Блок PPU управления мощностью ( PPM ) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Блок PPU управления мощностью ( PPM )

2020-10-20 133
Блок PPU управления мощностью ( PPM ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок PPU управления мощностью (PPM)

A

 

         
DEIF A/S                                                  Tel.:     +45 9614 9614 Frisenborgvej 33, DK-7800 Skive                Fax:     +45 9614 9615 Denmark                                                   E-mail: [email protected]

 


 


 
DEIF A/S, Frisenborgvej 33          Tel.: +45 9614 9614, Fax: +45 9614 9615 DK-7800 Skive, Denmark             E-mail: [email protected], URL: www.deif.com  

 


Содержание

 

1.  FAT. 3

Switchboard control. 4

Supervision and protection functions. 8

Binary alarm input function. 34

Trip of NEL groups. 36

Short circuit protection. 40

Differential current protection. 42

Shore connection. 42

Bus tie coupler. 44

Semi-auto operation. 46

Power management functions. 51

Blackout handling.. 65

PC utility software. 68

 


Заводские испытания (FAT)

 

 

 


УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ PPM 01-03:

ДАТА:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ:

Заказчик:                                    DEIF A / S:

                                         

    

­­­­­­____________________                 ___________­_________

Подпись                                 Подпись

Аттестационная организация:

­­­­­­____________________

Подпись

 

 


Управление с распределительного щита (режим упр. SWBD)

Чтобы установить ручное управление генераторным агрегатом, оператор должен выбрать режим SWBD (Управление с распределительного щита) для данного генератора.

Режим управления ДГ с распределительного щита (SWBD)

Начальные условия

Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический)

ДГ1 соединен с шиной (Система упр. мощностью - PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (PMS) (только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Выбрать режим управления SWBD для ДГ1     Гаснет индикатор дисплея "PMS CONTROL" для ДГ1   На экране 3 рядом с ДГ1 отображается “SWBD control” (Режим упр. с распределительного щита) Регулятор скорости ДГ1 выключается (OFF)  
Выбрать полуавтоматический (SEMI-AUTO) режим энергоустановки. Нажать кнопку размыкания выключателя (CB OFF) для ДГ1 Без последствий   Отображается инф. сообщение “I 6 NOT IN PMS CTRL.” (I6 не в режиме PMS)  
Вручную разомкнуть выключатель ДГ1. Нажать кнопку "STOP" для останова ДГ1 Без последствий   Отображается инф. сообщение “I 6 NOT IN PMS CTRL.” ((I6 не в режиме PMS)  

 

Режим управления частотой с распределительного щита (SWBD)

Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ2 соединен с шиной (Система упр. мощностью - PMS)

ДГ1 работает, но не соединен (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Увеличивается частота ДГ1    
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Уменьшается частота ДГ1    
Выбрать режим управления PMS для ДГ1   Выполняется автоматическая коррекция частоты ДГ1 до номинального значения f-Nom На экране 3 рядом с ДГ1 отображается “Gov FIXED FREQUENCY” (Регулятор на фиксированной частоте)  

Режим управления нагрузкой с распределительного щита (SWBD)

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 и ДГ2 соединены с шиной (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (система упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Уменьшается нагрузка на ДГ1      
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ2 на распределительном щите   Увеличивается нагрузка на ДГ2      

Функции контроля и защиты

Необходимо включить испытуемые последовательности аварийных сигналов, а затем выбрать требуемый класс неисправности (Fail class).

Контроль частоты ДГ

   
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ2 соединен (режим упр. PMS)

ДГ1 работает в холостом режиме (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (система упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

 
Действие Отклик Примечания Прил.  

