Сценарий отрядного мероприятия — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сценарий отрядного мероприятия

2020-06-05 186
Сценарий отрядного мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 «КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА-

 

Содержание:

Данное мероприятие включает различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Отряд делится на две команды – мальчики и девочки. Они придумывают себе название. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество очков.

Цель:

- развитие творческих способностей;

- обучение правилам и формам совместной работы;

- сплочение коллектива.

1-ый конкурс – Представьте ситуацию:

1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону

2. вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

1. чемодан с молнией

2. фонтан

3. паровоз

4. самовар

5. гитара

6. форточка

7. растекающееся мороженое

8. шланг

Ий конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

1. прогавкать

2. промяукать

3. промычать

4. прокякать

5. прокукарекать

6. хрюкать

4-ый конкурс – Придумать рекламу для:

1. старого носка

2. лопнувшего шарика

3. съедобных тарелок

4. пустой консервной банки

5-ый конкурс – Изобразить голосом без движений:

1. заводящийся трактор

2. взлетающий самолет

3. сливочный бачок

4. плеча

5. сдувающийся воздушный шарик

6. тормозящий автомобиль

7. капающая вода

8. плачущий младенец

6-ой конкурс – изобразите походку:

1. человека, которому жмут ботинки

2. человека, который неудачно пнул кирпич,

3. хорошо пообедавшего человека

4. человека с острым приступом радикулита

Ой конкурс – За столом подают блюда, участники должны показать их съедание.

1. конфета «Коровка»

2. мороженое

3. «резиновый» бифштекс

4. яблоко с червяком

5. банан

6. клубничное варенье

Ой конкурс – Участники должны произнести фразу как

а) солдат в строю

б) диктор телевидения

- улыбнитесь, за вами следят

- спокойно, Маша, я Дубровский

- скоро будет совсем по-другому

- летите, голуби, летите

- Люся, у меня тут лампочка не зажигается

- Я жду тебя уже целый день

9-ый конкурс – Инсценировать сказку «Курочка Ряба» если она:

- комедия

- драма

- фильм ужасов

- балет

Ый конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

Я люблю свою лошадку

причешу ей шерстку гладко

гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости

      прочитать с выражением, как будто на митинге, диктор телевидения, с дефектом речи.

 

     Для оставшихся участников следующее задание:

А) вы молодой спортсмен, у вас:

- колики в животе,

- не сгибается правая нога,

- постоянно чешется спина,

- в правой руке 2-хпудовая гиря,

-  одна пола вашего пиджака короче другой и вы пытаетесь это скрыть

б) вы симпатичная девушк0а, у вас:

- нервный тик правого глаза

- мимо вас проходит красивый мужчина

- в руках сетка с мелкой картошкой, которая постоянно рассыпается

- на голове парик, который постоянно падает

- высокие каблуки, которые ломаются

 

 

Подведение итогов.

 

 

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ НАОБОРОТ»-

     Цель – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.

     Задачи:

- заинтересовать детей участием в программе,

- дать возможность проявить детям свои творческие способности

- поощрить детское творческое воображение

Утром вывешиваются шуточные режимы дня и праздничное меню:

РЕЖИМ ДНЯ

8.30 Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки

8.35 зарядка «Неразбериха»

8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно

9.00 Завтрак переносится на следующую неделю

9.30 Прививки от обжорства

10.00 Купание в стиральной машине

10.30 Время ха-ха

11.00 Время хи-хи

11.30 Время хо-хо

12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети»

 

Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака)

1. каша из топора

2. компот из бантиков

3. дырка от бублика

обед

1. суп с пуговицами

2. ножки от стульев под майонезом «Кальве»

3. сахар с чаем без чая и сахара

полдник

1. Шнурки свежемороженые

2. пластиковые стаканчики из под йогурта

 

Ход мероприятия

     Вожатые предлагают провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными причёсками. Вечером вожатые устраивает игру.

- дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 2 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).

1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:

- червивого яблока

- пустой консервной банки

- лопнувшего шарика

- перегоревшей лампочки

2. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

- младенца

- человека, разбитого радикулитом

- балерины

- солдата

3. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

4. Конкурс «Меню». Дети должны составить свое меню этого дня.

