Отрядное мероприятие «В поисках сокровищ»- — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Отрядное мероприятие «В поисках сокровищ»-

2020-06-05 383
Отрядное мероприятие «В поисках сокровищ»- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отрядное мероприятие «В поисках сокровищ»-

Содержание мероприятия.

1. Вводная часть

Ведущая. – Здравствуйте, уважаемые участники игры!

Если вы любите разгадывать тайны, находить ответы на зашифрованные, закодированные вопросы? Тогда эта игра для вас. Сегодня в увлекательное путешествие!

Пират Филмор. Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались фрагменты карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.

2. Представление команд

 

Ведущая. Филмор! У нас есть команда!

 

Филмор: У нас есть карта, но она, к сожалению, порвалась на кусочки. Мы будем проходить испытания и за каждое получать кусок карты. Когда мы соберем всю карту, вы добудете свои сокровища.

Итак, вы готовы к испытаниям?

 

2. Основная часть игры

 

1.Клятва пиратов.

 

Филмор. Для начала мы с вами произнесем клятву пиратов.

 

 

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята…

Дети. Потому что мы пираты.

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывем куда-то

Дети. Потому что мы пираты.

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты…

Дети. Потому что мы пираты.

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато …

Дети. Потому что мы пираты.

 

Филмор. -Господа, пираты! Вы готовы к отплытию?

 

3. Общие правила квест-игры:

 

Игра будет состоять из 6 этапов, которые обозначены в маршрутном листе. Участники должны строго следовать по своему маршруту;

За каждый пройденный этап команда получает карточку с шифром. С собранными карточками команда следует к финишу. Там находит послание пирата, расшифровав которое найдет сокровища!!
Желаю успехов всем участникам приключения!

Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!

 

4. Команда отправляются по маршруту

 

Этапы:

1. «Паутина» Дети распутывают веревку, на конце которой ключ и фрагмент шифровки. (скакалки)

2. «Самый меткий» - попасть мячом в ведро.

3. «Лабиринт»

Дети по очереди проходят через лабиринт.(скакалки)

4. Викторина «Самый находчивый пират» - детям предлагаются ребусы, загадки и вопросы по изученным предметам.

5. «Едадил» назвать 15 блюд, начинающихся на букву К

6. Болото Команды выстраиваются в шеренгу за капитаном. Капитан получает по 2 листочка. Он переходит свой участок болота и передает свои листочки другому участнику. Когда ребята перейдут болото, получают шифр.Каждому участнику нужно перейти болото, наступая по очереди на каждый листочек.

 

 

Вопросы викторины

Викторина 1

1. Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо знакомых. Сколько человек шло в город?

2. Назовите многозначные слова. (Коса, ключ, лисички.)

 

3. Назови лишнее слово
Вода, водитель, подводный, водяной.

4. Литературные герои.

Я зачитаю или отрывок из произведения, или краткое описание, вы должны назвать литературного героя.
• Она овощ. Вкусная, полезная. Растёт в огороде. Жёлтого цвета. В сказке она выросла настолько большой, что пришлось Её вытаскивать шестерым героям. Что это. (РЕПКА.)
5. Угадай:

а) Имя мальчика, который стал козлѐночком.

б) Дерево, предлагающее свои плоды герою русских сказок.

6. Какая цифры могут сказать о себе:

- Поверни меня вниз головой, и я стану другой? (6, 9.)

7. Дополни пословицу: Конкурс "Доскажи словечко".

Вопросы задаются по очереди каждой команде.

• Не спеши языком, торопись... (делом).

• Сначала подумай, потом... (говори).

 

 

Вариант 2

 

1.Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

2. Назовите многозначные слова. (Коса, ключ, лисички.)

3.Назови лишнее слово
Водить, наводнение, паводок, подводный.
4. Литературные герои. Я зачитаю или отрывок из произведения, или краткое описание, вы должны назвать литературного героя.

• Он старый. Очень добрый. В очках. Он часто носит белую одежду. На шея у него трубка, чтобы послушать больного. Он плавал по морям, бывал в жарких странах. И всё это с одной целью: лечить больных зверей. Кто ОН? (Доктор Айболит)

 

5. Вспомни столицу нашего государства:

а) Тверь б)Конаково в)Москва


6. Росли 2 вербы, на каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

7.Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола?

