Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА-
Содержание:
Данное мероприятие включает различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Отряд делится на две команды – мальчики и девочки. Они придумывают себе название. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество очков.
Цель:
- развитие творческих способностей;
- обучение правилам и формам совместной работы;
- сплочение коллектива.
1-ый конкурс – Представьте ситуацию:
1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону
2. вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.
2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:
1. чемодан с молнией
2. фонтан
3. паровоз
4. самовар
5. гитара
6. форточка
7. растекающееся мороженое
8. шланг
Ий конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»
1. прогавкать
2. промяукать
3. промычать
4. прокякать
5. прокукарекать
6. хрюкать
4-ый конкурс – Придумать рекламу для:
1. старого носка
2. лопнувшего шарика
3. съедобных тарелок
4. пустой консервной банки
5-ый конкурс – Изобразить голосом без движений:
1. заводящийся трактор
2. взлетающий самолет
3. сливочный бачок
4. плеча
5. сдувающийся воздушный шарик
6. тормозящий автомобиль
7. капающая вода
8. плачущий младенец
6-ой конкурс – изобразите походку:
1. человека, которому жмут ботинки
2. человека, который неудачно пнул кирпич,
3. хорошо пообедавшего человека
4. человека с острым приступом радикулита
Ой конкурс – За столом подают блюда, участники должны показать их съедание.
1. конфета «Коровка»
2. мороженое
3. «резиновый» бифштекс
4. яблоко с червяком
5. банан
6. клубничное варенье
Ой конкурс – Участники должны произнести фразу как
а) солдат в строю
б) диктор телевидения
- улыбнитесь, за вами следят
- спокойно, Маша, я Дубровский
- скоро будет совсем по-другому
- летите, голуби, летите
- Люся, у меня тут лампочка не зажигается
- Я жду тебя уже целый день
9-ый конкурс – Инсценировать сказку «Курочка Ряба» если она:
- комедия
- драма
- фильм ужасов
- балет
Ый конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»
Я люблю свою лошадку
причешу ей шерстку гладко
гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости
прочитать с выражением, как будто на митинге, диктор телевидения, с дефектом речи.
Для оставшихся участников следующее задание:
А) вы молодой спортсмен, у вас:
- колики в животе,
- не сгибается правая нога,
- постоянно чешется спина,
- в правой руке 2-хпудовая гиря,
- одна пола вашего пиджака короче другой и вы пытаетесь это скрыть
б) вы симпатичная девушк0а, у вас:
- нервный тик правого глаза
- мимо вас проходит красивый мужчина
- в руках сетка с мелкой картошкой, которая постоянно рассыпается
- на голове парик, который постоянно падает
- высокие каблуки, которые ломаются
Подведение итогов.
СЦЕНАРИЙ
«ДЕНЬ НАОБОРОТ»-
Цель – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.
Задачи:
- заинтересовать детей участием в программе,
- дать возможность проявить детям свои творческие способности
- поощрить детское творческое воображение
Утром вывешиваются шуточные режимы дня и праздничное меню:
РЕЖИМ ДНЯ
8.30 Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки
8.35 зарядка «Неразбериха»
8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно
9.00 Завтрак переносится на следующую неделю
9.30 Прививки от обжорства
10.00 Купание в стиральной машине
10.30 Время ха-ха
11.00 Время хи-хи
11.30 Время хо-хо
12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети»
Праздничное меню
Ужин (вместо завтрака)
1. каша из топора
2. компот из бантиков
3. дырка от бублика
обед
1. суп с пуговицами
2. ножки от стульев под майонезом «Кальве»
3. сахар с чаем без чая и сахара
полдник
1. Шнурки свежемороженые
2. пластиковые стаканчики из под йогурта
Ход мероприятия
Вожатые предлагают провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными причёсками. Вечером вожатые устраивает игру.
- дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 2 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).
1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:
- червивого яблока
- пустой консервной банки
- лопнувшего шарика
- перегоревшей лампочки
2. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:
- младенца
- человека, разбитого радикулитом
- балерины
- солдата
3. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.
4. Конкурс «Меню». Дети должны составить свое меню этого дня.
Конкурс «Математиков».
А теперь узнаем, кто же считает лучше и быстрее.