Конкурс «Математиков».

А теперь узнаем, кто же считает лучше и быстрее.

700*600 = 420000                                       200*600 = 120000

500*30 = 15000                                           70*700 = 49000

900*9000 = 8100000                                   3000*5 = 15000

Конкурс «Гонки на тачках»

От каждой команды требуется по 1 мальчику и девочке. Мальчик держит девочку за ноги, а она передвигается на руках. Кто быстрее достигнет цели, тот и победил.

 

Слово предоставляется жюри.

 

 

ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

 

ФАНФАРЫ

I - Построить

II – Перекличка отрядов

III – Ведущий: Мы приветствуем Вас в Древней Греции. Много лет назад посадили здесь вокруг огромной площади оливковые деревья (дети с веточками приседают). И вот они росли огромным шатром (дети встают, поднимают ветки вверх), окружили стадион. И понесли гонцы во все страны мира благую весть, призывая отложить все войны, и сразиться в честном спортивном поединке.

IV – Музыка (баян). Танец Сертаки

V – Ведущий: к выходу главного бога Олимпа – Бога Зевса приготовиться (Сценка).

Зевс:

Я приветствую Вас, честные воины лагеря «Строитель». Два дня я наблюдал с вершины горы на ваши состязания. Я видел, как вы горели волей к победе. Вы показали себя как смелые, выносливые, быстрые и ловкие мужи городка. Я вас поздравляю. И приглашаю Олимпийский комитет для чествования наших чемпионов.

VI - Награждения.

VII – Зевс: Я ухожу вновь на вершину горы. Целый год я буду наблюдать за вами, за вашей подготовкой к новым состязаниям на спартакиаде 2006г.

VIII – Ведущий: Пусть стать чемпионом, борьбой закаленным,

Задача совсем непроста!

Но стать просто ловким, набраться сноровки,

Но просто здоровым стать – красота!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы

Да здравствует радость спортивных побед!

 

Ведь главный помощник у всех – это спорт!

Успех – это спорт! И смех – это спорт!

И самый отличный курорт – это спорт, спорт, спорт!

 

IX – Равняйсь! Смирно! Флаги РФ, лагеря и спартакиады спустить! (Гимн)

Х – Спартакиаду считать закрытой!

Х I – Чтобы вы не забыли, что мы вернулись с олимпийской спартакиады а наш дом, вспомним нашу речевку.

И с таким хорошим настроением Равняйсь! Смирно! Налево! В обход налево за 8 отрядом в клуб шагом марш!

 

 

ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

 

 

Построение отрядов

2 – Перекличка отрядов. Командиры отрядов, сдать рапорт!

3 – Ведущий: «К выходу олимпийского флага приготовиться! Смирно! Равнение на флаг!» (Вносят флаг). Объявляются представители знаменосной группы.

Олимпийский флаг и флаг Российской Федерации поднять! Вольно! Встать в строй!

4 – выступает Ксения Абрамова

5 – слово предоставляется председателю МОК (стихи)

6 – от лица всех спортсменов лагеря клятву спортивной чести даёт Пенкина Юлия (клятва спортсменов)

7 – «Рядом с вами на спортивных площадках плечом к плечу находятся товарищи по команде, болеющие душой, встречайте группу поддержки! (танец болельщиков)

8 – слово предоставляется начальнику лагеря Быличкину Александру Алексеевичу

9 – Внимание! К нам с гор Олимпа доставили олимпийский огонь

10 – спартакиаду в лагере «Строитель» считать открытой!

11 – прослушайте программу наших соревнований

 

Линейка памяти

     22 июня 1941 года памятно всему нашему народу – это один из самых трагических дней в истории страны.

22 июня был выходной день. Спали города и села, после выпускных вечеров мечтали о своем будущем. Ничто не предвещало беды. Едва начинал брезжить рассвет, часы показывали четыре утра… И вдруг эту утреннюю тишину нарушило мощное вторжение боевой техники: гул самолетов, лязг танков, пулеметные очереди. Зазвучала незнакомая речь.