 

 

Пройдя все этапы, дети возвращаются на исходную точку и из полученных фрагментов складывают слова.

Филмор. Ну вот, дорогие пираты! Вы прошли все испытания, собрали целиком карту, и настало время получить свои сокровища.

УРОК «ЛИТЕРАТУРА»

     Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.

1. В кого превратился братец Иванушка, который не послушался сестрицу Аленушку? (в козлёночка)

2. Кто из героев сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

3. Кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»? (Змей Горыныч)

4. Какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга? (метла, ступа)

5. Героиня русской народной сказки, которая несла золотое яйцо? (Курочка Ряба)

6. У бабы Яги необычный дом. На каких ножках он стоит? (на курьих)

7. У петушка красивый гребешок. Какой он? (золотой)

8. Какой овощ тянули дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка? (репку)

 

 

Продолжите:

1. Баба … (Яга)

2. Алеша … (Попович)

3. Змей … (Горыныч)

4. Василиса … (Прекрасная)

5. Иванушка … (Дурачок)

6. Илья … (Муромец)

7. Соловей… (Разбойник)

 

УРОК. «РИСОВАНИЕ»

     Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

УРОК. «МУЗЫКА»

     капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь.

    Следующее задание. Нужно исценировать игру на инструменте. Название инструмента написано на другой карточке.

УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА»

     Вариантов проведения этой части игры очень много:

- передача мяча над головой друг другу на скорость

- состязание «прыгунов на скакалках»

- «веселая эстафета» и т.п.

УРОК. «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Назовите и продемонстрируйте, что нужно делать для сохранности нашего окружающего мира. (Ответы детей)

Ответьте на вопросы

1. Какое животное носит своих детёнышей в сумке? (кенгуру)

2. Самое высокое животное (жираф)

3. Какое дерево считают стройным? (Береза).

4. Самое быстрое животное (гепард)

5. Санитар леса (волк)

6. Зверь – строитель (бобры)

7. Какая птица умеет дразниться? (Попугай).

8. Самая большая в мире змея (анаконда)

9. Самое большое животное, живущее на земле (слон)

10. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

11. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

12. Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот.)

13. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).

14. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).

15. Как называется домик для птицы? (Гнездо).

Содержание:

Данное мероприятие включает различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Отряд делится на две команды – мальчики и девочки. Они придумывают себе название. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество очков.

Цель:

- развитие творческих способностей;

- обучение правилам и формам совместной работы;

- сплочение коллектива.

1-ый конкурс – Представьте ситуацию:

1. Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону

2. вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

1. чемодан с молнией

2. фонтан

3. паровоз

4. самовар

5. гитара

6. форточка

7. растекающееся мороженое

8. шланг

СЦЕНАРИЙ

«ДЕНЬ НАОБОРОТ»-

     Цель – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.

     Задачи:

- заинтересовать детей участием в программе,

- дать возможность проявить детям свои творческие способности

- поощрить детское творческое воображение

Утром вывешиваются шуточные режимы дня и праздничное меню:

РЕЖИМ ДНЯ

8.30 Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки

8.35 зарядка «Неразбериха»

8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно

9.00 Завтрак переносится на следующую неделю

9.30 Прививки от обжорства

10.00 Купание в стиральной машине

10.30 Время ха-ха

11.00 Время хи-хи

11.30 Время хо-хо

12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети»

 

Праздничное меню

Ужин (вместо завтрака)

1. каша из топора

2. компот из бантиков

3. дырка от бублика

обед

1. суп с пуговицами

2. ножки от стульев под майонезом «Кальве»

3. сахар с чаем без чая и сахара

полдник

1. Шнурки свежемороженые

2. пластиковые стаканчики из под йогурта

 

Ход мероприятия

     Вожатые предлагают провести сегодняшний день наоборот в одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными причёсками. Вечером вожатые устраивает игру.

- дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 2 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).

1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:

- червивого яблока

- пустой консервной банки

- лопнувшего шарика

- перегоревшей лампочки

2. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку:

- младенца

- человека, разбитого радикулитом

- балерины

- солдата

3. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

4. Конкурс «Меню». Дети должны составить свое меню этого дня.

Конкурс «Математиков».

А теперь узнаем, кто же считает лучше и быстрее.

