Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. При эксплуатации автомобилей, работающих на сжатом природном или сжиженном нефтяном газе, должны выполняться требования Руководства (инструкции) по их эксплуатации заводов-изготовителей и этих Правил.
2. Запуск двигателя (карбюраторного) следует производить на топливе одного вида: на газе или бензине.
3. Для подогрева двигателя и системы питания, устранения ледовых образований и пробок разрешается применять только горячую воду, воздух или пар.
4. Перед включением зажигания, осветительных электрических приборов и запуском двигателя после межсменного отстоя или длительного хранения автомобилей необходимо не менее чем на 3 минуты открыть для проветривания капот, люки отсеков баллонов и двери (в автобусах), багажное отделение (в легковых автомобилях), после чего убедиться в герметичности газовой аппаратуры, трубопроводов и соединений системы питания.
5. Расходные и магистральные вентили необходимо открывать медленно, во избежание гидравлического удара, а закрывать – не прилагая больших усилий, чтобы не повредить уплотнители.
6. В процессе эксплуатации автомобили, работающие на газовом топливе, должны, ежедневно, при выпуске на линию и при возвращении их с линии, подлежать осмотру с целью проверки герметичности и исправности газовой аппаратуры, а также надежности крепления газовых баллонов и кронштейнов.
Проверку герметичности соединений газового оборудования и определения мест утечки газа производят с помощью специальных приборов (газоиндикаторов, течеискателей) или мыльной эмульсии.
7. На легковых автомобилях (ГАЗ-24-07) и их модификациях необходимо проверить также состояние резинового уплотнителя и дренажного шланга заправочного устройства.
|
8. При обнаружении утечки газа из баллонов через вентили, предохранительный клапан или другую арматуру на линии и невозможности ее устранения необходимо выпустить газ из баллонов в атмосферу в безопасном месте вдалеке от людей и источников огня.
Выпуск газа должен производиться при неработающем двигателе и отключенной “массе”.
9. При обнаружении утечки газа во время движения водитель обязан немедленно остановить автомобиль, выключить двигатель, закрыть все вентили, выявить неисправности и принять меры к их устранению. При невозможности устранения неисправности необходимо прекратить работу и сообщить об этом на предприятие.
10. При эксплуатации автомобилей, работающих на газовом топливе, запрещается:
– запускать двигатель и работать на автомобиле с неисправной газовой аппаратурой и при утечке газа из баллона или системы питания;
– работа двигателя на смеси двух топлив – бензина и газа;
– дозаправлять баллоны или выпускать (сливать) газ в непосредственной близости от мест стоянки других автомобилей или вблизи источников огня и мест нахождения людей;
– останавливать автомобиль ближе 5 м от места работы с открытым огнем, а также пользоваться открытым огнем ближе 5 м от автомобиля;
– производить проверку герметичности системы питания открытым огнем;
– проверять или регулировать приборы электрооборудования, не убедившись в отсутствии газа под капотом двигателя и в других возможных местах его накопления;
– эксплуатировать автомобиль со снятым газовым фильтром;
– регулировать или ремонтировать газовую аппаратуру (кроме регулировки холостого хода) при работающем двигателе;
– ударять по газовой аппаратуре и арматуре, находящейся под давлением;
– оставлять в промежуточном положении расходные вентили; они должны быть полностью открыты или закрыты;
– применять дополнительные рычаги для открывания или закрывания расходных или наполнительных вентилей;
|
– эксплуатировать автомобиль на бензине с открытым электромагнитным клапаном и расходными магистральными вентилями;
– запускать двигатель при давлении газа в баллонах менее 0,5 МПа (5 кг/см2).
11. После постановки автомобиля на длительную стоянку необходимо закрыть расходные и магистральные вентили, выработать весь газ из системы питания, после чего выключить зажигание и отключить “массу”.
При остановке двигателя на короткое время (не более 10 мин) магистральный вентиль разрешается оставлять открытым.
12. Заправлять автомобили газом разрешается только на стационарных или передвижных газонаполнительных станциях.
13. Перед заправкой автомобиля газовым топливом необходимо: высадить пассажиров из кабины (кузова) или салона автомобиля, остановить двигатель, выключить зажигание; закрыть магистральный вентиль, расходные вентили при этом должны быть открыты.
14. При заправке газовым топливом запрещается:
– стоять около газонаполнительного шланга и баллонов;
– подтягивать гайки соединений топливной системы и стучать металлическими предметами;
– производить регулировку и ремонт газовой аппаратуры;
– выполнять работы, вызывающие искрообразование;
– курить и пользоваться открытым огнем;
– работать без рукавиц;
– заправлять баллоны сжиженным нефтяным газом более чем на 90% полного объема;
– заправлять баллоны, если срок осмотра их истек, или в случае обнаружения разгерметизации системы питания.
15. Перед началом наполнения баллонов газом необходимо сначала открыть наполнительный вентиль на автомобиле, а потом – вентиль заправочной колонки, а после наполнения баллонов газом сначала закрыть вентиль заправочной колонки, а потом – наполнительный вентиль на автомобиле.
Отсоединять и присоединять газонаполнительные шланги можно только тогда, когда оба вентиля закрыты.