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1210 Gen high-freq 1 (Повышение частоты генератора 1)

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1 на распределительном щите, добиваясь увеличения частоты генератора выше значения уставки

 

По истечении периода задержки, задаваемого таймером        

 

Повышение частоты генератора 1 - Код авар. сигнала - 1210   Уставка: 105% Таймер: 15 с  

 

Повышение частоты генератора 2 - Код авар. сигнала - 1220   Уставка: 107% Таймер: 5 с  

 

Повышение частоты генератора 3 - Код авар. сигнала - 1230 Уставка: 110% Таймер: 1 с  

 

         

 


Контроль напряжения ДГ

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 работает в холостом режиме (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1150 Gen high-volt 1 (Повышение напряжения генератора 1)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1 на распределительном щите, добиваясь увеличения напряжения генератора выше значения уставки

 

По истечении периода задержки, задаваемого таймером   Повышение напряжения генератора 1 - Код авар. сигнала – 1150   Уставка: 110% Таймер: 15 с  
Повышение напряжения генератора 2 - Код авар. сигнала - 1160 Уставка: 115% Таймер: 5 с    

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1170 Gen low-volt 1 (Понижение напряжения генератора 1)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1 на распределительном щите, добиваясь понижения напряжения генератора ниже значения уставки

 

По истечении периода задержки, задаваемого таймером   Понижение напряжения генератора 1 - Код авар. сигнала – 1170   Уставка: 90% Таймер: 15 с  
Понижение напряжения генератора 2 - Код авар. сигнала - 1180     Уставка: 80% Таймер: 5 с    
Понижение напряжения генератора 3 - Код авар. сигнала - 1190 Уставка: 70% Таймер: 1 с    

Функции защиты ДГ и ВГ

Защита нагрузки ДГ и ВГ

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 и ДГ2 соединены (режим упр. PMS)

ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1450 Overload 1 (Перегрузка 1)

 

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

 

Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1 на распределительном щите, добиваясь увеличения нагрузки генератора выше значения уставки

 

 

Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 на распределительном щите, добиваясь увеличения нагрузки генератора выше значения уставки для реверсивной мощности

 

По истечении периода задержки, задаваемого таймером   Перегрузка 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1220   Уставка: 95% Таймер: 20 с  
Отключение несущественных нагрузок (NEL) 1 P > Код авар. сигнала - 1940 Уставка: 100% Таймер: 5 с  
Отключение несущественных нагрузок (NEL) 2 P > Код авар. сигнала - 1950 Уставка: 100% Таймер: 10 с  
Отключение несущественных нагрузок (NEL) 1 P >> Код авар. сигнала - 1960 Уставка: 110% Таймер: 1 с  
Отключение несущественных нагрузок (NEL) 2 P >>< Код авар. сигнала - 1970 Уставка: 110% Таймер: 1 с  
Перегрузка 2 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1460 Уставка: 110% Таймер: 10 с  
Перегрузка 3 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1470 Уставка: 115% Таймер: 5 с  
Перегрузка 4 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1480 Уставка: 120% Таймер: 3 с  
Перегрузка 5 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1490 Уставка: 130% Таймер: 1 с  
Реверсивная мощность 1 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1000 Уставка: -10% Таймер: 5 с  
Реверсивная мощность 2 (срабатывание выключателя) Код авар. сигнала - 1010 Уставка: -15% Таймер: 1 с  

Токовая защита ДГ и ВГ

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1900 NEL 1 I >(Отключение несущественных нагрузок
1 I >)

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Увеличить ток до значения уставки

По истечении периода задержки, задаваемого таймером   Отключение несущественных нагрузок (NEL) 1 I > Код авар. сигнала - 1900   Уставка: 100% Таймер: 5 с  
Отключение несущественных нагрузок (NEL) 2 I > Код авар. сигнала - 1910 Уставка: 100% Таймер: 10 с  
Перегрузка по току 1 Код авар. сигнала – 1030 (срабатывание выключателя) Уставка: 110% Таймер: 20 с  
Перегрузка по току 2 Код авар. сигнала - 1040 (срабатывание выключателя) Уставка: 120% Таймер: 10 с  
Перегрузка по току 3 Код авар. сигнала - 1050 (срабатывание выключателя) Уставка: 130% Таймер: 3 с  
Перегрузка по току 4 Код авар. сигнала - 1060 (срабатывание выключателя) Уставка: 140% Таймер: 1 с  
Перегрузка по току инверс. Код авар. сигнала - 1070 (срабатывание выключателя)     Уставка: I1 110%, I2 120%, I3 140% Таймер: T1 5.0 с, T2 3.8 с, T3 2.5 с  
Перегрузка по току инверс. Код авар. сигнала - 1080 (срабатывание выключателя) Уставка: I4 160%, I5 180%, I6 200% Таймер: T4 1.5 с, T5 1.0 с, T6 0.5 с  
Быстрая перегрузка по току 1 Код авар. сигнала - 1130 (срабатывание выключателя) Уставка: 200% Таймер: 0.5 с  
Быстрая перегрузка по току 2 Код авар. сигнала - 1140 (срабатывание выключателя) Уставка: 300% Таймер: 0.2 с  