700*600 = 420000                                       200*600 = 120000

500*30 = 15000                                           70*700 = 49000

900*9000 = 8100000                                   3000*5 = 15000

Конкурс «Гонки на тачках»

От каждой команды требуется по 1 мальчику и девочке. Мальчик держит девочку за ноги, а она передвигается на руках. Кто быстрее достигнет цели, тот и победил.

 

Слово предоставляется жюри.

 

 

ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

 

ФАНФАРЫ

I - Построить

II – Перекличка отрядов

III – Ведущий: Мы приветствуем Вас в Древней Греции. Много лет назад посадили здесь вокруг огромной площади оливковые деревья (дети с веточками приседают). И вот они росли огромным шатром (дети встают, поднимают ветки вверх), окружили стадион. И понесли гонцы во все страны мира благую весть, призывая отложить все войны, и сразиться в честном спортивном поединке.

IV – Музыка (баян). Танец Сертаки

V – Ведущий: к выходу главного бога Олимпа – Бога Зевса приготовиться (Сценка).

Зевс:

Я приветствую Вас, честные воины лагеря «Строитель». Два дня я наблюдал с вершины горы на ваши состязания. Я видел, как вы горели волей к победе. Вы показали себя как смелые, выносливые, быстрые и ловкие мужи городка. Я вас поздравляю. И приглашаю Олимпийский комитет для чествования наших чемпионов.

VI - Награждения.

VII – Зевс: Я ухожу вновь на вершину горы. Целый год я буду наблюдать за вами, за вашей подготовкой к новым состязаниям на спартакиаде 2006г.

VIII – Ведущий: Пусть стать чемпионом, борьбой закаленным,

Задача совсем непроста!

Но стать просто ловким, набраться сноровки,

Но просто здоровым стать – красота!

Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, борьба и походы

Да здравствует радость спортивных побед!

 

Ведь главный помощник у всех – это спорт!

Успех – это спорт! И смех – это спорт!

И самый отличный курорт – это спорт, спорт, спорт!

 

IX – Равняйсь! Смирно! Флаги РФ, лагеря и спартакиады спустить! (Гимн)

Х – Спартакиаду считать закрытой!

Х I – Чтобы вы не забыли, что мы вернулись с олимпийской спартакиады а наш дом, вспомним нашу речевку.

И с таким хорошим настроением Равняйсь! Смирно! Налево! В обход налево за 8 отрядом в клуб шагом марш!

 

 

ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СПАРТАКИАДЫ

 

 

Построение отрядов

2 – Перекличка отрядов. Командиры отрядов, сдать рапорт!

3 – Ведущий: «К выходу олимпийского флага приготовиться! Смирно! Равнение на флаг!» (Вносят флаг). Объявляются представители знаменосной группы.

Олимпийский флаг и флаг Российской Федерации поднять! Вольно! Встать в строй!

4 – выступает Ксения Абрамова

5 – слово предоставляется председателю МОК (стихи)

6 – от лица всех спортсменов лагеря клятву спортивной чести даёт Пенкина Юлия (клятва спортсменов)

7 – «Рядом с вами на спортивных площадках плечом к плечу находятся товарищи по команде, болеющие душой, встречайте группу поддержки! (танец болельщиков)

8 – слово предоставляется начальнику лагеря Быличкину Александру Алексеевичу

9 – Внимание! К нам с гор Олимпа доставили олимпийский огонь

10 – спартакиаду в лагере «Строитель» считать открытой!

11 – прослушайте программу наших соревнований

 

Линейка памяти

     22 июня 1941 года памятно всему нашему народу – это один из самых трагических дней в истории страны.

22 июня был выходной день. Спали города и села, после выпускных вечеров мечтали о своем будущем. Ничто не предвещало беды. Едва начинал брезжить рассвет, часы показывали четыре утра… И вдруг эту утреннюю тишину нарушило мощное вторжение боевой техники: гул самолетов, лязг танков, пулеметные очереди. Зазвучала незнакомая речь.

К этому времени германский войска покорили уже многие страны Европы: Чехословакию, Польшу, Венгрию, Болгарию, Югославию. Враг был жестоким и сильным… Плечом к плечу встали на защиту Родины вместе с её армией советские люди:

Монтаж 6 отряд

Мы победили и надеемся, что никогда нам не придется жить в таких условиях. Что жизнь нас никогда не поставит перед таким фактом. Но если… то мы победим!

