Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега.

2020-06-05 409
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижные игры.

«Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Индивидуальная работа: бег на месте.

Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.

Прогулка 19

«Наблюдение - приметы ранней весны»

Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения:

В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые об лака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным - из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.

Скоро-скоро быть теплу

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок - самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры. «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах.

Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.

Прогулка 20

«Наблюдение - кругом вода»

Цели: показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом, расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Ход наблюдения:

Снова нет ручьям покоя —

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Днем становится теплее, по двору текут ручьи. Понаблюдать, как вода течет с возвышенных мест вниз. Пройти по течению ручейков. Обратить внимание, что вода стекает в особые места (приемники) через решетки на улице. Затем течет по трубам и попадает в реку. Прислушаться к журчанию воды. Обратить внимание детей старших групп на то, как сугробы оседают, из-под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становится больше; образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Предложить подумать, почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают. Какая вода в лужах? почему по лужам нельзя ходить.

Трудовая деятельность.Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа: развивать выносливость.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

 

 

Апрель.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: — закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; — вызывать радостные чувства.

Ход наблюдения. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Набухают почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои. Г. Ладонщиков

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры «Ловушки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: Грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Ход наблюдения

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цели: — учить пользоваться граблями; — воспитывать бережное отношение к природе; — закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры. «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Выносной материал

Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.

Прогулка 3

Наблюдение за проталинами.

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Ход наблюдения

Наблюдать за появлением проталин и зеленой травой Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. Рассмотреть пушистые серебристые почки ивы, срезать несколько веток и поставить в уголок природы.

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке.

Цели: - воспитывать трудолюбие, желание помогать

взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.