Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинация | |
Сведения о конкурсанте: | |
Категория педагогических работников, в которой выступает участник | |
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью) | |
Дата рождения | |
Место работы, должность | |
Адрес места работы, телефон, электронная почта | |
Домашний адрес, телефон, личная электронная почта | |
Адрес персональной интернет-страницы педагогического работника в социальной сети «В Контакте» | |
Ссылка на презентационный видеоролик «Секреты воспитания», размещённый на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «В Контакте» | |
Сведения об образовании | |
Стаж работы в системе образования | |
Стаж работы в данной должности | |
Квалификационная категория | |
Государственные и отраслевые награды | |
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет | |
Возраст обучающихся, с которыми работает педагог | |
Опыт и результаты участия в профессиональных конкурсах | |
Аннотация проекта воспитания и социализации, реализуемого педагогическим работником |
8.3.2. Решение администрации образовательной организации о выдвижении данного участника на Конкурс, заверенное подписью руководителя и печатью образовательной организации в формате PDF. (Название файла: Фамилия участника.Решение. Пример: Иванов. Решение.)
8.3.3. Портфолио участника в формате WORD, дающее возможность получить общее представление о педагоге (ФИО, дата рождения, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, публикации, результаты деятельности (ссылки на публикации печатные и интернет) о педагоге и его воспитанниках), результаты используемых методик, авторские разработки, отзывы о работе педагога), объёмом не более 4 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 14, одинарный интервал, выравнивание по ширине, абзац – отступ 1,25 мм., перенос слов автоматический; допустимо использование гиперссылок (Название файла: Фамилия участника.Портфолио. Пример: Иванов. Портфолио.)
|
8.3.4. Презентационный видеоролик «Секреты воспитания» участника (с использованием фото и видеоархивов с участием детей за последние 2-3 года; продолжительность - не более 3 минут; обязательное требование – качественное звучание и изображение), размещённый на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Ролик не пересылается. Активная ссылка на ролик размещается в соответствующей строке заявки.
8.4. Материалы для участия в Конкурсе, присланные позднее 24 апреля 2020 г., а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.
8.5. С 1 мая по 11 мая 2020 года – проходит полуфинал Конкурса,включающий три испытания: блогосфера (п. 8.5.1); кейс-сессия (п. 8.5.2); методическая разработка воспитательного события (п. 8.5.3). Координация работы участников и членов жюри будет осуществляться посредством специального открытого ресурса в социальной сети «ВКонтакте». Ссылка на ресурс и график испытаний полуфинала будут доступны с момента определения участников полуфинала.
8.5.1. Блогосфера – конкурсное испытание, предполагающее оценку элементов коммуникативной компетентности педагогических работников. Участники полуфинала дважды в период с 1 по 11 мая размещают на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте» тематические посты под хештегом #ВЧ_2020_КУРСК. Темы постов будут представлены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте» накануне дня выполнения задания.
8.5.2. Кейс-сессия - конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников. Каждому участнику предстоит решить текстовые кейсы, создать оригинальный педагогический видеокейс и решить видеокейс своего коллеги.
|
Текстовые кейсы будут размещены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте». За определённый промежуток времени конкурсанты должны решить кейсы и направить своё решение в форме текстового сообщения на данный ресурс. Конкретный период подготовки решения кейсов будет обозначен дополнительно.
Каждый участник полуфинала готовит оригинальный педагогический кейс в форме видеозаписи творческой миниатюры на тему воспитания, выражающей конкретную педагогическую проблему, а также свой вариант ответа на этот кейс в форме видеосообщения. Видеозаписи кейса и ответа к нему необходимо направить отдельными файлами до 6 мая 2020 года в оргкомитет конкурса по электронному адресу: [email protected] с пометкой в теме письма «Воспитать человека». (Формат файла – AVI или mp4. Название файлов: Фамилия участника. Кейс. Пример: Иванов. Кейс. иФамилия участника. Ответ на кейс. Пример: Иванов. Ответ на кейс.) Продолжительность каждой видеозаписи – не более 2 минут.
Видеокейсы участников конкурса будут размещены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте». Видеокейс, который предстоит решать каждому конкурсанту, определяется методом случайного выбора.
Каждый участник должен будет представить обоснованное решение педагогической проблемы, предложенной в видеокейсе своего коллеги.
8.5.3. Методическая разработка в оспитательного события – конкурсное испытание, предполагающее оценку методических компетенций педагогических работников. Участник представляет методическую разработку воспитательного события (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса), имевшего место в реальной практике конкурсанта.
Структура методической разработки воспитательного события:
1. Место события в системе воспитательной деятельности (педагога, образовательной организации)
2. Форма события
3. Тема события
4. Цель события
5. Задачи события
6. Дата события, место проведения.
7. Участники: состав и количество участников (как обучающихся, так и представителей других социальных групп), и роли участников.
8. Материально-техническое и методическое обеспечение.
9. Краткое содержание и ход (реализация) события
|
10. Характеристика восприятия события обучающимися, их активность в процессе события, а также оценка восприятия события другими участниками.
11. Результаты состоявшегося события (в том числе и оценка влияния на развитие личностных качеств обучающихся)
12. Рефлексия и выводы конкурсанта о состоявшемся событии.
Методическую разработку воспитательного события в формате WORD-документа необходимо направить до 4 мая 2020 года в оргкомитет конкурса по электронному адресу: [email protected] с пометкой в теме письма «Воспитать человека». (Название файла: Фамилия участника.Методразработка. Пример: Иванов. Методразработка.)
8.6. По итогам конкурсных испытаний полуфинала 6 человек, получивших наибольшее количество баллов, становятся участниками финального этапа Конкурса.
8.7. С 12 по 20 мая состоится финальный этап Конкурса, включающий три испытания: блогосфера (8.7.1), презентация воспитательного события (8.7.2), публичное выступление (8.7.3). Этап проводится в дистанционном формате. Координация работы участников и членов жюри будет осуществляться посредством специального открытого ресурса в социальной сети «ВКонтакте».
8.7.1. Блогосфера – конкурсное испытание, предполагающее оценку элементов коммуникативной компетентности педагогических работников. Участники финала дважды в период с 12 по 20 мая размещают на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте» тематические посты под хештегом #ВЧ_2020_КУРСК. Темы постов будут представлены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте» накануне дня выполнения задания.
8.7.2. Презентация воспитательного события – конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников. В формате анимационного фильма участники презентуют воспитательное событие (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса), методическую разработку которого они представляли в полуфинале.
Фильм-презентация воспитательного события размещается на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Дата размещения фильма будет обозначена дополнительно. Активная ссылка на анимационный фильм направляется конкурсантом в сообщении на специальный открытый ресурс в социальной сети «ВКонтакте». Длительность анимационного фильма – не более 3 минут.
|
8.7.3. Публичное выступление – конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников.
Публичное выступление представляет собой видеообращение конкурсанта в соответствии с заданной темой, снятое одним кадром без склейки и монтажа, продолжительностью до 2-х минут. Выступление должно отражать личностную позицию конкурсанта по предложенной теме, ценностно-целевые установки, смыслы профессиональной деятельности педагогического работника в образовательной организации (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса). Тема выступления сообщается финалистам накануне дня конкурсного испытания.
Видеообращение размещается на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Активная ссылка на видеообращение направляется в сообщении на специальный открытый ресурс в социальной сети «ВКонтакте».
8.8. Оценка результатов конкурсных испытаний участников осуществляется членами жюри в соответствии с критериями, указанными в Приложении 1.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!