -50б. лауреат – 30б.
     

3.4.

Награды


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы суммируются)

0

10

20

30

40

10

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период

(далее – Прил. № 4)

Не имеет Уровень обр.орг. Муниц. уровень Региональн. уровень Федеральн. уровень Прочие награды
           

3.5.

Профессиональное развитие


п/п

Показатели

Количество баллов

(баллы не суммируются)

0

10

40

60

3.5.1.

Профессиональное научное развитие 

Не
обучается

Обучение в аспирантуре в межаттестационный период

Наличие степени кандидата наук, звания доцента

Наличие степени доктора наук, звания профессора

(далее – Прил. № 5)

Примечание:
Учитывается при наличии диплома

Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: первая – 120 баллов / высшая – 290 баллов.

Набрано аттестуемым педагогическим работником         баллов.

 

 

Результаты экспертизы


п/п

Критерии

Первая

высшая 1.

Продуктивность образовательной деятельности

60/120

60/120   2.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

80

130   3.

Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

120

290   4.

Итого

 

 

Уровень квалификации

  требованиям,

должность         соответствует/ не соответствует

Предъявляемым к заявленной

высшей квалификационной категории.

 

Рекомендации

 

 

 

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об уровне квалификации педагогического работника
(учителя, преподавателя общеобразовательных дисциплин)
государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Муниципальное образование  

Должность

Учитель

Специализация

русский язык и литература

Стаж педагогической работы    

Наличие квалификационной категории    

дата присвоения

Заявленная квалификационная категория

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

 

                 

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.282 с.