На участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

На участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»

2020-06-05 111
На участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинация  
Сведения о конкурсанте:  
Категория педагогических работников, в которой выступает участник  
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)  
Дата рождения  
Место работы, должность  
Адрес места работы, телефон, электронная почта  
Домашний адрес, телефон, личная электронная почта  
Адрес персональной интернет-страницы педагогического работника в социальной сети «В Контакте»  
Ссылка на презентационный видеоролик «Секреты воспитания», размещённый на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «В Контакте»  
Сведения об образовании  
Стаж работы в системе образования  
Стаж работы в данной должности  
Квалификационная категория  
Государственные и отраслевые награды  
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет  
Возраст обучающихся, с которыми работает педагог  
Опыт и результаты участия в профессиональных конкурсах  
Аннотация проекта воспитания и социализации, реализуемого педагогическим работником  

 

8.3.2. Решение администрации образовательной организации о выдвижении данного участника на Конкурс, заверенное подписью руководителя и печатью образовательной организации в формате PDF. (Название файла: Фамилия участника.Решение. Пример: Иванов. Решение.)

 

8.3.3. Портфолио участника в формате WORD, дающее возможность получить общее представление о педагоге (ФИО, дата рождения, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, публикации, результаты деятельности (ссылки на публикации печатные и интернет) о педагоге и его воспитанниках), результаты используемых методик, авторские разработки, отзывы о работе педагога), объёмом не более 4 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 14, одинарный интервал, выравнивание по ширине, абзац – отступ 1,25 мм., перенос слов автоматический; допустимо использование гиперссылок (Название файла: Фамилия участника.Портфолио. Пример: Иванов. Портфолио.)

 

8.3.4. Презентационный видеоролик «Секреты воспитания» участника (с использованием фото и видеоархивов с участием детей за последние 2-3 года; продолжительность - не более 3 минут; обязательное требование – качественное звучание и изображение), размещённый на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Ролик не пересылается. Активная ссылка на ролик размещается в соответствующей строке заявки.

 

8.4. Материалы для участия в Конкурсе, присланные позднее 24 апреля 2020 г., а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.

 

8.5. С 1 мая по 11 мая 2020 года – проходит полуфинал Конкурса,включающий три испытания: блогосфера (п. 8.5.1); кейс-сессия (п. 8.5.2); методическая разработка воспитательного события (п. 8.5.3). Координация работы участников и членов жюри будет осуществляться посредством специального открытого ресурса в социальной сети «ВКонтакте». Ссылка на ресурс и график испытаний полуфинала будут доступны с момента определения участников полуфинала.

8.5.1. Блогосфера – конкурсное испытание, предполагающее оценку элементов коммуникативной компетентности педагогических работников. Участники полуфинала дважды в период с 1 по 11 мая размещают на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте» тематические посты под хештегом #ВЧ_2020_КУРСК. Темы постов будут представлены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте» накануне дня выполнения задания.

8.5.2. Кейс-сессия - конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников. Каждому участнику предстоит решить текстовые кейсы, создать оригинальный педагогический видеокейс и решить видеокейс своего коллеги.

Текстовые кейсы будут размещены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте». За определённый промежуток времени конкурсанты должны решить кейсы и направить своё решение в форме текстового сообщения на данный ресурс. Конкретный период подготовки решения кейсов будет обозначен дополнительно.

Каждый участник полуфинала готовит оригинальный педагогический кейс в форме видеозаписи творческой миниатюры на тему воспитания, выражающей конкретную педагогическую проблему, а также свой вариант ответа на этот кейс в форме видеосообщения. Видеозаписи кейса и ответа к нему необходимо направить отдельными файлами до 6 мая 2020 года в оргкомитет конкурса по электронному адресу: [email protected] с пометкой в теме письма «Воспитать человека». (Формат файла – AVI или mp4. Название файлов: Фамилия участника. Кейс. Пример: Иванов. Кейс. иФамилия участника. Ответ на кейс. Пример: Иванов. Ответ на кейс.) Продолжительность каждой видеозаписи – не более 2 минут. 

