История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 соединен (режим упр. PMS) ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) работает (режим упр. PMS) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Отсоединить токовую фазу 1 генераторного агрегата ДГ1 | Несимметричный ток Код авар. сигнала - 1500 | Уставка: 30% Таймер: 10.0 с | |
Отсоединить фазу напряжения 1 генераторного агрегата ДГ1 | Несимметричное напряжение Код авар. сигнала - 1510 | Уставка: 10% Таймер: 10.0 с |
Импорт/экспорт реактивной мощности
Начальные условия | Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический) ДГ1 и ДГ2 соединены (режим упр. PMS) ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | ||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1520 var import (Импорт реактивной мощности) Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Увеличить импорт/экспорт реактивной мощности на ДГ1
| Импорт реактивной мощности Код авар. сигнала - 1520 | Уставка: 10% Таймер: 10.0 с | |
Экспорт реактивной мощности Код авар. сигнала - 1530 | Уставка: 75% Таймер: 10.0 с |
Контроль и защита шины
Шина ДГ
Начальные условия | Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический) ДГ2 соединен (режим упр. PMS) ДГ1 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)
Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 2-1-3 | |||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. | |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. (Понижение частоты на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ2, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки
| На ДГ2: Понижение частоты на шине 1 - Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 97% Таймер: 5 с | ||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1) | Уставка: 95% Таймер: 5 с | |||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2) | Уставка: 95% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (срабатывание выключателя) | Уставка: 93% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (срабатывание выключателя) | Уставка: 92% Таймер: 5 с | |||
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (срабатывание выключателя) | Уставка: 90% Таймер: 1 с | |||
Изменение приоритетности на 1-2-3
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки
| На ДГ1: Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 | Уставка: 105% Таймер: 5 с | ||
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 | Уставка: 110% Таймер: 5 с | |||
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370 | Уставка: 120% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)
В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить вход для функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки
| На ДГ1: Понижение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1300 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 90% Таймер: 5 с | ||
Понижение напряжения на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1310 | Уставка: 80% Таймер: 5 с | |||
Понижение напряжения на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1320 | Уставка: 70% Таймер: 3 с | |||
Понижение напряжения на шине 4 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1330 | Уставка: 60% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки
| На ДГ1: Повышение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1270 | Уставка: 110% Таймер: 15 с | ||
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1280 | Уставка: 120% Таймер: 5 с | |||
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1290 | Уставка: 130% Таймер: 1 с |
Шина валогенератора (SG) (только для систем 02+03)
Начальные условия | Режим энергоустановки = SHAFT (Валогенератор) ДГ1, ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS) Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03) Валогенератор (SG) соединен (режим упр. PMS только для систем 02/03) Приоритетность пуска 1-2-3 | |||
Действие | Отклик | Примечания | Прил. | |
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки
| На валогенераторе (SG) Понижение частоты на шине 1 Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 97% Таймер: 5 с | ||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1) | Уставка: 95% Таймер: 5 с | |||
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2) | Уставка: 95% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (предупреждение) | Уставка: 93% Таймер: 10 с | |||
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (сраб. выключателя) | Уставка: 92% Таймер: 5 с | |||
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (сраб. выключателя) | Уставка: 90% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки
| На валогенераторе (SG) Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 105% Таймер: 15 с | ||
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 | Уставка: 107% Таймер: 5 с | |||
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370 | Уставка: 110% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120) В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)
Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения
Включить вход для функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки
Повторить испытание для "bus low-volt 2”, “bus low-volt 3” и “bus low-volt 4” | На валогенераторе (SG) Понижение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1300 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 90% Таймер: 15 с | ||
Понижение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1310 | Уставка: 80% Таймер: 10 с | |||
Понижение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1320 | Уставка: 70% Таймер: 5 с | |||
Понижение напряжения шины 4 Код авар. сигнала - 1330 | Уставка: 60% Таймер: 1 с | |||
Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)
В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low-freq.1 (Понижение частоты на шине 1) Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки
Повторить испытание для "bus high-volt 2” и “bus high-volt 3” | На валогенераторе (SG) Повышение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1270 | Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout) Уставка: 110% Таймер: 15 с | ||
Повышение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1280 | Уставка: 115% Таймер: 5 с | |||
Повышение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1290 | Уставка: 120% Таймер: 1 с |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!