Контроль и защита шины

Шина ДГ

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический)

ДГ2 соединен (режим упр. PMS)

ДГ1 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 2-1-3

Действие Отклик Примечания Прил.

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. (Понижение частоты на шине)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ2, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки

 

 

На ДГ2:   Понижение частоты на шине 1 - Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 97% Таймер: 5 с  
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1) Уставка: 95% Таймер: 5 с  
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2) Уставка: 95% Таймер: 10 с  
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (срабатывание выключателя) Уставка: 93% Таймер: 10 с  
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (срабатывание выключателя) Уставка: 92% Таймер: 5 с  
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (срабатывание выключателя) Уставка: 90% Таймер: 1 с  

Изменение приоритетности на 1-2-3

 

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

 

Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки

 

 

На ДГ1: Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 Уставка: 105% Таймер: 5 с    
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 Уставка: 110% Таймер: 5 с  
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370   Уставка: 120% Таймер: 1 с  

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить вход для

функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки

 

 

На ДГ1:   Понижение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1300 Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 90% Таймер: 5 с  
Понижение напряжения на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1310 Уставка: 80% Таймер: 5 с  
Понижение напряжения на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1320 Уставка: 70% Таймер: 3 с  
Понижение напряжения на шине 4 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1330 Уставка: 60% Таймер: 1 с  

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки

 

На ДГ1: Повышение напряжения на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1270 Уставка: 110% Таймер: 15 с    
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1280 Уставка: 120% Таймер: 5 с  
Повышение напряжения на шине 1 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1290 Уставка: 130% Таймер: 1 с    

Шина валогенератора (SG) (только для систем 02+03)

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SHAFT (Валогенератор)

ДГ1, ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) соединен (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1380 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, добиваясь уменьшения частоты на шине ниже значения уставки

 

 

На валогенераторе (SG)   Понижение частоты на шине 1 Код авар. сигнала - 1380 (предупреждение) Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 97% Таймер: 5 с    
Откл. несущ. нагр. (NEL) 1 f шины < Код авар. сигнала - 1920 (сраб. выключателя NEL 1)   Уставка: 95% Таймер: 5 с    
Откл. несущ. нагр. (NEL) 2 f шины < Код авар. сигнала - 1930 (сраб. выключателя NEL 2)   Уставка: 95% Таймер: 10 с    
Понижение частоты на шине 2 Код авар. сигнала - 1390 (предупреждение)   Уставка: 93% Таймер: 10 с    
Понижение частоты на шине 3 Код авар. сигнала - 1400 (сраб. выключателя)   Уставка: 92% Таймер: 5 с    
Понижение частоты на шине 4 Код авар. сигнала - 1410 (сраб. выключателя)   Уставка: 90% Таймер: 1 с    

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low - freq. 1 (Понижение частоты на шине 1)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1, добиваясь увеличения частоты на шине выше значения уставки

 

На валогенераторе (SG) Повышение частоты на шине 1 (предупреждение) Код авар. сигнала - 1350 Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 105% Таймер: 15 с    
Повышение частоты на шине 2 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1360 Уставка: 107% Таймер: 5 с  
Повышение частоты на шине 3 (сраб. выключателя) Код авар. сигнала - 1370 Уставка: 110% Таймер: 1 с  

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1300 Bus low -volt 1 (Понижение напряжения на шине)

 

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

 

Включить вход для

функции "VOLTAGE DOWN" (Уменьшение напряжения) для ДГ1, добиваясь уменьшения напряжения на шине ниже значения уставки

 