К этому времени германский войска покорили уже многие страны Европы: Чехословакию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Югославию. Враг был жестоким и сильным… Плечом к плечу встали на защиту Родины вместе с её армией советские люди:

Монтаж 6 отряд

Мы победили и надеемся, что никогда нам не придется жить в таких условиях. Что жизнь нас никогда не поставит перед таким фактом. Но если… то мы победим!

Сегодня у нас памятный день. 22 июня 2005г. ровно 66 лет прошло. Жизнь продолжается, но никогда нам не забыть тех дней и тех, кто отдал свои жизни за наши. Мы живем, веселимся, радуемся и отдыхаем. Сегодня в «Строителе» Два общелагерных мероприятия:

В 17.30 – Конкурс лит-музыкальной миникомпозиции «Сцены военной жизни»

В 21.00 – Свеча памяти (проходит на пирсе)

Дежурит 4 отряд в столовой и по территории. Не забываем, что назначенные посты покидать нельзя.

 

ДЕНЬ ПАМЯТИ

(КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА)

В СОРОК ПЕРВОМ, В СОРОК ПАМЯТНОМ ГОДУ

ИЗ ГНЕЗДА ФАШИСТСКОГО – Берлина-

ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ВСЕМ ЛЮДЯМ НА БЕДУ

ХЛЫНУЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ЛАВИНА.

РАСПОРОЛА НЕБОСВОД РАКЕТА

НАД ВОДОЙ КАЧНУЛСЯ СНОП ОГНЯ,

ПЕРВЫЙ ЗАЛП ВОЙНЫ! И РИКОШЕТОМ

СТО ОСКОЛКОВ БРЫЗНУЛИ В МЕНЯ.

 

Идёт война народная, священная война. (литературно-музыкальная композиция 5 отряд).

Жюри: Александр Викторович (руководитель театрального кружка)

Шумилина Татьяна Викторовна

Куприянов Артур Викторович

Оценивается и литературная подборка, музыкальный выбор произведений, постановка композиции.

Ведущий: Солдатская память, глубокая память,

Они прикрыли жизнь собою,

Жизнь начавшие едва,

Чтоб было небо голубое,

Была зеленая трава.

Из солдатских записок:

     Я познакомился с тобой, война. У меня на ладонях большие ссадины. В голове моей шум. Спать хочется. Ты желаешь отучить меня от всего, к чему я привык? Ты хочешь научить меня подчиняться тебе беспрекословно, война?

     Я всё пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду бороться с танками, не спать, мучиться. Я ведь ещё пригожусь для жизни.

     Всем солдатам посвящается! Композиция 6 отряд.

Ведущий:

Когда от бомб, казалось мир оглох,

И друг мой пал из нашей роты первым,

Я знал: нужны не слёзы и не вздох,

А мой свинец, мой шаг вперед и нервы.

Свинцовая метелица мела,

Рвались снаряды, мины завывали,

И песня нашей спутницей была

В бою, в походе, на ночном привале.

В мыслях и памяти только твой образ, милая моя.

Отряд «В землянке»

Ведущий: ты сейчас далеко, далеко,

Между нами снега и снега.

До тебя мне дойти нелегко

У сердца фотокарточка твоя.

8 отряд – Литературно-музыкальная композиция «Моя любимая»

Ведущий: и жены, и матери не забывали своих мужчин, своих защитников, ждали, надеялись, верили, работали вместо них в тылу.

3 отряд «Катюша»

Ведущий: И вот, дорогою обратной,

              Непокоряемый вовек,

Идет, свершивший подвиг ратный,

Великий русский Человек.

Он сделал все, он тих и скромен.

Он мир от черной смерти спас.

И мир – прекрасен и огромен –

Его приветствует сейчас!

7 отряд – «Алёша»

Ведущий: мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом. Мы не знали, что такое похоронки.

Двадцать семь миллионов жизней унесла эта война. Помните о них!

Литуратурно-музыкальная композиция 1 отряда – «Журавли»

 

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края –

Мир победил! Окончилась война!

Ценою крови куплена победа –

Пусть это помнит шар земной всегда!

 

ПОДВИЖНЫЕ КОНКУРСЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

     Цель – повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга.

Задачи:

- развивать творческие силы и художественные способности детей,

- раскрытие для коллектива личности ребенка,

- создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.

 

Эти конкурсы не требуют предварительной подготовки детей. Количество участников в таких программах не ограничено, в них могут участвовать все желающие.