700*600 = 420000 200*600 = 120000
500*30 = 15000 70*700 = 49000
900*9000 = 8100000 3000*5 = 15000
Конкурс «Гонки на тачках»
От каждой команды требуется по 1 мальчику и девочке. Мальчик держит девочку за ноги, а она передвигается на руках. Кто быстрее достигнет цели, тот и победил.
Слово предоставляется жюри.
ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ
ФАНФАРЫ
I - Построить
II – Перекличка отрядов
III – Ведущий: Мы приветствуем Вас в Древней Греции. Много лет назад посадили здесь вокруг огромной площади оливковые деревья (дети с веточками приседают). И вот они росли огромным шатром (дети встают, поднимают ветки вверх), окружили стадион. И понесли гонцы во все страны мира благую весть, призывая отложить все войны, и сразиться в честном спортивном поединке.
IV – Музыка (баян). Танец Сертаки
V – Ведущий: к выходу главного бога Олимпа – Бога Зевса приготовиться (Сценка).
Зевс:
Я приветствую Вас, честные воины лагеря «Строитель». Два дня я наблюдал с вершины горы на ваши состязания. Я видел, как вы горели волей к победе. Вы показали себя как смелые, выносливые, быстрые и ловкие мужи городка. Я вас поздравляю. И приглашаю Олимпийский комитет для чествования наших чемпионов.
VI - Награждения.
VII – Зевс: Я ухожу вновь на вершину горы. Целый год я буду наблюдать за вами, за вашей подготовкой к новым состязаниям на спартакиаде 2006г.
VIII – Ведущий: Пусть стать чемпионом, борьбой закаленным,
Задача совсем непроста!
Но стать просто ловким, набраться сноровки,
Но просто здоровым стать – красота!
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, борьба и походы
Да здравствует радость спортивных побед!
Ведь главный помощник у всех – это спорт!
Успех – это спорт! И смех – это спорт!
И самый отличный курорт – это спорт, спорт, спорт!
IX – Равняйсь! Смирно! Флаги РФ, лагеря и спартакиады спустить! (Гимн)
Х – Спартакиаду считать закрытой!
Х I – Чтобы вы не забыли, что мы вернулись с олимпийской спартакиады а наш дом, вспомним нашу речевку.
И с таким хорошим настроением Равняйсь! Смирно! Налево! В обход налево за 8 отрядом в клуб шагом марш!
ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ
Построение отрядов
2 – Перекличка отрядов. Командиры отрядов, сдать рапорт!
3 – Ведущий: «К выходу олимпийского флага приготовиться! Смирно! Равнение на флаг!» (Вносят флаг). Объявляются представители знаменосной группы.
Олимпийский флаг и флаг Российской Федерации поднять! Вольно! Встать в строй!
4 – выступает Ксения Абрамова
5 – слово предоставляется председателю МОК (стихи)
6 – от лица всех спортсменов лагеря клятву спортивной чести даёт Пенкина Юлия (клятва спортсменов)
7 – «Рядом с вами на спортивных площадках плечом к плечу находятся товарищи по команде, болеющие душой, встречайте группу поддержки! (танец болельщиков)
8 – слово предоставляется начальнику лагеря Быличкину Александру Алексеевичу
9 – Внимание! К нам с гор Олимпа доставили олимпийский огонь
10 – спартакиаду в лагере «Строитель» считать открытой!
11 – прослушайте программу наших соревнований
Линейка памяти
22 июня 1941 года памятно всему нашему народу – это один из самых трагических дней в истории страны.
22 июня был выходной день. Спали города и села, после выпускных вечеров мечтали о своем будущем. Ничто не предвещало беды. Едва начинал брезжить рассвет, часы показывали четыре утра… И вдруг эту утреннюю тишину нарушило мощное вторжение боевой техники: гул самолетов, лязг танков, пулеметные очереди. Зазвучала незнакомая речь.
К этому времени германский войска покорили уже многие страны Европы: Чехословакию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Югославию. Враг был жестоким и сильным… Плечом к плечу встали на защиту Родины вместе с её армией советские люди:
Монтаж 6 отряд
Мы победили и надеемся, что никогда нам не придется жить в таких условиях. Что жизнь нас никогда не поставит перед таким фактом. Но если… то мы победим!
