История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. По результатам Конкурса определяются победитель Конкурса и два дипломанта.
9.2. Победителю Конкурса вручается диплом первой степени и предоставляется право участия во всероссийском конкурсе «Воспитать человека - 2020».
9.3. Участникам, занявшим II и III места, вручаются, соответственно, дипломы второй и третьей степени и предоставляется право участия во всероссийском конкурсе «Воспитать человека - 2020».
9.4. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется рассмотреть вопрос об установлении надбавки к должностному окладу (педагогической тарифной ставке) победителям Конкурса «Воспитать человека - 2020» в следующих размерах: - 50% - участнику, занявшему I место; - 40%- участнику, занявшему II место; - 30% -участнику, занявшему III место. Срок действия надбавки - в течение учебного года, следующего после окончания Конкурса, то есть с 01 сентября 2020 года до 01 сентября 2021 года.
9.5. Участникам Конкурса, вышедшим в финал, но не завоевавшим призовых мест, вручаются дипломы финалистов.
9.6. Руководителям общеобразовательных организаций рекомендуется рассмотреть вопрос об установлении надбавки к должностному окладу (педагогической тарифной ставке) финалистам Конкурса «Воспитать человека - 2020» в размере 20%. Срок действия надбавки - в течение учебного года, следующего после окончания Конкурса, то есть с 01 сентября 2020 года до 01 сентября 2021 года.
9.7. Участники полуфинала Конкурса награждаются дипломами участников.
9.8. Оргкомитет организует вручение наград победителям и участникам Конкурса на заключительной церемонии, сроки которой определяются дополнительно.
9.9. Победители Конкурса и финалисты получают право внеочередной публикации материалов (методических разработок, конспектов воспитательных событий и т.д.) в региональном научно-методическом журнале «Педагогический поиск».
|
10. Официальная информация о Конкурсе размещается на сайте ОГБУ ДПО КИРО: http://kiro46.ru/.
Приложение 1.
Критерии оценки конкурсных заданий
1. Портфолио участника:
- качество оформления презентационных материалов, соответствие требованиям п. 8.3.3;
- отражение решения приоритетной задачи Российской Федерации в сфере воспитания детей (в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года);
- соответствие ценностно-целевых установок педагогической деятельности современному национальному воспитательному идеалу;
- отражение результатов работы педагога;
- наличие методик оценки результата деятельности педагога;
- информативность.
Максимальная оценка — 20 баллов.
2. Презентационный видеоролик «Секреты воспитания»:
- умение представить результаты педагогической деятельности;
- творческий замысел;
- содержательность;
- отражение решения приоритетной задачи Российской Федерации в сфере воспитания детей (в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года);
- соответствие ценностно-целевых установок педагогической деятельности современному национальному воспитательному идеалу;
- умение представить результаты сотрудничества с социальными партнёрами и представителями основных институтов социализации обучающихся;
- качество технического исполнения;
- выполнение временного параметра.
Максимальная оценка — 20 баллов.
3. Блогосфера:
- соответствие представленной информации заявленной теме;
- содержательность, завершённость поста;
- отражение ценностно-целевых установок личности педагога;
- умение работать с информацией:
- общая и педагогическая грамотность;
- владение технологиями работы в информационном пространстве.
Максимальная оценка – 12 баллов
|
Кейс-сессия
4.1. Кейс-сессия: создание оригинального педагогического видеокейса
- умение создать педагогическую ситуацию;
- умение выразить педагогическую ситуацию средствами театрализации;
- качество реализации творческого замысла;
- соответствие формату педагогического кейса;
- качество технического исполнения;
- выполнение временного параметра;
- корректность авторского ответа на собственный кейс
Максимальная оценка 20 баллов.
4.2. Кейс-сессия: решение текстовых кейсов
- умение выделить и сформулировать педагогическую проблему;
- умение точно сформулировать педагогическую задачу;
- умение представить эффективное решение педагогической задачи;
- аргументированность профессионально-личностной позиции;
- понимание современных тенденций в образовании;
- общая и профессиональная эрудиция;
Максимальная оценка 12 баллов.
4.3. Кейс-сессия: решение видеокейса коллеги
- умение выделить и сформулировать педагогическую проблему;
- умение точно сформулировать педагогическую задачу;
- умение представить эффективное решение педагогической задачи;
- аргументированность профессионально-личностной позиции;
- понимание современных тенденций в образовании;
- общая и профессиональная эрудиция;
- умение представить своё видение выражения педагогической проблемы, представленной коллегой в видеокейсе;
Максимальная оценка 16 баллов.
5. Методическая разработка воспитательного события:
- соответствие выбранной формы и тематики воспитательного события задачам воспитания и социализации обучающихся;
- соответствие выбранных формы и тематики воспитательного события номинации конкурсанта;
- соответствие выбранных формы и тематики воспитательного события возрастному составу участников воспитательного события;
- корректность определения места события в системе воспитательной деятельности (педагога, образовательной организации);
- соответствие методического и материально-технического обеспечения целям, задачам, содержанию;
- соответствие формы поставленным целям, предложенному содержанию, полученным результатам события;
- логика и внятность описания содержания и хода (реализации) события;
- обоснованность характеристики восприятия события обучающимися, их активности в процессе события, а также оценки восприятия события другими участниками;
|
- обоснованность характеристики результатов состоявшегося события (в том числе и оценки влияния на развитие личностных качеств обучающихся);
- качество рефлексии и обоснованность выводов конкурсанта о состоявшемся событии;
- соответствие порядку изложения (п.8.5.3);
- качество оформления представленных материалов, стилевое единство оформления, отсутствие фактических, орфографических, стилистических ошибок.
Максимальная оценка - 30 баллов
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!