Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
Подвижные игры «Догони голубя».
Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).
«Совушка».
Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.
Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Выносной материал: ведерки, лопатки, мячи.
Прогулка 14
Наблюдение за сезонными изменениями
Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Ход наблюдения
Март — первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает голые сучья деревьев. Все по-зимнему, и не верится, что зима уже позади. А весна все-таки приближается. Солнце всходит раньше семи часов утра и заходит около восьми вечера, значит, день прибавился почти на пять часов. 21 марта — день весеннего равноденствия, т.е. день по долготе равен ночи. Дальше он будет все прибывать, а ночь уменьшаться. Март — это весна света. Воспитатель задает детям вопросы.
Перечислите признаки весны.
Какой сейчас месяц?
Что происходит со снегом весной?
Как изменяется жизнь человека весной?
Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».
Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий.
Индивидуальная работа: упражнять в беге на скорость.
Выносной материал: мячи, обручи.
Прогулка 15
Наблюдение за птицами на участке детского сада
|
Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память;
воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
Ход наблюдения
Трава опять зазеленела,
И закудрявились леса.
«Весна! Весна! Пора за дело!»
Какие птицы прилетают к нам на участок?
Как вы им помогаете?
Какого они размера?
Какую пользу приносят птицы?
Какая у них окраска?
Чем питаются?
Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
Как птицы заботятся о своем потомстве?
Каких птиц вы еще знаете?
Трудовая деятельность
Посыпание песком дорожек на участке.
Цели: воспитывать положительное отношение к труду;
учить оказывать помощь младшим.
Подвижные игры
«Лови — бросай».
Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди;
бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.
Индивидуальная работа: развивать прыгучесть.
Выносной материал: мячи, ведерки, лопатки.
Прогулка 16
Наблюдение за сорокой
Цели: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока.)
Всюду я летаю,
Все на свете знаю,
Знаю каждый куст в лесу,
Новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это
И зовут «лесной газетой»?
Что это за птица, как она выглядит?
Вьет ли сорока гнезда, зачем?
Какие заботы у птицы весною?
Как они берегут свое потомство?
Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.
Подвижные игры
«С кочки на кочку».
Цели: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие.
Индивидуальная работа: тренировать в беге по узкой дорожке.
Выносной материал: картинка сороки, скакалки, мелки.
|
Прогулка 17
Наблюдение за облаками
Цели: познакомить с различными природными явлениями;
Ход наблюдения
Какого цвета облака? Понаблюдать как они плывут. На что похожи?
Художественное слово:
Белые-белые, легкие-легкие
В небе глубоком плывут облака.
Ждут впереди их страны далекие,
Будет дорога у них не легка.
Трудовая деятельность
Цели: учить работать сообща, не мешать друг другу
-развивать двигательную активность
Подвижная игра
«Кто бросит дальше мешочек?»
Цель: упражнять в метании, развивать силу рук
-воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением.
Выносной материал: мешочки с песком, обручи.
Прогулка 18
«Наблюдение за таяньем снега»
Цели: расширять представления детей о сезонных изменениях – снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе (солнце — снег).
Ход наблюдения:
Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст.
Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. На крыше снег подтаивает и стекает капельками, не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков?
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!