1. Представьте, и мимикой, походкой, звуками изобразите:

- Встревоженного кота,

- Грустного пингвина,

- Восторженного кролика,

- Хмурого орла,

- Разгневанного поросёнка.

2. Попробуйте изобразить походку:

- Первоклассника, который идёт в первый класс,

- Манекенщицы, идущей по подиуму,

- Вас вызвали к директору,

- Ботинки малы, натёрли ногу,

- Человека, который идёт в поход с тяжелым рюкзаком,

- Звезды эстрады, идущей через толпу поклонников,

- Человека, который только что хорошо пообедал,

- Человека, несущего кувшин с водой на голове,

- Человека, который неудачно пнул кирпич,

- Человека, оказавшегося ночью в лесу

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

- горячий утюг,

- будильник,

- чайник,

- телефон,

- кофемолку.

4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»:

- Прогавкайте,

- Промяукайте,

- Промычите,

- Продукахтайте и прокукарекайте

5. Исполните песню «В лесу родилась ёлочка»,как будто вы:

- хор детского сада,

- армейский хор,

- казачий кубанский хор,

- академический хор

6. Попрыгайте как:

· Воробей,

· Кенгуру,

· Заяц,

· Лягушка,

· Кузнечик

7. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы:

· Африканские аборигены,

· Горцы Кавказа,

· Оленеводы Чукотки

8. Звуками и движениями изобразите:

· Оркестр русских народных инструментов,

· Симфонический оркестр,

· Военный духовой оркетр,

· Рок-группу

9. Издать звук машины (предмета) и создать её (его) образ:

- автобус,

- мотоцикл,

- поезд,

- самолет,

- пылесос,

- трактор,

- бормашина,

- «скорая помощь»,

- большой пароход,

- чайник со свистком,

- будильник, который тикает, потом звонит

10. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

- крокодилы,

- жирафы,

- львы,

- гиппопотамы.

11. Возьмите в руки стул и перенесите из одного конца комнаты в другой, но

· Как будто это таз, до краев наполненный водой,

· Словно вы идете по минному полю,

· Как будто вы – Чарли Чаплин,

· Слегка касаясь ногами пола.

12. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

- штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги,

- вратарь, который поймал шайбу зубами,

- парашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,

- горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

13. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у:

- профессионального потомственного продувальщика макарон,

- известного гадателя на кофейной гуще,

- виртуоза игры на алюминиевых ложках,

- рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина

14. Выполните этюд:

· Вдеть нитку в иголку,

· Чинить карандаш перочинным ножом,

· Достать из кошелька деньги и считать их,

· Причёсываться перед зеркалом,

· Стирать белье в тазу,

· Месить тесто и делать пирожки,

· Чистить картошку,

· Мыть посуду,

· Жарить яичницу,

· Чистить ботинки,

· Подметать пол,

· Мыть пол,

· Гладить вещи утюгом,

· Разжигать костер

15. Представьте ситуацию:

- вы вызываете свою возлюбленную, стоя у окон во дворе,

- вы - вожатый, видите как ваш воспитанник лезет на высокое дерево,

- вы – мама, видите как вашего сына обижают взрослые парни,

- вы на необитаемом острове увидели корабль,

- вы у кабинета зубного врача,

- в вагон поезда входит контролер,у вас нет билета,

- у театра – нет ли лишнего билетика.

16. Покажите человека, жующего:

- персик,

- жареную курицу,

- семечки,

- грецкий орех,

- батон хлеба,

- коктейль через соломинку,

- грушу с червяками,

- манную кашу,

- костлявую рыбу,

- плов руками,

- длинные макароны,

- поджаренный шашлык,

- печёную картошку из костра,

- кипяченое молоко с пенками

17. Вы – животное и нападаете на человека:

· Муха,

· Бык,

· Крокодил,

· Слон,

· Собака,

18. Покажите как:

- умываете ленивых и аккуратных,

- едят с аппетитом и отвращением,

- нашел кошелек идущего впереди человека, хочу отдать – не хочу отдать

19. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры:

- танец,

- драка,

- зарядка,

- фехтование.

20. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску.

