БЛАНК мониторинговой экспертизы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

БЛАНК мониторинговой экспертизы

2020-06-05 199
БЛАНК мониторинговой экспертизы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЛАНК мониторинговой экспертизы

соответствия основной образовательной программы доо

Основным положениям ФГОС ДО

ФИО эксперта: ______________________________________________________________

Организация, проводящая экспертизу: _________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата экспертизы «28»апреля 2020года   

Краткие данные о ДОО, проходящей экспертизу ООП (полное наименование ОО, наименование СП, адрес): ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ДОПУСК ООП ДО К МОНИТОРИНГУ

Легитимность программы
Алгоритм допуска ООП ДО к мониторингу
Структурное соответствие Программы требованиям ФГОС ДО
В тексте ООП ДО имеются ссылки на нормативно-правовые документы
В тексте ООП ДО нет ссылок на нормативно-правовые документы
Структура ООП ДО включает целевой, содержательный и организационный разделы в каждой из частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
Отсутствие одного из обязательных разделов или частей программы
ДОПУЩЕНА к мониторингу
НЕ ДОПУЩЕНА к мониторингу


Ссылка на ООП ДО:


 

 


ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.1 ФГОС ДО)

1.

Формулировка целей и задач реализации ООП

- цели и задачи сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП

(п. 1.6; п. 2.4; п. 2.11.1ФГОС ДО);

- цели и задачи дополнены и конкретизированы целями и задачами, отражающими специфику образовательной деятельности ДОО

(п. 1.3; п. 1.6; п. 2.1 ФГОС ДО);

- представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО

(п. 1.4; п. 1.6 ФГОС ДО)

- не сформулированы либо противоречат целям и задачам ФГОС ДО и ПООП; - не отражена специфика образовательной деятельности ДОО - не представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 0 0 - цели и задачи частично сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП; - цели и задачи, отражающие специфику образовательной деятельности ДОО, частично конкретизированы; - частично представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 3 2 - цели и задачи полно и четко сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП; - цели и задачи, отражающие специфику образовательной деятельности ДОО, конкретизированы; - представлены и подробно раскрыты принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО 6 4

2.

Значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

- представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

(п. 2.1 ФГОС ДО)

- не представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 0 0 - частично представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 3 2 - подробно и четко/точно представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста; 6 4

3.

Формулировка планируемых результатов ООП

 - в ООП описаны целевые ориентиры для развития детей всех этапов дошкольного возраста

(п. 4.1; п. 4.6 ФГОС ДО);

- в ООП планируемые результаты освоения программы соответствуют, результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы

(п. 2.1; п. 4.2; 4.6 ФГОС ДО);

- в ООП разработан инструментарий для проведения педагогической диагностики (система оценки результатов)

(п. 3.2.3; п.п. 4.1-4.6 ФГОС ДО);

- целевые ориентиры развития детей на разных этапах дошкольного возраста отсутствуют; - планируемые результаты освоения программы не соответствуют результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы; - описание инструментария для проведения педагогической диагностики отсутствует, не представлена оценка результатов дошкольного образования 0 0 - целевые ориентиры развития детей на каждом из этапов дошкольного возраста описаны частично; - планируемые результаты освоения программы частично соответствуют результатам, представленным в ФГОС и в тексте примерной программы; - систематизированный инструментарий для проведения педагогической диагностики разработан частично 3 2 - целевые ориентиры развития детей на каждом из этапов дошкольного возраста подробно описаны; - планируемые результаты освоения программы в полной мере соответствуют результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы; -  инструментарий для проведения педагогической диагностики (представляет собой систему оценки результатов дошкольного образования) представлен подробно и точно 6 4

ИТОГО:

   

Формы, способы, методы и средства реализации

ООП ДО

- представлены способы поддержки детской инициативы

(п. 2.4; п. 3.2.1 ФГОС ДО)

- виды детской деятельности в соответствии с возрастом не описаны, краткие требования к ним не даны; 0 0 - способы поддержки детской инициативы, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик представлены частично; 3 2 - способы поддержки детской инициативы, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик представлены в тексте точно, логично и последовательно 6 4

6.

Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования

- отражены гарантии равных стартовых возможностей детей

-содержит описание специально организованной РППС

-содержит описание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

(п. ______ ФГОС ДО)

- гарантии равных стартовых возможностей детей не отражены; - не содержит описание специально организованных РППС; - не содержит описание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья; 0 0 - содержит упоминание о необходимости равных стартовых возможностей детей, но содержание данного понятия не раскрыто; - частично содержит описание специально организованных РППС; - частично содержит описание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. 3 2 - гарантии равных стартовых возможностей отражены и раскрыты; - содержит описание специально организованных РППС;  -содержит описание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: - специальных психолого-педагогических условий; - специальных кадровых условий; - специальных материально-технических условий; - специальных финансовых условий 6 4

Итого:

   

ОРГАНИЗ АЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.3 ФГОС ДО)

7.

Кадровый ресурс ООП

- приведена характеристика кадрового потенциала осуществления ООП, включающая возраст и профессиональный уровень педагогов

(п. 2.11.3 ФГОС ДО);

- прописаны условия для профессионального роста педагогов

(п. 3.2.6; п. 3.4 ФГОС ДО)

- характеристика кадрового потенциала осуществления ООП не приведена; - условия для профессионального роста педагогов не прописаны; 0 0 - характеристика кадрового потенциала осуществления ООП приведена кратко, сжато; - условия для профессионального роста педагогов прописаны формально; 1 1 - характеристика кадрового потенциала осуществления ООП приведена полно и подробно; - условия для профессионального роста педагогов прописаны развернуто 3 2

10.

Финансовые условия

- наличие системы дополнительных образовательных услуг;

-система дополнительных стимулирующих выплат педагогам;

(п. _________ ФГОС ДО)

- отсутствуют сведения о работе системы дополнительных образовательных услуг; - отсутствуют сведения о функционировании системы дополнительных стимулирующих выплат педагогам; 0 0 - сведения о работе системы дополнительных образовательных услуг представлены не полно, разрозненны; - сведения о функционировании системы дополнительных стимулирующих выплат педагогам представлены не полно, разрозненны, противоречивы; 1 1 - дано подробное описание работы системы дополнительных образовательных услуг; -дано подробное описание функционирования системы дополнительных стимулирующих выплат педагогам 3 2

12.

Оформление текста ООП

текст ООП ДО:

- логично выстроен, структурирован,

- написан грамотным, научным языком,

- аккуратно оформлен

(п. 2.13 ФГОС ДО)

- текст небрежно оформлен, плохо структурирован, содержит стилистические и иные ошибки; 0 0 - текст имеет погрешности оформления, не везде выдержана логика и научный стиль изложения; 1 1 - текст хорошо оформлен, логично структурирован, не содержит стилистических и иных ошибок 2 2

Итого:

   

Общая сумма баллов:

Подпись эксперта __________________________ (_________________)

Общее заключение об ООП и ее соответствияосновным положениям ФГОС ДО ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

«__» ___________________ 201__ года               

 

БЛАНК мониторинговой экспертизы

соответствия основной образовательной программы доо

Основным положениям ФГОС ДО

ФИО эксперта: ______________________________________________________________

Организация, проводящая экспертизу: _________________________________________

________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.