Сегодня у нас памятный день. 22 июня 2005г. ровно 66 лет прошло. Жизнь продолжается, но никогда нам не забыть тех дней и тех, кто отдал свои жизни за наши. Мы живем, веселимся, радуемся и отдыхаем. Сегодня в «Строителе» Два общелагерных мероприятия:

В 17.30 – Конкурс лит-музыкальной миникомпозиции «Сцены военной жизни»

В 21.00 – Свеча памяти (проходит на пирсе)

Дежурит 4 отряд в столовой и по территории. Не забываем, что назначенные посты покидать нельзя.

 

ДЕНЬ ПАМЯТИ

(КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА)

В СОРОК ПЕРВОМ, В СОРОК ПАМЯТНОМ ГОДУ

ИЗ ГНЕЗДА ФАШИСТСКОГО – Берлина-

ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ВСЕМ ЛЮДЯМ НА БЕДУ

ХЛЫНУЛА ЖЕЛЕЗНАЯ ЛАВИНА.

РАСПОРОЛА НЕБОСВОД РАКЕТА

НАД ВОДОЙ КАЧНУЛСЯ СНОП ОГНЯ,

ПЕРВЫЙ ЗАЛП ВОЙНЫ! И РИКОШЕТОМ

СТО ОСКОЛКОВ БРЫЗНУЛИ В МЕНЯ.

 

Идёт война народная, священная война. (литературно-музыкальная композиция 5 отряд).

Жюри: Александр Викторович (руководитель театрального кружка)

Шумилина Татьяна Викторовна

Куприянов Артур Викторович

Оценивается и литературная подборка, музыкальный выбор произведений, постановка композиции.

Ведущий: Солдатская память, глубокая память,

Они прикрыли жизнь собою,

Жизнь начавшие едва,

Чтоб было небо голубое,

Была зеленая трава.

Из солдатских записок:

     Я познакомился с тобой, война. У меня на ладонях большие ссадины. В голове моей шум. Спать хочется. Ты желаешь отучить меня от всего, к чему я привык? Ты хочешь научить меня подчиняться тебе беспрекословно, война?

     Я всё пройду. До самого конца. Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду бороться с танками, не спать, мучиться. Я ведь ещё пригожусь для жизни.

     Всем солдатам посвящается! Композиция 6 отряд.

Ведущий:

Когда от бомб, казалось мир оглох,

И друг мой пал из нашей роты первым,

Я знал: нужны не слёзы и не вздох,

А мой свинец, мой шаг вперед и нервы.

Свинцовая метелица мела,

Рвались снаряды, мины завывали,

И песня нашей спутницей была

В бою, в походе, на ночном привале.

В мыслях и памяти только твой образ, милая моя.

Отряд «В землянке»

Ведущий: ты сейчас далеко, далеко,

Между нами снега и снега.

До тебя мне дойти нелегко

У сердца фотокарточка твоя.

8 отряд – Литературно-музыкальная композиция «Моя любимая»

Ведущий: и жены, и матери не забывали своих мужчин, своих защитников, ждали, надеялись, верили, работали вместо них в тылу.

3 отряд «Катюша»

Ведущий: И вот, дорогою обратной,

              Непокоряемый вовек,

Идет, свершивший подвиг ратный,

Великий русский Человек.

Он сделал все, он тих и скромен.

Он мир от черной смерти спас.

И мир – прекрасен и огромен –

Его приветствует сейчас!

7 отряд – «Алёша»

Ведущий: мы не слышали взрывов бомб, сигналов воздушной тревоги. Не стояли холодными ночами за хлебом. Мы не знали, что такое похоронки.

Двадцать семь миллионов жизней унесла эта война. Помните о них!

Литуратурно-музыкальная композиция 1 отряда – «Журавли»

 

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края –

Мир победил! Окончилась война!

Ценою крови куплена победа –

Пусть это помнит шар земной всегда!

 

ПОДВИЖНЫЕ КОНКУРСЫ АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

     Цель – повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга.

Задачи:

- развивать творческие силы и художественные способности детей,

- раскрытие для коллектива личности ребенка,

- создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища.

 

Эти конкурсы не требуют предварительной подготовки детей. Количество участников в таких программах не ограничено, в них могут участвовать все желающие.

1. Представьте, и мимикой, походкой, звуками изобразите:

- Встревоженного кота,

- Грустного пингвина,

- Восторженного кролика,

- Хмурого орла,

- Разгневанного поросёнка.

