Заготовка травы для животных уголка природы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заготовка травы для животных уголка природы.

2020-06-05 153
Заготовка травы для животных уголка природы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки».

Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, печатки, совочки, машинки.

Прогулка 3

Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: — воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие бега врассыпную.

Выносной материал: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

 

Прогулка 4

Наблюдение за птицами.

Цель: — расширять представление о птицах.

Ход наблюдения. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, Что они их накормят. Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры:

«Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа

Цель: Развивать бег в разном направлении.

Выносной материал: Корм для птиц, печатки, совочки.

Прогулка 5

Наблюдение за растительным миром.

Цель: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения. На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: — воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры

«Ловкая пара»

 Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие глазомера.

Выносной материал: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком.

 

Прогулка 6

Наблюдение за работой дворника.

Цели: — воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим.

Ход наблюдения. Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

 Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Найдем грибок».

 Цели: — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Индивидуальная работа

Цель: Развитие равновесия.

Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел.

Прогулка 7

Наблюдение за первым снегом.

Цели: — познакомить с природным явлением — снегом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Ход наблюдения. Небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?» Предложить поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась?

Трудовая деятельность


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.