Дата экспертизы «28»апреля 2020года    — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Дата экспертизы «28»апреля 2020года   

2020-06-05 127
Дата экспертизы «28»апреля 2020года    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткие данные о ДОО, проходящей экспертизу ООП (полное наименование ОО, наименование СП, адрес): ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ДОПУСК ООП ДО К МОНИТОРИНГУ

Легитимность программы
Алгоритм допуска ООП ДО к мониторингу
Структурное соответствие Программы требованиям ФГОС ДО
В тексте ООП ДО имеются ссылки на нормативно-правовые документы
В тексте ООП ДО нет ссылок на нормативно-правовые документы
Структура ООП ДО включает целевой, содержательный и организационный разделы в каждой из частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Отсутствие одного из обязательных разделов или частей программы
ДОПУЩЕНА к мониторингу
НЕ ДОПУЩЕНА к мониторингу


Ссылка на ООП ДО:


 

 


ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.1 ФГОС ДО)

1.

Формулировка целей и задач реализации ООП

- цели и задачи сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП

(п. 1.6; п. 2.4; п. 2.11.1ФГОС ДО);

- цели и задачи дополнены и конкретизированы целями и задачами, отражающими специфику образовательной деятельности ДОО

(п. 1.3; п. 1.6; п. 2.1 ФГОС ДО);

- представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО

(п. 1.4; п. 1.6 ФГОС ДО)

- не сформулированы либо противоречат целям и задачам ФГОС ДО и ПООП; - не отражена специфика образовательной деятельности ДОО - не представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 0 0 - цели и задачи частично сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП; - цели и задачи, отражающие специфику образовательной деятельности ДОО, частично конкретизированы; - частично представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 3 2 - цели и задачи полно и четко сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП; - цели и задачи, отражающие специфику образовательной деятельности ДОО, конкретизированы; - представлены и подробно раскрыты принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 6 4

2.

Значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

- представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

(п. 2.1 ФГОС ДО)

- не представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 0 0 - частично представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 3 2 - подробно и четко/точно представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 6 4

3.

Формулировка планируемых результатов ООП

 - в ООП описаны целевые ориентиры для развития детей всех этапов дошкольного возраста

(п. 4.1; п. 4.6 ФГОС ДО);

- в ООП планируемые результаты освоения программы соответствуют, результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы

(п. 2.1; п. 4.2; 4.6 ФГОС ДО);

- в ООП разработан инструментарий для проведения педагогической диагностики (система оценки результатов)

(п. 3.2.3; п.п. 4.1-4.6 ФГОС ДО);

- целевые ориентиры развития детей на разных этапах дошкольного возраста отсутствуют; - планируемые результаты освоения программы не соответствуют результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы; - описание инструментария для проведения педагогической диагностики отсутствует, не представлена оценка результатов дошкольного образования 0 0 - целевые ориентиры развития детей на каждом из этапов дошкольного возраста описаны частично; - планируемые результаты освоения программы частично соответствуют результатам, представленным в ФГОС и в тексте примерной программы; - систематизированный инструментарий для проведения педагогической диагностики разработан частично 3 2 - целевые ориентиры развития детей на каждом из этапов дошкольного возраста подробно описаны; - планируемые результаты освоения программы в полной мере соответствуют результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы; -  инструментарий для проведения педагогической диагностики (представляет собой систему оценки результатов дошкольного образования) представлен подробно и точно 6 4

ИТОГО:

   

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.