2. Попробуйте изобразить походку:

- Первоклассника, который идёт в первый класс,

- Манекенщицы, идущей по подиуму,

- Вас вызвали к директору,

- Ботинки малы, натёрли ногу,

- Человека, который идёт в поход с тяжелым рюкзаком,

- Звезды эстрады, идущей через толпу поклонников,

- Человека, который только что хорошо пообедал,

- Человека, несущего кувшин с водой на голове,

- Человека, который неудачно пнул кирпич,

- Человека, оказавшегося ночью в лесу

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

- горячий утюг,

- будильник,

- чайник,

- телефон,

- кофемолку.

4. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»:

- Прогавкайте,

- Промяукайте,

- Промычите,

- Продукахтайте и прокукарекайте

5. Исполните песню «В лесу родилась ёлочка»,как будто вы:

- хор детского сада,

- армейский хор,

- казачий кубанский хор,

- академический хор

6. Попрыгайте как:

· Воробей,

· Кенгуру,

· Заяц,

· Лягушка,

· Кузнечик

7. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы:

· Африканские аборигены,

· Горцы Кавказа,

· Оленеводы Чукотки

8. Звуками и движениями изобразите:

· Оркестр русских народных инструментов,

· Симфонический оркестр,

· Военный духовой оркетр,

· Рок-группу

9. Издать звук машины (предмета) и создать её (его) образ:

- автобус,

- мотоцикл,

- поезд,

- самолет,

- пылесос,

- трактор,

- бормашина,

- «скорая помощь»,

- большой пароход,

- чайник со свистком,

- будильник, который тикает, потом звонит

10. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

- крокодилы,

- жирафы,

- львы,

- гиппопотамы.

11. Возьмите в руки стул и перенесите из одного конца комнаты в другой, но

· Как будто это таз, до краев наполненный водой,

· Словно вы идете по минному полю,

· Как будто вы – Чарли Чаплин,

· Слегка касаясь ногами пола.

12. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

- штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги,

- вратарь, который поймал шайбу зубами,

- парашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,

- горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

13. Вам не раз доводилось видеть, как берут интервью: один, обычно журналист, задает вопросы, другой – незаурядная личность – на них отвечает. Разыграйте ситуацию, в которой журналисты берут интервью у:

- профессионального потомственного продувальщика макарон,

- известного гадателя на кофейной гуще,

- виртуоза игры на алюминиевых ложках,

- рекордсмена по прыжкам на тазе с трамплина

14. Выполните этюд:

· Вдеть нитку в иголку,

· Чинить карандаш перочинным ножом,

· Достать из кошелька деньги и считать их,

· Причёсываться перед зеркалом,

· Стирать белье в тазу,

· Месить тесто и делать пирожки,

· Чистить картошку,

· Мыть посуду,

· Жарить яичницу,

· Чистить ботинки,

· Подметать пол,

· Мыть пол,

· Гладить вещи утюгом,

· Разжигать костер

15. Представьте ситуацию:

- вы вызываете свою возлюбленную, стоя у окон во дворе,

- вы - вожатый, видите как ваш воспитанник лезет на высокое дерево,

- вы – мама, видите как вашего сына обижают взрослые парни,

- вы на необитаемом острове увидели корабль,

- вы у кабинета зубного врача,

- в вагон поезда входит контролер,у вас нет билета,

- у театра – нет ли лишнего билетика.

16. Покажите человека, жующего:

- персик,

- жареную курицу,

- семечки,

- грецкий орех,

- батон хлеба,

- коктейль через соломинку,

- грушу с червяками,

- манную кашу,

- костлявую рыбу,

- плов руками,

- длинные макароны,

- поджаренный шашлык,

- печёную картошку из костра,

- кипяченое молоко с пенками

17. Вы – животное и нападаете на человека:

· Муха,

· Бык,

· Крокодил,

· Слон,

· Собака,

18. Покажите как:

- умываете ленивых и аккуратных,

- едят с аппетитом и отвращением,

- нашел кошелек идущего впереди человека, хочу отдать – не хочу отдать

19. Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры:

- танец,

- драка,

- зарядка,

- фехтование.

20. Ваша музыкальная аппаратура дает сбои. Диск звучит со сменяющейся скоростью – быстро, медленно. Исполните популярную песню, подражая диску.