Сегодня у нас памятный день. 22 июня 2005г. ровно 66 лет прошло. Жизнь продолжается, но никогда нам не забыть тех дней и тех, кто отдал свои жизни за наши. Мы живем, веселимся, радуемся и отдыхаем. Сегодня в «Строителе» Два общелагерных мероприятия:
В 17.30 – Конкурс лит-музыкальной миникомпозиции «Сцены военной жизни»
В 21.00 – Свеча памяти (проходит на пирсе)
Дежурит 4 отряд в столовой и по территории. Не забываем, что назначенные посты покидать нельзя.
ДЕНЬ ПАМЯТИ
(КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА)
В СОРОК ПЕРВОМ, В СОРОК ПАМЯТНОМ ГОДУ
ИЗ ГНЕЗДА ФАШИСТСКОГО – Берлина-
ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ВСЕМ ЛЮДЯМ НА БЕДУ
ХЛЫНУЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ЛАВИНА.
РАСПОРОЛА НЕБОСВОД РАКЕТА
НАД ВОДОЙ КАЧНУЛСЯ СНОП ОГНЯ,
ПЕРВЫЙ ЗАЛП ВОЙНЫ! И РИКОШЕТОМ
СТО ОСКОЛКОВ БРЫЗНУЛИ В МЕНЯ.
Идёт война народная, священная война. (литературно-музыкальная композиция 5 отряд).
Жюри: Александр Викторович (руководитель театрального кружка)
Шумилина Татьяна Викторовна
Куприянов Артур Викторович
Оценивается и литературная подборка, музыкальный выбор произведений, постановка композиции.
Ведущий: Солдатская память, глубокая память,
Они прикрыли жизнь собою,
Жизнь начавшие едва,
Чтоб было небо голубое,
Была зеленая трава.
Из солдатских записок:
Я познакомился с тобой, война. У меня на ладонях большие ссадины. В голове моей шум. Спать хочется. Ты желаешь отучить меня от всего, к чему я привык? Ты хочешь научить меня подчиняться тебе беспрекословно, война?
Я всё пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду бороться с танками, не спать, мучиться. Я ведь ещё пригожусь для жизни.
Всем солдатам посвящается! Композиция 6 отряд.
Ведущий:
Когда от бомб, казалось мир оглох,
И друг мой пал из нашей роты первым,
Я знал: нужны не слёзы и не вздох,
А мой свинец, мой шаг вперед и нервы.
Свинцовая метелица мела,
Рвались снаряды, мины завывали,
И песня нашей спутницей была
В бою, в походе, на ночном привале.
В мыслях и памяти только твой образ, милая моя.
Отряд «В землянке»
Ведущий: ты сейчас далеко, далеко,
Между нами снега и снега.
До тебя мне дойти нелегко
У сердца фотокарточка твоя.
8 отряд – Литературно-музыкальная композиция «Моя любимая»
Ведущий: и жены, и матери не забывали своих мужчин, своих защитников, ждали, надеялись, верили, работали вместо них в тылу.
3 отряд «Катюша»
Ведущий: И вот, дорогою обратной,
Непокоряемый вовек,
Идет, свершивший подвиг ратный,
Великий русский Человек.
Он сделал все, он тих и скромен.
Он мир от черной смерти спас.
И мир – прекрасен и огромен –
Его приветствует сейчас!
7 отряд – «Алёша»
Ведущий: мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом. Мы не знали, что такое похоронки.
Двадцать семь миллионов жизней унесла эта война. Помните о них!
Литуратурно-музыкальная композиция 1 отряда – «Журавли»
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края –
Мир победил! Окончилась война!
Ценою крови куплена победа –
Пусть это помнит шар земной всегда!
ПОДВИЖНЫЕ КОНКУРСЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА
Цель – повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга.
Задачи:
- развивать творческие силы и художественные способности детей,
- раскрытие для коллектива личности ребенка,
- создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.
Эти конкурсы не требуют предварительной подготовки детей. Количество участников в таких программах не ограничено, в них могут участвовать все желающие.