Повторить испытание для "bus low-volt 2”, “bus low-volt 3” и “bus low-volt 4”

На валогенераторе (SG) Понижение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1300   Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 90% Таймер: 15 с    
Понижение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1310   Уставка: 80% Таймер: 10 с  
Понижение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1320   Уставка: 70% Таймер: 5 с    
Понижение напряжения шины 4 Код авар. сигнала - 1330   Уставка: 60% Таймер: 1 с    

Нажать кнопку “JUMP” и ввести меню обслуживания (Меню 9120)

В меню аварийных сигналов найти меню 1350 Bus low-freq.1 (Понижение частоты на шине 1)

Нажать кнопку “VIEW” (Просмотр) для отображения значения

Включить функцию "VOLTAGE UP" (Увеличение напряжения) для ДГ1, добиваясь увеличения напряжения на шине выше значения уставки

 

Повторить испытание для "bus high-volt 2” и “bus high-volt 3”

На валогенераторе (SG) Повышение напряжения шины 1 Код авар. сигнала - 1270 Автоматически включается следующий ДГ в ждущем режиме для сокращения времени возможного полного отключения (blackout)   Уставка: 110% Таймер: 15 с    
Повышение напряжения шины 2 Код авар. сигнала - 1280   Уставка: 115% Таймер: 5 с    
Повышение напряжения шины 3 Код авар. сигнала - 1290 Уставка: 120% Таймер: 1 с  

Отключение NEL по нагрузке

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1): “NEL 1 P> “ Код авар. сигнала - 1940 Уставка: 100% Таймер: 5 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2): “NEL 2 P> “ Код авар. сигнала - 1950 Уставка: 100% Таймер: 10 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 3 по нагрузке и увеличить нагрузку на шине, пока она не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение обеих групп несущественных нагрузок (NEL): “NEL 1 P>>” Код авар. сигнала - 1960 “NEL 2 P>>” Код авар. сигнала - 1970 Уставка: 110% Таймер: 1 с      

 

Отключение NEL по току

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

       
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущ. нагрузок (NEL 1): Откл. несущ. нагр. NEL 1 I > Код авар. сигнала - 1900 Уставка: 100% Таймер: 5 с      
Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по току и увеличить нагрузку на шине, пока ток не превысит значение уставки На ДГ1: По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущ. нагрузок (NEL 2): Откл. несущ. нагр. NEL 2 I > Код авар. сигнала - 1910 Уставка: 100% Таймер: 10 с      

Отключение NEL по частоте

 
 

Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 соединен (режим упр. SWBD)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие

Отклик

Примечания Прил.  

Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 1 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1, пока частота на шине не станет ниже значения уставки

 

На ДГ1:

По окончании периода задержки производится отключение 1-й группы несущественных нагрузок (NEL 1):

“NEL 1 BUS f<”

Код авар. сигнала - 1920

Уставка: 95% Таймер: 5 с      

Выбрать уставку и значение таймера для срабатывания защиты NEL 2 по понижению частоты и включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 пока частота на шине не станет ниже значения уставки

На ДГ1:

По окончании периода задержки производится отключение 2-й группы несущественных нагрузок (NEL 2):

“NEL 2 BUS f<”

Код авар. сигнала - 1930

Уставка: 95% Таймер: 10 с      
             

 

Останов неподключенного ДГ

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 работает и подключен к шине (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Запустить ДГ2 и выбрать режим AUTO (Автоматический) По истечении периода, задаваемого таймером на останов неподключенных ДГ, выполняется останов ДГ2 (с периодом охлаждения)      

 

Функция PROG

Блок PPM позволяет оператору программировать внешние устройства для выполнения дополнительных функций. При активации входов PROG1 и PROG2 на дополнительной панели оператора (ДПО) загораются соответствующие светодиоды. Если требуется дополнительная индикация на ДПО, достаточно активировать соответствующий входной канал.

