Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Области применения труда учителя - общеобразовательные учебные заведения начального и среднего образования, специализированные школы, учреждения культуры и дополнительного образования.
Требования к индивидуальным особенностям
Профессионально важные качества: внимательность, эмоциональная устойчивость, высокая самооценка, коммуникативные и организаторские способности.
Для успешной работы учитель должен обладать развитыми интеллектуальными способностями (особенно в части вербального интеллекта), высокой концентрацией внимания, умением распределять и переключать внимание, большим объемом оперативной и долговременной памяти; высокой эмоциональной устойчивостью - выдержкой, самообладанием; развитыми коммуникативными качествами - доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием; хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала; энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом; высокой общей культурой.
Желательны приятная внешность и тембр голоса.
Медицинские противопоказания
Работа не рекомендуется людям, имеющим: нервно-психические заболевания (неврозы и др.); значительное снижение остроты слуха; ярко выраженные дефекты речи.
4. Требования к профессиональной подготовке
Должен знать: педагогику, психологию, возрастную физиологию, гигиену, русский язык и литературу, желательно иностранный язык.
Должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания, педагогику, педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения и воспитания учащихся, основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики.
Должен быть э рудирован по широкому кругу вопросов.
5. Родственные специальности: учитель воспитательной деятельности, учитель начальных классов.
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ
Общая характеристика профессии
Содержание труда: преподавательская работа, выполнение эскизов, рабочих чертежей и технических рисунков, развитие у учащихся эстетических представлений, формирование у них интерес к художественному творчеству, обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
Проводит обучение учащихся в школах, лицеях и гимназиях по черчению и изобразительному искусству.
Учитель планирует учебный материал по предмету, обеспечивает выполнение учебной программы, участвует в методической работе, использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Анализирует успеваемость учащихся, обеспечивает соблюдение учебной дисциплины. Формирует умения и навыки самостоятельной работы учащихся, стимулирует познавательную активность и учебную мотивацию. Добивается прочного и глубокого усвоения знаний, умения применять знания на практике.
Проводит дополнительные факультативные занятия, руководит кружками. Оснащает и оформляет учебный кабинет.
Изучает и учитывает индивидуальные особенности учащихся, участвует в работе с родителями.
Работа проходит в условиях большой нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде интенсивно.
Области применения труда учителя - общеобразовательные учебные заведения начального и среднего образования, специализированные школы, учреждения дополнительного образования.
Требования к индивидуальным особенностям
Профессионально важные качества: внимательность, эмоциональная устойчивость, адекватная самооценка, коммуникативные и организаторские способности.
Для успешной работы учитель должен обладать развитыми интеллектуальными способностями (особенно в части вербального интеллекта), высокой концентрацией внимания, умением распределять и переключать внимание, большим объемом оперативной и долговременной памяти; высокой эмоциональной устойчивостью - выдержкой, самообладанием; развитыми коммуникативными качествами - доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием; хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала; энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом; высокой общей культурой.
Желательны приятная внешность и тембр голоса.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!