Видеокейсы участников конкурса будут размещены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте». Видеокейс, который предстоит решать каждому конкурсанту, определяется методом случайного выбора.

Каждый участник должен будет представить обоснованное решение педагогической проблемы, предложенной в видеокейсе своего коллеги.

8.5.3. Методическая разработка в оспитательного события – конкурсное испытание, предполагающее оценку методических компетенций педагогических работников. Участник представляет методическую разработку воспитательного события (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса), имевшего место в реальной практике конкурсанта.

Структура методической разработки воспитательного события:

1. Место события в системе воспитательной деятельности (педагога, образовательной организации)

2. Форма события

3. Тема события

4. Цель события

5. Задачи события

6. Дата события, место проведения.

7. Участники: состав и количество участников (как обучающихся, так и представителей других социальных групп), и роли участников.

8. Материально-техническое и методическое обеспечение.

9. Краткое содержание и ход (реализация) события

10. Характеристика восприятия события обучающимися, их активность в процессе события, а также оценка восприятия события другими участниками.

11. Результаты состоявшегося события (в том числе и оценка влияния на развитие личностных качеств обучающихся)

12. Рефлексия и выводы конкурсанта о состоявшемся событии.

Методическую разработку воспитательного события в формате WORD-документа необходимо направить до 4 мая 2020 года в оргкомитет конкурса по электронному адресу: [email protected] с пометкой в теме письма «Воспитать человека». (Название файла: Фамилия участника.Методразработка. Пример: Иванов. Методразработка.)

 

8.6. По итогам конкурсных испытаний полуфинала 6 человек, получивших наибольшее количество баллов, становятся участниками финального этапа Конкурса.

8.7. С 12 по 20 мая состоится финальный этап Конкурса, включающий три испытания: блогосфера (8.7.1), презентация воспитательного события (8.7.2), публичное выступление (8.7.3). Этап проводится в дистанционном формате. Координация работы участников и членов жюри будет осуществляться посредством специального открытого ресурса в социальной сети «ВКонтакте».

8.7.1. Блогосфера – конкурсное испытание, предполагающее оценку элементов коммуникативной компетентности педагогических работников. Участники финала дважды в период с 12 по 20 мая размещают на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте» тематические посты под хештегом #ВЧ_2020_КУРСК. Темы постов будут представлены на специальном открытом ресурсе в социальной сети «ВКонтакте» накануне дня выполнения задания.

8.7.2. Презентация воспитательного события – конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников. В формате анимационного фильма участники презентуют воспитательное событие (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса), методическую разработку которого они представляли в полуфинале.

Фильм-презентация воспитательного события размещается на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Дата размещения фильма будет обозначена дополнительно. Активная ссылка на анимационный фильм направляется конкурсантом в сообщении на специальный открытый ресурс в социальной сети «ВКонтакте». Длительность анимационного фильма – не более 3 минут.

8.7.3. Публичное выступление – конкурсное испытание, предполагающее оценку профессионально-педагогических компетенций участников.

Публичное выступление представляет собой видеообращение конкурсанта в соответствии с заданной темой, снятое одним кадром без склейки и монтажа, продолжительностью до 2-х минут. Выступление должно отражать личностную позицию конкурсанта по предложенной теме, ценностно-целевые установки, смыслы профессиональной деятельности педагогического работника в образовательной организации (в соответствии с выбранной номинацией Конкурса). Тема выступления сообщается финалистам накануне дня конкурсного испытания.

Видеообращение размещается на персональной интернет-странице педагогического работника в социальной сети «ВКонтакте». Активная ссылка на видеообращение направляется в сообщении на специальный открытый ресурс в социальной сети «ВКонтакте».

8.8. Оценка результатов конкурсных испытаний участников осуществляется членами жюри в соответствии с критериями, указанными в Приложении 1.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.