1. Представьте, и мимикой, походкой, звуками изобразите:
- Встревоженного кота,
- Грустного пингвина,
- Восторженного кролика,
- Хмурого орла,
- Разгневанного поросёнка.
2. Попробуйте изобразить походку:
- Первоклассника, который идёт в первый класс,
- Манекенщицы, идущей по подиуму,
- Вас вызвали к директору,
- Ботинки малы, натёрли ногу,
- Человека, который идёт в поход с тяжелым рюкзаком,
- Звезды эстрады, идущей через толпу поклонников,
- Человека, который только что хорошо пообедал,
- Человека, несущего кувшин с водой на голове,
- Человека, который неудачно пнул кирпич,
- Человека, оказавшегося ночью в лесу
3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:
- горячий утюг,
- будильник,
- чайник,
- телефон,
- кофемолку.
4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»:
- Прогавкайте,
- Промяукайте,
- Промычите,
- Продукахтайте и прокукарекайте
5. Исполните песню «В лесу родилась ёлочка»,как будто вы:
- хор детского сада,
- армейский хор,
- казачий кубанский хор,
- академический хор
6. Попрыгайте как:
· Воробей,
· Кенгуру,
· Заяц,
· Лягушка,
· Кузнечик
7. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы:
· Африканские аборигены,
· Горцы Кавказа,
· Оленеводы Чукотки
8. Звуками и движениями изобразите:
· Оркестр русских народных инструментов,
· Симфонический оркестр,
· Военный духовой оркетр,
· Рок-группу
9. Издать звук машины (предмета) и создать её (его) образ:
- автобус,
- мотоцикл,
- поезд,
- самолет,
- пылесос,
- трактор,
- бормашина,
- «скорая помощь»,
- большой пароход,
- чайник со свистком,
- будильник, который тикает, потом звонит
10. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:
- крокодилы,
- жирафы,
- львы,
- гиппопотамы.
11. Возьмите в руки стул и перенесите из одного конца комнаты в другой, но
· Как будто это таз, до краев наполненный водой,
· Словно вы идете по минному полю,
· Как будто вы – Чарли Чаплин,
· Слегка касаясь ногами пола.
12. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:
- штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги,
- вратарь, который поймал шайбу зубами,
- парашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,
- горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
13. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у:
- профессионального потомственного продувальщика макарон,
- известного гадателя на кофейной гуще,
- виртуоза игры на алюминиевых ложках,
- рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина
14. Выполните этюд:
· Вдеть нитку в иголку,
· Чинить карандаш перочинным ножом,
· Достать из кошелька деньги и считать их,
· Причёсываться перед зеркалом,
· Стирать белье в тазу,
· Месить тесто и делать пирожки,
· Чистить картошку,
· Мыть посуду,
· Жарить яичницу,
· Чистить ботинки,
· Подметать пол,
· Мыть пол,
· Гладить вещи утюгом,
· Разжигать костер
15. Представьте ситуацию:
- вы вызываете свою возлюбленную, стоя у окон во дворе,
- вы - вожатый, видите как ваш воспитанник лезет на высокое дерево,
- вы – мама, видите как вашего сына обижают взрослые парни,
- вы на необитаемом острове увидели корабль,
- вы у кабинета зубного врача,
- в вагон поезда входит контролер,у вас нет билета,
- у театра – нет ли лишнего билетика.
16. Покажите человека, жующего:
- персик,
- жареную курицу,
- семечки,
- грецкий орех,
- батон хлеба,
- коктейль через соломинку,
- грушу с червяками,
- манную кашу,
- костлявую рыбу,
- плов руками,
- длинные макароны,
- поджаренный шашлык,
- печёную картошку из костра,
- кипяченое молоко с пенками
17. Вы – животное и нападаете на человека:
· Муха,
· Бык,
· Крокодил,
· Слон,
· Собака,
18. Покажите как:
- умываете ленивых и аккуратных,
- едят с аппетитом и отвращением,
- нашел кошелек идущего впереди человека, хочу отдать – не хочу отдать
19. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры:
- танец,
- драка,
- зарядка,
- фехтование.
20. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску.
