Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На тему «»
обучающегося ________ курса _______________ группы
специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(область деятельности техническое творчество)
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Консультация методиста | _____/________________/ |
К занятию допущен | |
Педагог (подпись) | _____/_________________ |
Дата проведения | ______________________ |
Время проведения | ______________________ |
Оценка за проведение | |
Педагог (оценка, подпись) | _____________________ |
Методист (оценка, подпись) | _____________________ |
Тюмень, 2020 год
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тема занятия__________________________________________________________________
Дата проведения_______________________________________________________________
Возраст детей_________________________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________________
Задачи: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Тип занятия, форма проведения__________________________________________________
Методы, используемые в процессе занятия ________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________________
Этапы занятия
Организационный
Установление взаимосвязей
Основной
Итоговый
|
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
Примерная памятка для самоанализа занятия
педагогом дополнительного образования
1. Какие особенности обучающихся были учтены при планировании данного занятия?
2. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими занятиями, на что в них опирается? Как это занятие работает на последующие занятия, темы, разделы? В чем специфика этого занятия?
3. Какие задачи решались на занятии:
а) образовательные,
б) воспитательные,
в) задачи развития?
4. Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности группы?
5. Почему выбранная структура занятия была рациональна для решения этих задач? Рационально ли выделено место в занятии для опроса, изучения нового материала, закрепления и.т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы занятия? Логичны ли «связки» между этапами занятия?
6. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на занятии и почему? Выбрано ли главное, существенное?
7. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.
8. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к обучающимся? Как он осуществлялся и почему именно так?
9. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?
|
10. Как использовался на занятиях учебный кабинет (иное пространство), какие средства обучения? Почему?
11. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность обучающихся в течение всего занятия и обеспечивалась ли вообще?
12. За счет чего на занятии поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности педагога?
13. Как и за счёт чего обеспечивалось на занятии и в домашней работе обучающихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузок обучающихся?
14. Запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации.
15.Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то – как и почему? Когда педагог планирует восполнение нереализованного?
Примерная структура самоанализа занятия
1. Какие особенности обучающихся были учтены при планировании данного занятия?
2. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими занятиями, на что в них опирается? Как это занятие работает на последующие занятия, темы, разделы? В чем специфика этого занятия?
3. Какие задачи решались на занятии:
а) образовательные,
б) воспитательные,
в) задачи развития?
4. Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности группы?
5. Почему выбранная структура занятия была рациональна для решения этих задач? Рационально ли изучение нового материала, закрепление и.т.п.? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы занятия?
6. На каком содержании (на каких понятиях, идеях, положениях, фактах) делался главный акцент на занятии и почему? Выбрано ли главное, существенное?
7. Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.
8. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к обучающимся? Как он осуществлялся и почему именно так?
9. Как организован был контроль усвоения знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?
10.За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность обучающихся в течение всего занятия и обеспечивалась ли вообще?
|
11. За счет чего на занятии поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности педагога?
12. Как и за счёт чего обеспечивалось на занятии и в домашней работе обучающихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузок обучающихся?
13.Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то – как и почему? Когда педагог планирует восполнение нереализованного?
Дата составления самоанализа ____________________________
Подпись студента _______________________________________
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
ЗАДАНИЕ № 6. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-АНКЕТИРОВАНИЯ
С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Цель: приобретение практического опыта взаимодействия с родителями в онлайн-режиме, работы с программами для создания онлайн-тестов, опросников.
Разработайте анкету (5-7 вопросов) для родителей об их удовлетворенности занятиями детей робототехникой в режиме дистанционного обучения, обсудите с педагогом. Составьте анкету в программе Google – диск. Проведите онлайн-анкетирование родителей, проанализируйте результаты анкетирования.
Анкета для родителей
удовлетворенность занятиями детей робототехникой в режиме дистанционного обучения
Образовательное учреждение _______________________________________________________
Педагог _________________________________________
Направление занятий ______________________________
1.
2.
3.
4.
5.
Выводы анкетирования:
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
ЗАДАНИЕ № 7. АГИТАЦИОННАЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Цель: приобретение практического опыта подготовки и проведения прфоориентационной работы с обучающимися выпускных классов образовательного учреждения
|
Подготовьте информацию о ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий». Оформите информацию в виде буклета, презентации. Проведите профориентационную беседу с обучающимися выпускных классов (9, 11) образовательного учреждения (базы практики) в онлайн-режиме.
План беседы
1. Тема беседы ___________________________________________________________
2. Цель__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. План: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Основные положения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список выпускников базового учреждения
№ | Ф.И.О. | Направление деятельности |
Дата проведения _______________________________________________
Подпись руководителя___________________________________________
Оценка за выполнение задания: __________________________
Замечания: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Преподаватель __________________ __ Игнатова С.М. __
(подпись)
Отчет-самоанализ по преддипломной практике
Ф.И.О. обучающегося _________________________________________________________
Группа 16-09 ПДО ТТ
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области технического ______________________творчества________________________
Сроки практики с 20.04.2020 г. по 16.05.2020 г.
База практики_________________________________________________________________
За время прохождения практики мною выполнены следующие объемы работ:
№ | Виды работ | Количество |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
|
приобретен практический опыт: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1. Анализ базы практики:
адрес базы практики: ________________________________________________________________
руководитель учреждения/ организации: _______________________________________________
режим работы: _____________________________________________________________________
основные направления деятельности: __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Аналитическая информация:
цель практики: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
самоанализ результатов деятельности: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, компьютерная презентация, методические разработки учебно-тренировочных занятий).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Анализ проблем, которые встретились при прохождении практики __________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата ______________ Подпись студента________________
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Обучающийся _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа 16-09 ПДО ТТ курс_4
специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (область деятельности техническое творчество)
Проходил(а) практику: Преддипломная практика
в ____________________________________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________________________________
с ________________по__________________20__ г
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявил профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):
а) соблюдение педагогической этики _____________
б) способность устанавливать контакт с детьми_________________
в) способность устанавливать контакт с родителями _______________
г) способность устанавливать контакт с педагогами _________________
д) отношение к практике ____________________
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки ____________________
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ ___________________
(подпись) (фамилия)
М.П.
Анкета для работодателей
Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов
ФИО руководителя практики _____________________________________________
База практики___________________________________________________________
Сроки практики с _ 20.04.2020 __по__ 16.05.2020 __г.
Группа 16-09 ПДО ТТ Специальность ПДО курс___ 4 ____
Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:
оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;
от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.
Качественный показатель |
Баллы
Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от учреждения/организации
________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ИНСТРУКТАЖ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!