21. Прочитать стихотворение в образе:

- забывчивого,

- с плохой дикцией,

- жестикулирующего,

- чихающего, сморкающегося,

- маленького ребенка,

- кавказца,

- диктора телевидения,

- иностранца, плохо говорящего по-русски (можно вставлять иностранные слова)

22. Звукоподражание «разговор» животных (2 человека)

- Курица – петух,

- Лев-баран,

- Свинья-корова,

- Собака-кошка,

- Две обезьяны

23. Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданом образе до команды «стоп».

- Женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая,часто смеется, смех легко переходит в рыдания,

- Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбивый.

- Женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искревлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

- Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть выдвинута вперед. Выражен оскал, при ходьбе часто посапывает, застенчивый.

- Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

- Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком

24. Изобразите:

- крик, если вам наступили на ногу острым каблуком,

- крик – одобрение с галёрки театра,

- крик пастухов, пасущих стадо,

- крик начальника на подчиненного,

- крик разгневанной матери, зовущей ребенка,

- каик,если вас ошпарили,

- крик «Ура!» на военном параде,

- крик, когда сверлят зуб,

- крик радости «Мама приехала!»

- крик в горах с эхом

25. Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

- С восторгом,

- С ненавистью,

- Со страхом

- С отчаянием

- С бодростью

- С кокетством

- С оптимизмом

- С ехидством

- С презрением

- С тоской

- С наглостью

- С недоверием

- С унынием

- С ленью

- С радостью

- С горечью

- С нежностью

- С завистью

- С уважением

- С ревностью

- С усмешкой

- С дрожью в голосе

- Со злостью

 

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»

 

ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием

 

Ход игры.

Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…

Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз, а волк – наутек, прямо навстречу охотнику»

Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.

В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.

 

 

МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»-

 

ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость,эрудицию, воображение.

     Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.

- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:

1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек

2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги

3-я команда – завязывает шнурок на ботинке

4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.

- Описание подозреваемого.

Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.

- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?

1 – опустить ложку в стакан

2 – положить вилку на тарелку

3 – закрыть кастрюлю крышкой

4 – снять крышку с чайника

Кто сделает это беззвучно?

- Домашнее задание

Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере «Строитель». Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.

1 – «Секретные испытания в столовой»

2 – «Секретные испытания в медсанчасти»

3 - «Паранормальные явления в душе»

4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»

 

 

День творчества

 

Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности

Оборудование:

- Листки – задание для каждого звена

- Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник

- Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши,фломастеры,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»

- Газеты, скотч для номинации «Модельеры»

- Оценочные листы для жюри

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале

Ход мероприятия

I. Организация лагеря

Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

- танцоры,

- писатели,

- художники,

- поэты,

- модельеры,

- актеры

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.

1-ое звено.

1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название

2-ое звено

1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты,скотч) и придумайте ему название

II Выступление по номинациям

     В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.

     Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети.

Ведущий предлагает выполнить следующие задания.

Показать мимикой:

- вы жуете сладкую грушу

- вы случайно съели горький перец,

- вы кусаете лимон

- вы едите холодную овсяную кашу,

Произнесите фразу «Мне нравится страна чудес»

- с удивлением

- с дрожью в голосе

- заикаясь

- как ребенок

- вопросительно

- с ужасом

- разочарованно

- восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

- вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука

- вы – мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и друг видите, как вашу новую машину угоняют

- вы – Тарзан. Издайте победный клич

- кипящий чайник

- тающее мороженое

- хмурого орла

Посидеть как:

- пчелы на цветке

- председатель экзаменационной комиссии,

- побитая собака

- наездник на лошади

Представить, что:

- вы на торжественной линейке,

- вы иностранец

- вас разбудили ночью,вы периодически засыпаете

- в стиле реп

III Подведение итогов конкурса

 

 

Рисовалки -

 

Возраст: 6-12 лет Время: 30-60 мин. и более

Атрибутика: Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель - по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.

Цели и полученный материал: Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок - это обратная связь от ребенка к вожатому.

Задания: 1) Изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. 2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей(подруг) из отряда. Можно более одного. 3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное. 4) Разукрасить фломастерами или красками. 5) Подписать имя и возраст и сдать.

Ход мероприятия: Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить "как возможно" самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время. Объявляется время выполнения - 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку. Бывает, что ребенку требуется линейка - надо его переубедить, вывести первую не


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.403 с.