21. Прочитать стихотворение в образе:
- забывчивого,
- с плохой дикцией,
- жестикулирующего,
- чихающего, сморкающегося,
- маленького ребенка,
- кавказца,
- диктора телевидения,
- иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова)
22. Звукоподражание «разговор» животных (2 человека)
- Курица – петух,
- Лев-баран,
- Свинья-корова,
- Собака-кошка,
- Две обезьяны
23. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданом образе до команды «стоп».
- Женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая,часто смеется, смех легко переходит в рыдания,
- Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбивый.
- Женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искревлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.
- Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть выдвинута вперед. Выражен оскал, при ходьбе часто посапывает, застенчивый.
- Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.
- Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком
24. Изобразите:
- крик, если вам наступили на ногу острым каблуком,
- крик – одобрение с галёрки театра,
- крик пастухов, пасущих стадо,
- крик начальника на подчиненного,
- крик разгневанной матери, зовущей ребенка,
- каик,если вас ошпарили,
- крик «Ура!» на военном параде,
- крик, когда сверлят зуб,
- крик радости «Мама приехала!»
- крик в горах с эхом
25. Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями
- С восторгом,
- С ненавистью,
- Со страхом
- С отчаянием
- С бодростью
- С кокетством
- С оптимизмом
- С ехидством
- С презрением
- С тоской
- С наглостью
- С недоверием
- С унынием
- С ленью
- С радостью
- С горечью
- С нежностью
- С завистью
- С уважением
- С ревностью
- С усмешкой
- С дрожью в голосе
- Со злостью
ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»
ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием
Ход игры.
Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…
Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз, а волк – наутек, прямо навстречу охотнику»
Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.
В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.
МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»-
ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость,эрудицию, воображение.
Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.
- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:
1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек
2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги
3-я команда – завязывает шнурок на ботинке
4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.
- Описание подозреваемого.
Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.
- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?
1 – опустить ложку в стакан
2 – положить вилку на тарелку
3 – закрыть кастрюлю крышкой
4 – снять крышку с чайника
Кто сделает это беззвучно?
- Домашнее задание
Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере «Строитель». Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.
1 – «Секретные испытания в столовой»
2 – «Секретные испытания в медсанчасти»
3 - «Паранормальные явления в душе»
4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»
День творчества
Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»
2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий
3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности
Оборудование:
- Листки – задание для каждого звена
- Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник
- Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши,фломастеры,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»
- Газеты, скотч для номинации «Модельеры»
- Оценочные листы для жюри
Место проведения:
Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале
Ход мероприятия
I. Организация лагеря
Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:
- танцоры,
- писатели,
- художники,
- поэты,
- модельеры,
- актеры
К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.
1-ое звено.
1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.
2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике
3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса
4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом
5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название
2-ое звено
1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.
2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре
3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика
4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески
5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название
II Выступление по номинациям
В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.
Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети.
Ведущий предлагает выполнить следующие задания.
Показать мимикой:
- вы жуете сладкую грушу
- вы случайно съели горький перец,
- вы кусаете лимон
- вы едите холодную овсяную кашу,
Произнесите фразу «Мне нравится страна чудес»
- с удивлением
- с дрожью в голосе
- заикаясь
- как ребенок
- вопросительно
- с ужасом
- разочарованно
- восторженно.
Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:
- вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука
- вы – мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и друг видите, как вашу новую машину угоняют
- вы – Тарзан. Издайте победный клич
- кипящий чайник
- тающее мороженое
- хмурого орла
Посидеть как:
- пчелы на цветке
- председатель экзаменационной комиссии,
- побитая собака
- наездник на лошади
Представить, что:
- вы на торжественной линейке,
- вы иностранец
- вас разбудили ночью,вы периодически засыпаете
- в стиле реп
III Подведение итогов конкурса
Рисовалки -
Возраст: 6-12 лет Время: 30-60 мин. и более
Атрибутика: Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель - по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.
Цели и полученный материал: Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок - это обратная связь от ребенка к вожатому.
Задания: 1) Изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. 2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного. 3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. 4) Разукрасить фломастерами или красками. 5) Подписать имя и возраст и сдать.
Ход мероприятия: Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется время выполнения - 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка - надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте, предположим, дома - ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо увлечь - пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.
Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали.
Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного.
С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить - любыми цветами.
Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их - у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.
Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст).
Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры - не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!