Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
старт не из требуемого положения;
отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
несинхронность выполнения упражнения.
|
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 1– 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Список литературы
1. Лях В. И. Физическая культура: 1 – 4
Перечень учебно-методического обеспечения
1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение», 2010 г.
2. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
3. «Подвижные игры 1- 4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
4. «Зимние подвижные игры 1- 4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
5. Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1- 4 кл. Просвещение. 2005 г.
Тематическое планирование
Класс, 2 часа в неделю
Число | № урока | Тема урока | Место проведения |
1 триместр | |||
1 | ТБ на уроках физкультуры. | б/зал | |
2 | Техника челночного бега 3 х 10. | б/зал | |
3 | Челночный бег 3 х 10. Тестирование. | м/зал | |
4 | Техника метания мешочка на дальность. | м/зал | |
5 | Метание мешочка на дальность. Тестирование. | б/зал | |
6 | Упражнения на развитие координации движения. | б/зал | |
7 | Наклон вперёд из положения стоя. Тестирования. | м/зал | |
8 | Подъём туловища из положения лёжа за 30 сек. Тестирование. | м/зал | |
9 | Подвижная игра. Пас и его значение для спортивных игр с мячом. | б/зал | |
10 | Подвижная игра. Спортивная игра мини - футбол. | б/зал | |
11 | Метание малого мяча на точность. Тестирование | м/зал | |
12 | Прыжок в длину с места. Тестирование. | м/зал | |
13 | Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега. | б/зал | |
14 | Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега на результат. | б/зал | |
15 | Подвижная игра. «Тараканчики». | м/зал | |
16 | Подвижная игра. «Ловишки с мячом и защитниками». | м/зал | |
17 | Подвижная игра. «Пионербол». | б/зал | |
18 | Подвижная игра. «Пионербол». | б/зал | |
19 | Различные варианты футбольных упражнений в парах. | м/зал | |
20 | Беговые упражнения. Тестирование подтягивания на низкой перекладине. | м/зал | |
2 триместр | |||
21 | Весёлые старты. Тестирование виса на время | б/зал | |
22 | Подвижная игра «Перестрелка» | б/зал | |
23 | Кувырок вперёд | м/зал | |
24 | Варианты выполнения кувырка вперёд | м/зал | |
25 | Лазание и перелазание по гимнастической стенке | б/зал | |
26 | Лазание по канату в три приёма | б/зал | |
27 | Виды прыжков на скакалке | м/зал | |
28 | Варианты вращения обруча | м/зал | |
29 | Упражнения на гимнастическом бревне | б/зал | |
30 | Лазание по наклонной гимнастической скамейке | б/зал | |
31 | Круговая тренировка | м/зал | |
32 | Подвижная игра «Морской бой» | м/зал | |
33 | Полоса препятствий | б/зал | |
34 | Подвижная игра «Пионербол» | б/зал | |
35 | Круговая тренировка | м/зал | |
36 | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | м/зал | |
37 | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками | б/зал | |
38 | Лыжная подготовка. Повороты на лыжах переступанием и прыжком | б/зал | |
39 | Лыжная подготовка. Попеременный одношажный ход на лыжах | м/зал | |
40 | Лыжная подготовка. Одновременный двушажный ход на лыжах | м/зал | |
41 | Лыжная подготовка. Подъём «ёлочкой», «полуёлочкой» и спуск под уклон в основной стойке на лыжах | б/зал | |
42 | Лыжная подготовка. Подъём на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | б/зал | |
43 | Лыжная подготовка. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | м/зал | |
44 | Лыжная подготовка. Подвижная игра на лыжах «Накаты» | м/зал | |
45 | Лыжная подготовка. Спуск на лыжах со склона на низкой стойке | б/зал | |
46 | Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах | б/зал | |
47 | Лыжная подготовка. Контрольный урок. | м/зал | |
3 триместр | |||
48 | Эстафеты с различными видами мячей | м/зал | |
49 | Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с прямого разбега | б/зал | |
50 | Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту на результат | б/зал | |
51 | Знакомство с баскетболом | м/зал | |
52 | Подвижная игра «Десять передач» | м/зал | |
53 | Метание мяча на дальность | б/зал | |
54 | Прыжок в длину с места. Тестирование | б/зал | |
55 | Футбольные упражнения | м/зал | |
56 | Спортивная игра мини - футбол | м/зал | |
57 | Челночный бег 3 х 10. Тестирование | б/зал | |
58 | Беговые упражнения | б/зал | |
59 | Подъём туловища из положения лёжа за 30 с. Тестирование | м/зал | |
60 | Наклон вперёд. Тестирование | м/зал | |
61 | Встречная эстафета | б/зал | |
62 | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Тестирование | б/зал | |
63 | Броски набивного мяча «от груди» и «снизу» | м/зал | |
64 | Народная игра «городки» (с малыми мячами) | м/зал | |
65 | Подвижные игры по выбору учащихся | б/зал | |
66 | Подвижные игры с бегом | б/зал | |
67 | Футбол | с/площадка | |
68 | Бег на 1000 м | с/площадка |
|
|
Планирование учебного материала по триместрам
Класс
Количество | часов | |||
Раздел программы | общее | по | учебным | триместрам |
1 | 2 | 3 | ||
Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 6 | 12 | 0 |
Лёгкая атлетика | 18 | 8 | 0 | 10 |
Лыжная подготовка | 12 | 0 | 10 | 2 |
Подвижные и спортивные игры | 20 | 8 | 0 | 12 |
Всего | 68 | 22 | 22 | 24 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №1»
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!