21. Прочитать стихотворение в образе:

- забывчивого,

- с плохой дикцией,

- жестикулирующего,

- чихающего, сморкающегося,

- маленького ребенка,

- кавказца,

- диктора телевидения,

- иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова)

22. Звукоподражание «разговор» животных (2 человека)

- Курица – петух,

- Лев-баран,

- Свинья-корова,

- Собака-кошка,

- Две обезьяны

23. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданом образе до команды «стоп».

- Женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая,часто смеется, смех легко переходит в рыдания,

- Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбивый.

- Женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искревлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

- Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть выдвинута вперед. Выражен оскал, при ходьбе часто посапывает, застенчивый.

- Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

- Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком

24. Изобразите:

- крик, если вам наступили на ногу острым каблуком,

- крик – одобрение с галёрки театра,

- крик пастухов, пасущих стадо,

- крик начальника на подчиненного,

- крик разгневанной матери, зовущей ребенка,

- каик,если вас ошпарили,

- крик «Ура!» на военном параде,

- крик, когда сверлят зуб,

- крик радости «Мама приехала!»

- крик в горах с эхом

25. Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

- С восторгом,

- С ненавистью,

- Со страхом

- С отчаянием

- С бодростью

- С кокетством

- С оптимизмом

- С ехидством

- С презрением

- С тоской

- С наглостью

- С недоверием

- С унынием

- С ленью

- С радостью

- С горечью

- С нежностью

- С завистью

- С уважением

- С ревностью

- С усмешкой

- С дрожью в голосе

- Со злостью

 

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»

 

ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием

 

Ход игры.

Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…

Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз, а волк – наутек, прямо навстречу охотнику»

Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.

В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»-

 

ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость,эрудицию, воображение.

     Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.

- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:

1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек

2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги

3-я команда – завязывает шнурок на ботинке

4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.

- Описание подозреваемого.

Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.

- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?

1 – опустить ложку в стакан

2 – положить вилку на тарелку

3 – закрыть кастрюлю крышкой

4 – снять крышку с чайника

Кто сделает это беззвучно?

- Домашнее задание

Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере «Строитель». Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.

1 – «Секретные испытания в столовой»

2 – «Секретные испытания в медсанчасти»

3 - «Паранормальные явления в душе»

4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»

 

 

День творчества

 

Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности

Оборудование:

- Листки – задание для каждого звена

- Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник

- Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши,фломастеры,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»

- Газеты, скотч для номинации «Модельеры»

- Оценочные листы для жюри

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале

Ход мероприятия

I. Организация лагеря

Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

- танцоры,

- писатели,

- художники,

- поэты,

- модельеры,

- актеры

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.

1-ое звено.

1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название

2-ое звено

1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название

II Выступление по номинациям

     В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.

     Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети.

Ведущий предлагает выполнить следующие задания.

Показать мимикой:

- вы жуете сладкую грушу

- вы случайно съели горький перец,

- вы кусаете лимон

- вы едите холодную овсяную кашу,

Произнесите фразу «Мне нравится страна чудес»

- с удивлением

- с дрожью в голосе

- заикаясь

- как ребенок

- вопросительно

- с ужасом

- разочарованно

- восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука

- вы – мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и друг видите, как вашу новую машину угоняют

- вы – Тарзан. Издайте победный клич

- кипящий чайник

- тающее мороженое

- хмурого орла

Посидеть как:

- пчелы на цветке

- председатель экзаменационной комиссии,

- побитая собака

- наездник на лошади

Представить, что:

- вы на торжественной линейке,

- вы иностранец

- вас разбудили ночью,вы периодически засыпаете

- в стиле реп

III Подведение итогов конкурса

 

 

Рисовалки -

 

Возраст: 6-12 лет Время: 30-60 мин. и более

Атрибутика: Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель - по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.

Цели и полученный материал: Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок - это обратная связь от ребенка к вожатому.

Задания: 1) Изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. 2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного. 3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. 4) Разукрасить фломастерами или красками. 5) Подписать имя и возраст и сдать.

Ход мероприятия: Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется время выполнения - 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка - надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте, предположим, дома - ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо увлечь - пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.

Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали.

Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного.

С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить - любыми цветами.

Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их - у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.

Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст).

Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры - не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.