Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для контроля уровня сформированности заявленных агрегированных компетенций выпускников магистерской программы каждый член ГЭК заполняет оценочный лист по результатам защиты ВКР студентами.
Пример заполненного оценочного листа одним из членов ГЭК приведен в Приложении 5.
В указанной шкале каждый из членов ГЭК производит оценивание уровня освоения каждого из компонентов контролируемых агрегированных компетенций. В результате формируется множество частных оценок, фиксируемых в персональных оценочных листах членов ГЭК.
По нижеприведенным критериям определяются частные итоговые оценки защиты ВКР каждым членом ГЭК.
Критерии формирования частных итоговых оценок результатов защиты ВКР
Итоговая оценка | Оценки ответов |
отлично | средняя оценка компонентов «знание» не ниже 4.5 средняя оценка компонентов «умение» не ниже 4.5 средняя оценка компонентов «владение» не ниже 4.5 |
хорошо | средняя оценка компонентов «знание» не ниже 3.5 средняя оценка компонентов «умение» не ниже 4 средняя оценка компонентов «владение» не ниже 4 |
удовлетворительно | средняя оценка компонентов «знание» не ниже 2.5 средняя оценка компонентов «умение» не ниже 3 средняя оценка компонентов «владение» не ниже 3 |
неудовлетворительно | если средняя оценка любого компонента («знание», «умение» или «владение») ниже 2.5 |
Итоговая оценка результата защиты ВКР формируется на заседании ГЭК с использованием всех поставленных членами ГЭК частных итоговых оценок и оценки рецензента, исходя из критериев, установленных в табл. 8.1.
Табл. 8.1. Критерии формирования итоговой оценки результатов защиты ВКР
Итоговая оценка | Оценки ответов |
отлично | наличие не более двух оценок «хорошо» при остальных оценках «отлично» |
хорошо | отсутствие оценок «неудовлетворительно» и не более одной оценки «удовлетворительно» |
удовлетворительно | наличие трёх и более оценок «удовлетворительно» |
неудовлетворительно | наличие хотя бы одной оценки «неудовлетворительно» |
|
Приведённые отношения рациональны при наличии на заседаниях ГЭК от 4 до 6 членов. В том случае, когда количество экспертов больше 6 рекомендуется применять обычные правила осреднения.
Следует отметить, что согласно предложенной методики оценка уровня сформированности агрегированной компетенции, проверяемой при защите ВКР, совпадает с оценкой уровня сформированности каждой из компетенций, входящих в агрегированную.
Таким образом, оценка уровня сформированности проверенных при защите ВКР компетенций выпускников приведена в табл. 8.2.
Табл. 8.2. Уровень сформированности компетенций,
проверенных при защите ВКР
№ | ФИО студента | Проверяемые компетенции | Оценка |
1 | ОК-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; ОПК-3, 4, 5, 6; ПК-7, 11, 12; ПСК-1,2. | ||
2 … |
Приложение 1
Форма оценочного листа члена ГЭК по приему государственного экзамена
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
Фонд оценочных средств
Государственного экзамена
направление подготовки 09.04.02 «Информационные системы и технологии»,
магистерская программа «Информационные технологии и системная инженерия»
Оценочный лист * государственного экзамена выпускника _____________________
Задание № _____
№ п/п | Код | Формулировки | содержание | средство | Оценка соответствия | Оценка компонен-та | |||
компонента АПК | компонентов АПК (объект контроля) | индикаторов (предмет оценки)
| контроля (№ вопроса кейса) | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
«Соответствует полностью» | «Соответствует» | «Соответствует частично» | «Не соответствует» | ||||||
1 | АПК1-1з | Знать основы математических, естественнонаучных, социально-экономических и профессиональных дисциплин для моделирования информационных систем | Основы теории | 1 | V | 5 | |||
2 | АПК1-2з | Знать методы обработки и анализа информации | Методы обработки и анализа информации | 1 | V | 4 | |||
4 | АПК1-1у | Умение проводить разработку и исследование теоретических и экспериментальных моделей объектов профессиональной деятельности | Применение методов к разработке моделей объектов | 4 | V | 5 | |||
5 | АПК1-2у | Умение осуществлять моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований | Применение стандартных пакетов | 3 | V | 4 | |||
6 | АПК1-1в | Владеть навыками выстраивания логики рассуждений и высказываний, основанной на интерпретации данных, интегрированных из разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных | Способность выносить логически обоснованное суждение | 3 | V | 5 | |||
7 | АПК2-1з | Знать основные проблемы при проектировании информационных систем | Основы теории проектирования информационных систем | 1 | V | 4 | |||
8 | АПК2-2з | Знать современные информационные технологии проектирования АСУ | Методы и алгоритмы решения задач управления | 4 | V | 5 | |||
9 | АПК2-1у | Умение проводить разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации процессов функционирования информационных систем | Выбор методов и алгоритмов решения задач исследования | 2 | V | 4 | |||
10 | АПК2-2у | Уметь прогнозировать развитие информационных систем и технологий | Постановка задач проектирования | 1 | V | 4 | |||
14 | АПК2-1в | Владеть современными технологиями проектирования информационных систем | Владение технологией решения задач проектирования | 5 | V | 4 | |||
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!