Внутривузовский менеджмент как фактор в сфере управления проектной деятельностью будущих юристов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Внутривузовский менеджмент как фактор в сфере управления проектной деятельностью будущих юристов

2020-06-05 165
Внутривузовский менеджмент как фактор в сфере управления проектной деятельностью будущих юристов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лодкина Т.В., доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научно-методической работе МБУ ДО ВМР «Центр развития образования» (Вологда, Россия).

16. Управление процессом повышения профессиональной компетентности воспитателей и учителей начальных классов при внедрении технологий STEM -образования

Мадумарова А.В., учитель начальных классов гимназии № 2 г. Раменское, магистр ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Московская область, Россия); Муродходжаев Ш.Х., коммерческий директор ООО «НАША БУСЯ», магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Секция 3. Проектный менеджмент в общеобразовательной школе

Модераторы:

Воровщиков Сергей Георгиевич, доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Нарикбаева Лора Максутовна, доктор педагогических наук, профессор КНПУ им. Абая (Алматы, Казахстан).

Доклады

1. Социальные ожидания и запросы «деятельных» родителей в сфере дополнительного образования детей

Куприянов Б.В., доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Методика управления внеклассной учебной работой, поддерживающей развитие одаренности учащихся

Баяраа Данжин, директор средней общеобразовательной школы «Үй Цай» (Улан-Батор, Монголия).

3. Проектный менеджмент как ресурс успешного функционирования и развития общеобразовательной организации

Шклярова О.А., кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ФГБОУ ВО МПГУ (Москва, Россия).

4. Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки: риски и возможности

Жданович Н.В., кандидат филологических наук, доцент, декан факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Минск, Беларусь)

Проектирование метапредметного курса как компонента дидактико-методического обеспечения развития экономической компетентности старшеклассников

Желудев А.И., преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ г. Москвы «Колледж предпринимательства № 11», аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

6. Проект дидактико-методическая системы смешанного обучения при преподавании дисциплин технической направленности в НИТУ "МИСиС"

Котенева М.В., кандидат технических наук, доцент кафедры. МиФП НИТУ «МИСиС», магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Проект внутришкольной системы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся

Короткова А.Д., магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

8. Сетевой образовательный модуль: особенности проектирования и методика преподавания

Охлынина А.А., учитель английского языка Артековской школы, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Гурзуф, Россия).

Корпоративная культура в школе как аспект модели управления

Несынов Е.С., преподаватель информатики и дополнительного образования ГБОУ Школа № 1560 «Лидер», магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

10. Проект состава и структуры рабочей учебной программы общеобразовательного предмета

Оруджова Сабина Джамал-гызы, учитель, МАОУ СОШ № 19 г. Мытищи, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Московская область, Россия).

Проектирование учебного занятия

Демиткина Ю.В., учитель начальных классов ГБОУ «Школа №2097», аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

12. Проект интеграции общего и дополнительного образования обучающихся колледжа

Филимонова Т.В., преподаватель медицинского колледжа, аспирант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Образовательный проект дистанционного обучения Moodle

Акчурина М.Т., преподаватель кафедры «Лингвистика и переводоведение» ФГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

14. Проект дидактической системы достижения обучающимися деятельностного компонента метапредметных образовательных результатов

Козлова А.Л., педагог ГБОУ Школа №1554, г. Москва, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Секция 4. Проектный менеджмент в дошкольном образовании

Модераторы:

Сухова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Воронецкая Л.Н., кандидат педагогических наук. доцент, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования» (Минск, Беларусь).

Доклады

1. Проектирование управленческих компетенций руководителя структурного подразделения образовательного комплекса

Богуславская Т.Н., кандидат педагогических наук, доцент, департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.