 

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический)

ДГ1 работает и подключен к шине (режим упр. PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Нажать кнопку PROG 1 или 2 на ДПО   Будет задействован релейный выход PROG 1 или 2 (регулируемый импульсный сигнал)      
Активировать вход PROG 1 или 2 на блоке ДГ1 Загорится светодиод PROG 1 или 2 на ДПО    

Блок PPU управления мощностью (PPM)

A

 

         
DEIF A/S                                                  Tel.:     +45 9614 9614 Frisenborgvej 33, DK-7800 Skive                Fax:     +45 9614 9615 Denmark                                                   E-mail: [email protected]

 


 


 
DEIF A/S, Frisenborgvej 33          Tel.: +45 9614 9614, Fax: +45 9614 9615 DK-7800 Skive, Denmark             E-mail: [email protected], URL: www.deif.com  

 


Содержание

 

1.  FAT. 3

Switchboard control. 4

Supervision and protection functions. 8

Binary alarm input function. 34

Trip of NEL groups. 36

Short circuit protection. 40

Differential current protection. 42

Shore connection. 42

Bus tie coupler. 44

Semi-auto operation. 46

Power management functions. 51

Blackout handling.. 65

PC utility software. 68

 


Заводские испытания (FAT)

 

 

 


УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ PPM 01-03:

ДАТА:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ:

Заказчик:                                    DEIF A / S:

                                         

    

­­­­­­____________________                 ___________­_________

Подпись                                 Подпись

Аттестационная организация:

­­­­­­____________________

Подпись

 

 


Управление с распределительного щита (режим упр. SWBD)

Чтобы установить ручное управление генераторным агрегатом, оператор должен выбрать режим SWBD (Управление с распределительного щита) для данного генератора.

Режим управления ДГ с распределительного щита (SWBD)

Начальные условия

Режим энергоустановки = AUTO (Автоматический)

ДГ1 соединен с шиной (Система упр. мощностью - PMS)

ДГ2 и ДГ3 в ждущем режиме (PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (PMS) (только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Выбрать режим управления SWBD для ДГ1     Гаснет индикатор дисплея "PMS CONTROL" для ДГ1   На экране 3 рядом с ДГ1 отображается “SWBD control” (Режим упр. с распределительного щита) Регулятор скорости ДГ1 выключается (OFF)  
Выбрать полуавтоматический (SEMI-AUTO) режим энергоустановки. Нажать кнопку размыкания выключателя (CB OFF) для ДГ1 Без последствий   Отображается инф. сообщение “I 6 NOT IN PMS CTRL.” (I6 не в режиме PMS)  
Вручную разомкнуть выключатель ДГ1. Нажать кнопку "STOP" для останова ДГ1 Без последствий   Отображается инф. сообщение “I 6 NOT IN PMS CTRL.” ((I6 не в режиме PMS)  

 

Режим управления частотой с распределительного щита (SWBD)

Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ2 соединен с шиной (Система упр. мощностью - PMS)

ДГ1 работает, но не соединен (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (режим упр. PMS)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Увеличивается частота ДГ1    
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Уменьшается частота ДГ1    
Выбрать режим управления PMS для ДГ1   Выполняется автоматическая коррекция частоты ДГ1 до номинального значения f-Nom На экране 3 рядом с ДГ1 отображается “Gov FIXED FREQUENCY” (Регулятор на фиксированной частоте)  

Режим управления нагрузкой с распределительного щита (SWBD)

 
Начальные условия

Режим энергоустановки = SEMI-AUTO (Полуавтоматический)

ДГ1 и ДГ2 соединены с шиной (режим упр. SWBD)

ДГ3 в ждущем режиме (система упр. SWBD)

Шиносоединительный выключатель (TB) замкнут (режим упр. PMS только для систем 03)

Валогенератор (SG) в ждущем режиме (режим упр. PMS только для систем 02/03)

Приоритетность пуска 1-2-3

Действие Отклик Примечания Прил.
Включить функцию "GOV DOWN" (Уменьшение скорости) для ДГ1 на распределительном щите   Уменьшается нагрузка на ДГ1      
Включить функцию "GOV UP" (Увеличение скорости) для ДГ2 на распределительном щите   Увеличивается нагрузка на ДГ2      

Функции контроля и защиты

Необходимо включить испытуемые последовательности аварийных сигналов, а затем выбрать требуемый класс неисправности (Fail class).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.