Тематика внеклассных занятий — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тематика внеклассных занятий

2020-06-05 84
Тематика внеклассных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

Преддипломной практики

студента ___ курса __________группы

отделения начальных классов

специальности _______________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(ФИО практиканта)

 

 

Барнаул 2020


Составители:

Агарина И. Н., преподаватель

Кабанова Е.Н., заведующий кафедрой теории и методики начального образования

Коньшина С.Г., преподаватель

 

Дневник «Преддипломная практика» / сост. Агарина И. Н., Кабанова Е.Н., Коньшина С.Г. - Барнаул: БГПК, 2020. – 133 с.

 

 

Дневник является основным отчетным документом по преддипломной практике. В нем отражены цель, задачи практики, перечень видов деятельности, осуществляемой студентами в период практики. Методические материалы, включенные в дневник, помогут в организации практики, её оценке и самооценке.

Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью студента-практиканта.

 

© БГПК


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

База практики _______________________________________________

(название образовательной организации, класс)

Адрес, телефон ______________________________________________

_____________________________________________________________Сроки прохождения практики с 20.04. 202___ г. по 17.05.202___ г.

Директор школы_____________________________________________

Учитель_____________________________________________________

Руководитель практики_______________________________________

Расписание звонков

1-й урок ____________

2-й урок ____________

3-й урок ____________

4-й урок ____________

5-й урок ____________

Расписание уроков


ПН

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________

ВТ

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________



СР

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________

ЧТ

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5_________________________



ПТ

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________

СБ

1. _________________________

2. _________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________


 

Обязанности студента-практиканта

 

Студент-практикант обязан выполнить всю программу практики в указанные сроки. Продолжительность и сроки практики определяются учебным планом и составляют 4 недели (144 часа). Практика проходит на базе муниципальной бюджетной образовательной организации  г. Барнаула / края согласно расписанию МБОО и расписанию практики, но не менее 15 уроков и внеклассных занятий в неделю. Минимальное количество аудиторных занятий за период практики – 60. Минимальное количество внеклассных мероприятий – 4. 

В программу преддипломной практики входит реализация студентами плана педагогического исследования в рамках выполнения ими выпускной квалификационной работы.

В процессе практики выполняются следующие виды работ:

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно-материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.).

2. Изучение:

- системы планирования процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы;

- психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности (учет особенностей психических познавательных процессов и учебной деятельности школьников; особенностей одаренных детей и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; учет мотивации учебно-познавательной деятельности; особенности педагогического общения и микроклимата на уроках и др.);

- предметно-развивающей среды в кабинете (соответствие санитарно-гигиеническим нормам; функциональное назначение кабинета, оформление кабинета, оборудование, дидактические материалы, учебные пособия и др.)

- системы воспитательной работы классного руководителя;

- системы внеурочной работы.

2. Определение цели и задач, планирование уроков по всем предметам начальной школы.

3. Проведение уроков, в том числе с использованием технических средств обучения, ИКТ.

4. Проведение диагностики и оценки учебных достижений учащихся класса с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся по всем учебным предметам, выставление отметок.

5. Анализ уроков, обсуждение уроков с руководителем практики, учителем, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

6. Самоанализ и самоконтроль проведенных уроков.

7. Ведение учебной документации, соблюдая требования к ее оформлению (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся).

8. Разработка плана-графика проведения классных часов на период практики. Планирование, организация и проведение совместно с обучающимися не менее четырех внеурочных мероприятий.

10. Диагностика уровня развития личности и классного коллектива, использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом.

11. Проведение работы с родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам образования и воспитания детей.  Коллективные формы работы (1 за период практики), индивидуальные формы работы (2-3 за период практики).

12. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей, школьной предметной комиссии.

13. Проведение педагогического эксперимента (опытно-педагогического исследования) с целью сбора материала для использования его в подготовке выпускной квалификационной работы.

14. Подготовка материалов для методического кабинета школы, материалов для выставки по итогам преддипломной практики.

15. Систематический анализ своей практической деятельности.

Отчетность студентов по практике

· Оценочный дневник.

· Аттестационный лист, лист-отчет.

· Конспекты уроков и внеклассных мероприятий с фотоматериалами.

· Рефлексивный отчет о практике (приложение 1).

· Материал к выступлению на итоговой конференции.

По итогам практики выставляется дифференцированный зачет.

 

Приложение 1

Рефлексивный отчет о педагогической практике

студента _______________________________ __ курса, __ группы ОНК,

проходившего практику в _______________________________________

наименование учебной организации

Учитель – руководитель практики ________________________________

201___-202___  учебный год

 

1. Оценка конкретных условий обучения в данной школе (краткая характеристика данной школы, особенности сельской школы).

Характеристика класса (успеваемость в данном классе, соответствие уровня достигнутых результатов образования учениками данного класса требованиям ФГОС НОО, причины слабой успеваемости отдельных учащихся).

2. Планирование и проведение уроков:

а) количество проведенных уроков и их критическая оценка;

· сколько уроков всего проведено за период прохождения практики;

· удалось ли провести уроки различных типов, и каких именно;

· укажите затруднения, встретившиеся Вам при планировании, подготовке и в процессе проведения уроков;

б) средства обучения, использованные для активизации деятельности учащихся, ваша оценка этих средств, их роли на уроке;

в) оценка качества результатов и эффективности коррекционно-развивающих занятий с учащимися (их количество, сколько учащихся охвачено, какие получены результаты).

3. Внеклассная работа (перечислить проведенные Вами мероприятия, указать их воспитательное воздействие на учащихся, отметить свое участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий).

4. Проведение исследовательской работы в рамках написания ВКР (указать, удалось ли достигнуть намеченных целей; кратко охарактеризовать результаты работы).

5. Выводы и предложения

а) оценить уровень Вашей подготовки по учебным предметам, отметить, какие были затруднения;

б) указать, какая новая информация о содержании и характере деятельности учителя начальных классов получена Вами в ходе педагогической практики;

в) отметить, какие качества личности, по вашему мнению, важны для учителя начальных классов, удалось ли Вам выявить в ходе практики, какие из них требуют дальнейшего развития или совершенствования;

г) Ваши предложения и пожелания по организации практики в целом, в данной школе, по содержанию практики и др.

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения содержанию учебного материала   14. Использование методов и приемов деятельностного подхода к обучению   15. Чередование видов деятельности на уроке   16. Чередование индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы с обучающимися   17. Организация самостоятельной работы обучающихся   18. Использование разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся   19. Целесообразность применения ИКТ, дидактических материалов   20. Владение фактическим материалом   21. Соблюдение санитарно-гигиенических требований  

Планирование достижения цели

8. Высказывание предположений о путях выхода из проблемной ситуации    9. Выбор способа достижения цели обучающимися (решения проблемной задачи)   10. Составление плана достижения цели обучающимися (алгоритма решения проблемной задачи)   11. Определение средств достижения цели обучающимися  

Реализация плана достижения цели

12. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся   13. Соответствие методов обучения со

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.