16. Если во время заправки газонаполнительный шланг случайно разгерметизируется, необходимо немедленно закрыть выходной вентиль на газонаполнительной колонке, а потом – наполнительный вентиль на автомобиле.
17. Эксплуатация баллонов для сжатого природного и сжиженного нефтяного газа должна осуществляться согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
|
18. В случае возникновения пожара на автомобиле, работающем на газе, необходимо выключить зажигание и закрыть расходные и магистральные вентили. Тушить пожар необходимо огнетушителями, кошмой, песком или струёй распыленной воды. Баллоны с газом необходимо обильно поливать холодной водой, чтобы избежать чрезмерного повышения давления в них.
Дополнительные требования
при обслуживании и ремонте автомобилей, работающих на газовом
Топливе
1. Профилактическое обслуживание и ремонт автомобилей, работающих на газовом топливе, должно осуществляться согласно требованиям Руководства (инструкции) завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию газобаллонных автомобилей и этими Правилами.
2. Профилактическое обслуживание, диагностика и ремонт газобаллонных автомобилей могут производиться совместно (в одном помещении) с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, при условии выполнения требований раздела 5 этих Правил и этого подраздела.
При невыполнении этих требований газ из баллонов должен быть слит (выпущен), а баллоны продегазированы.
3. Перед въездом газобаллонных автомобилей в зону профилактического обслуживания и ремонта необходимо обязательно проверить на герметичность газовую систему питания. Въезд в помещение с негерметичной системой запрещается.
4. Газовые автомобили могут въезжать на посты профилактического обслуживания и ремонта только после перевода работы двигателя на бензин (дизельное топливо).
5. Расходные вентили нельзя оставлять в промежуточном состоянии; они должны быть или полностью открыты, или полностью закрыты.
6. При проведении работ на постах обслуживания и ремонта необходимо обязательно выключать зажигание.
7. Все виды работ, связанные с обслуживанием (кроме ежедневного), регулировкой и ремонтом газовой системы питания непосредственно на автомобиле, должны выполняться в отдельном помещении, оборудованном в соответствии с требованиями раздела 5 этих Правил.
8. После окончания профилактического обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автомобиль из отдельного помещения направляют на общие посты или линии профилактического обслуживания и ремонта.
|
9. При работающем на газовом топливе двигателе разрешается производить только регулировку холостого хода. Все другие работы по регулировке и ремонту газового оборудования необходимо производить при неработающем двигателе.
10. Перед проведением работ, связанных с устранением неисправностей арматуры баллонов или их снятием, газ из баллонов автомобиля должен быть предварительно слит (выпущен) на посту слива (выпуска) газа, а баллоны продуты сжатым воздухом или азотом.
11. При сливе (выпуске) газа запрещается:
– находиться на посту посторонним людям;
– сливать (выпускать) газ при работающем двигателе и включенном зажигании;
– курить и пользоваться открытым огнем;
– проводить работы, не имеющие отношения к сливу (выпуску) газа.
12. Ремонт и регулировку приборов электрооборудования разрешается производить только после проветривания не менее 3 мин подкапотного пространства, отсека для баллонов (у автобусов), багажного отделения (у легковых автомобилей).
13. При проведении профилактического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей:
– работы по снятию, ремонту и установке газовой аппаратуры выполняются только с помощью специальных приспособлений и инструмента;
– герметичность газовой системы питания проверяется сжатым воздухом, азотом или инертными газами при закрытых расходных и открытом магистральном вентилях;
– агрегаты газовой аппаратуры разрешается снимать только в охлажденном состоянии (при температуре поверхности деталей не выше +60 °С);
– газовое оборудование необходимо предохранять от загрязнений и механических повреждений.
14. При любой неисправности редукторов высокого и низкого давления, электромагнитного запорного клапана необходимо закрыть расходные и магистральные вентили, а неисправные узлы снять с автомобиля и направить на проверку на специализированный участок (в специальную мастерскую).
15. Промывку редукторов необходимо проводить только после их снятия с автомобиля и на специально предназначенных для этой цели участках (местах).
16. При возникновении вытекания газа из баллонов на автомобиле, находящемся в помещении зоны профилактического обслуживания и ремонта, его следует отбуксировать на пост слива (выпуска) газа, а помещение проветрить.
17. При профилактическом обслуживании и ремонте этих автомобилей запрещается:
– ремонтировать и снимать газовую аппаратуру, находящуюся под давлением, а также при работающем двигателе;
– применять вспомогательные рычаги при открытии и закрытии магистрального и расходных вентилей;
|
– использовать проволоку или другие предметы для крепления на штуцерах шлангов. Крепление должно производиться только с помощью хомутиков;
– скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, пользоваться замасленными шлангами;
– устанавливать газопроводы “кустарного” производства;
– производить проверку герметичности соединений газопроводов и аппаратуры открытым огнем;
– производить выпуск и слив газа из баллонов и газопроводов в помещениях ремонтной зоны;
– производить ремонт арматуры на баллоне, в котором находится газ;
– курить; пользоваться открытым огнем и выполнять работы, вызывающие искрообразование.
18. При профилактическом обслуживании и ремонте автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, необходимо остерегаться попадания газа на открытые части тела.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!