Подведение итогов Конкурса. Поощрение участников, награждение победителей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Подведение итогов Конкурса. Поощрение участников, награждение победителей

2020-06-05 81
Подведение итогов Конкурса. Поощрение участников, награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. По результатам Конкурса определяются победитель Конкурса и два дипломанта.

9.2. Победителю Конкурса вручается диплом первой степени и предоставляется право участия во всероссийском конкурсе «Воспитать человека - 2020».

9.3. Участникам, занявшим II и III места, вручаются, соответственно, дипломы второй и третьей степени и предоставляется право участия во всероссийском конкурсе «Воспитать человека - 2020».

9.4. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется рассмотреть вопрос об установлении надбавки к должностному окладу (педагогической тарифной ставке) победителям Конкурса «Воспитать человека - 2020» в следующих размерах: - 50% - участнику, занявшему I место; - 40%- участнику, занявшему II место; - 30% -участнику, занявшему III место. Срок действия надбавки - в течение учебного года, следующего после окончания Конкурса, то есть с 01 сентября 2020 года до 01 сентября 2021 года.

9.5. Участникам Конкурса, вышедшим в финал, но не завоевавшим призовых мест, вручаются дипломы финалистов.

9.6. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется рассмотреть вопрос об установлении надбавки к должностному окладу (педагогической тарифной ставке) финалистам Конкурса «Воспитать человека - 2020» в размере 20%. Срок действия надбавки - в течение учебного года, следующего после окончания Конкурса, то есть с 01 сентября 2020 года до 01 сентября 2021 года.

9.7. Участники полуфинала Конкурса награждаются дипломами участников.

9.8. Оргкомитет организует вручение наград победителям и участникам Конкурса на заключительной церемонии, сроки которой определяются дополнительно.

9.9. Победители Конкурса и финалисты получают право внеочередной публикации материалов (методических разработок, конспектов воспитательных событий и т.д.) в региональном научно-методическом журнале «Педагогический поиск».

10. Официальная информация о Конкурсе размещается на сайте ОГБУ ДПО КИРО: http://kiro46.ru/.

Приложение 1.

Критерии оценки конкурсных заданий

1. Портфолио участника:

- качество оформления презентационных материалов, соответствие требованиям п. 8.3.3;

- отражение решения приоритетной задачи Российской Федерации в сфере воспитания детей (в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года);

- соответствие ценностно-целевых установок педагогической деятельности современному национальному воспитательному идеалу;

- отражение результатов работы педагога;

- наличие методик оценки результата деятельности педагога;

- информативность.

Максимальная оценка — 20 баллов.

2. Презентационный видеоролик «Секреты воспитания»:

- умение представить результаты педагогической деятельности;

- творческий замысел;

- содержательность;

- отражение решения приоритетной задачи Российской Федерации в сфере воспитания детей (в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года);

- соответствие ценностно-целевых установок педагогической деятельности современному национальному воспитательному идеалу;

- умение представить результаты сотрудничества с социальными партнёрами и представителями основных институтов социализации обучающихся;

- качество технического исполнения;

- выполнение временного параметра.

Максимальная оценка — 20 баллов.

 

3. Блогосфера:

- соответствие представленной информации заявленной теме;

- содержательность, завершённость поста;

- отражение ценностно-целевых установок личности педагога;

- умение работать с информацией:

- общая и педагогическая грамотность;

- владение технологиями работы в информационном пространстве.

Максимальная оценка – 12 баллов

Кейс-сессия

4.1. Кейс-сессия: создание оригинального педагогического видеокейса

- умение создать педагогическую ситуацию;

- умение выразить педагогическую ситуацию средствами театрализации;

- качество реализации творческого замысла;

- соответствие формату педагогического кейса;

- качество технического исполнения;

- выполнение временного параметра;

- корректность авторского ответа на собственный кейс

Максимальная оценка 20 баллов.

4.2. Кейс-сессия: решение текстовых кейсов

- умение выделить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение точно сформулировать педагогическую задачу;

- умение представить эффективное решение педагогической задачи;

- аргументированность профессионально-личностной позиции;

- понимание современных тенденций в образовании;

- общая и профессиональная эрудиция;  

Максимальная оценка 12 баллов.

 

4.3. Кейс-сессия: решение видеокейса коллеги

- умение выделить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение точно сформулировать педагогическую задачу;

- умение представить эффективное решение педагогической задачи;

- аргументированность профессионально-личностной позиции;

- понимание современных тенденций в образовании;

- общая и профессиональная эрудиция;

- умение представить своё видение выражения педагогической проблемы, представленной коллегой в видеокейсе;

Максимальная оценка 16 баллов.

5. Методическая разработка воспитательного события:

- соответствие выбранной формы и тематики воспитательного события задачам воспитания и социализации обучающихся;

- соответствие выбранных формы и тематики воспитательного события номинации конкурсанта;

- соответствие выбранных формы и тематики воспитательного события возрастному составу участников воспитательного события;

- корректность определения места события в системе воспитательной деятельности (педагога, образовательной организации);

- соответствие методического и материально-технического обеспечения целям, задачам, содержанию;

- соответствие формы поставленным целям, предложенному содержанию, полученным результатам события;

- логика и внятность описания содержания и хода (реализации) события;

- обоснованность характеристики восприятия события обучающимися, их активности в процессе события, а также оценки восприятия события другими участниками;

- обоснованность характеристики результатов состоявшегося события (в том числе и оценки влияния на развитие личностных качеств обучающихся);

- качество рефлексии и обоснованность выводов конкурсанта о состоявшемся событии;

- соответствие порядку изложения (п.8.5.3);

- качество оформления представленных материалов, стилевое единство оформления, отсутствие фактических, орфографических, стилистических ошибок.

Максимальная оценка - 30 баллов

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.