Наблюдение за работой дворника зимой. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наблюдение за работой дворника зимой.

2020-06-05 130
Наблюдение за работой дворника зимой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.)

• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

 Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Индивидуальная работа: развивать бес с увертыванием.

Выносной материал: Лопатки, метлы.

Прогулка 5

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он •скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

— Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

— Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

 Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа: развивать меткость.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.

                                                  Прогулка 6

Наблюдение за небом.

Цели: — учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно.(Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

 Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа: развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами.

Выносной материал: Лопатки, совки, ведерки, бумажный самолет.

Прогулка 7

Наблюдение за животными.

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Ход наблюдения

Нет, не просто подарили

Очень славного щенка,

Он малюсенький пока...

Он идет смешной-смешной,

Путается в лапках,

Подрастет щеночек мой — станет он собакой.

Почему щенок смешной? (Короткие лапы и хвост, толстое туловище, слабенький, игривый.) Хотя щеночек маленький, слабенький, у него хороший слух, он выполняет команды.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно  наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивидуальная работа: развивать внимание.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Прогулка 8

Наблюдение за синицей.

Цели: — закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; — воспитывать желание ухаживать за птицами.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало. Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются? Маленькая птичка — Желтогрудая синичка, По двору гуляет, Крохи собирает.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

 Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

 Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку».

 Цель: тренировать меткость бросков.

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону.

Прогулка 9


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.