Экспресс-анализ внеклассного занятия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Экспресс-анализ внеклассного занятия

2020-06-05 90
Экспресс-анализ внеклассного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата проведения_____________________________________________

Тема занятия________________________________________________

Форма занятия_______________________________________________

Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

№ п\п Что оценивается Отметка о наличии

1.

Реализация цели и задач:  

а) обучающей

б) воспитательной

в) развивающей

0
0
0
2. Соответствие формы занятия требованиям к ней 0
3. Знание методики проведения внеклассного занятия 0
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 0
5. Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся 0
6. Наличие наглядного сопровождения 0
7. Свободное владение материалом 0
8. Грамотность речи 0
9. Эмоциональность 0
10. Педагогический такт 0
11. Внешний вид 0

Критерии оценки:

10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».

Оценка___________________

Замечания и предложения: __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя (методиста)_________________________________________


Экспресс-анализ внеклассного занятия

 

Дата проведения_____________________________________________

Тема занятия________________________________________________

Форма занятия_______________________________________________

Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

№ п\п Что оценивается Отметка о наличии

1.

Реализация цели и задач:  

а) обучающей

б) воспитательной

в) развивающей

0
0
0
2. Соответствие формы занятия требованиям к ней 0
3. Знание методики проведения внеклассного занятия 0
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 0
5. Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся 0
6. Наличие наглядного сопровождения 0
7. Свободное владение материалом 0
8. Грамотность речи 0
9. Эмоциональность 0
10. Педагогический такт 0
11. Внешний вид 0

Критерии оценки:

10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».

Оценка___________________

Замечания и предложения: __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя (методиста)_________________________________________


Экспресс-анализ внеклассного занятия

 

Дата проведения_____________________________________________

Тема занятия________________________________________________

Форма занятия_______________________________________________

Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

№ п\п Что оценивается Отметка о наличии

1.

Реализация цели и задач:  

а) обучающей

б) воспитательной

в) развивающей

0
0
0
2. Соответствие формы занятия требованиям к ней 0
3. Знание методики проведения внеклассного занятия 0
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 0
5. Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся 0
6. Наличие наглядного сопровождения 0
7. Свободное владение материалом 0
8. Грамотность речи 0
9. Эмоциональность 0
10. Педагогический такт 0
11. Внешний вид 0

Критерии оценки:

10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».

Оценка___________________

Замечания и предложения: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя (методиста)_________________________________________


Экспресс-анализ внеклассного занятия

 

Дата проведения_____________________________________________

Тема занятия________________________________________________

Форма занятия_______________________________________________

Цель и задачи занятия__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

№ п\п Что оценивается Отметка о наличии

1.

Реализация цели и задач:  

а) обучающей

б) воспитательной

в) развивающей

0
0
0
2. Соответствие формы занятия требованиям к ней 0
3. Знание методики проведения внеклассного занятия 0
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 0
5. Разнообразие приемов организации и активизации деятельности учащихся 0
6. Наличие наглядного сопровождения 0
7. Свободное владение материалом 0
8. Грамотность речи 0
9. Эмоциональность 0
10. Педагогический такт 0
11. Внешний вид 0

Критерии оценки:

10-11 баллов – «5», 8-9 баллов – «4», 6-7 баллов – «3».

Оценка___________________

Замечания и предложения: __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя (методиста)_________________________________________


Экспресс-анализ урока методистом (учителем)

Дата:_____________ Предмет:_____________________________________________________

Тема урока:___________________________________________________

Тип урока:___________________________________________________

Цель и задачи урока:___________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

№ п/п

Показатели

Баллы

0 1
1. Организационный момент

Мотивационно-целевой компонент

2. Создание условий для мотивации
3. Актуализация знаний обучающихся
4. Создание учебной проблемной ситуации (подводящий или проблемный диалог, диалог с мотивирующим эффектом)
5. Выявление и фиксирование обучающимися причины затруднения
6. Организация постановки обучающимися цели
7. Формулирование учебной задачи обучающимися

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.