Евразийский гуманитарный институт (Казахстан) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Евразийский гуманитарный институт (Казахстан)

2020-06-05 148
Евразийский гуманитарный институт (Казахстан) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Евразийский гуманитарный институт (Казахстан)

Международная академия психологических наук (Казахстан)

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Минский городской институт развития образования (Беларусь)

Республиканский институт высшей школы (Беларусь)

Минский городской педагогический колледж (Беларусь)

Невадский университет (США)

Институт образования Монголии при Министерстве образования, культуры, науки и спорта (Монголия)

Ужгородский национальный университет (Украина)

The University of Taipei (Taiwan)

Детский центр UCMAS (Казахстан)

Международный детский центр «Артек»

Всероссийский детский центр «Смена»

МОСКВА -2020

ПРОГРАММА

Международной научно-практической конференции

  «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ: ГОРИЗОНТЫ И РИСКИ»

С применением дистанционных технологий

Дата проведения: 17. 04. 2020 г.

Место проведения: Онлайн-конференция будет транслироваться из Moscow С ity University (Institute of pedagogy and psychology of education. Москва, Столярный пер., д. 16)

Программный комитет международной научно-практической конференции

Председатель программного комитета Рябов Виктор Васильевич, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, президент ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Члены программного комитета:

Абдрашитова Татьяна Анатольевна, доктор психологических наук, профессор ЕАГИ Евразийского гуманитарного института, действительный член Международной академии психологических наук, (г. Нур-Султан, Казахстан);

Афанасьев Владимир Васильевич – доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ, (Москва, Россия);

Банзрагч Буяндэлгэр, кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта (Улан-Батор, Монголия);

Баяраа Данжин, директор средней общеобразовательной школы «Үй Цай» (Улан-Батор, Монголия);

Богуславский Михаил Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Института стратегии развития образования Министерства Просвещения Российской Федерации (Москва, Россия);

Болд Лхаамцэрен, кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта (Улан-Батор, Монголия);

Воровщиков С.Г., доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Гоблик Владимир Васильевич, доктор социологических наук, профессор Ужгородского национального университета (Ужгород, Украина);

Докторов Борис Зусманович, доктор социологических наук, независимый исследователь, Невадский университет (Лас-Вегас, США);

Жданович Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета начальных классов БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь);

Игнатович Елена Стефановна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой молодежной политики и социальных коммуникаций, Республиканского института высшей школы (Минск, Беларусь)

Изакова Айжан Тендиковна, доктор психологических наук, профессор ЕАГИ Евразийского гуманитарного института (г. Нур-Султан, Казахстан);

Левицкий Михаил Львович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, академик секретарь отделения философии и теории образования РАО (Москва, Россия);

Львова Анна Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института педагогики и психологии образования по образовательной политике ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Любченко Ольга Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института педагогики и психологии образования по ресурсному обеспечению ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Торхова Анна Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, первый проректор БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь).

10.00 – 10.20

Открытие международной научно-практической конференции

Приветственное слово доктора исторических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, президента ГАОУ ВО МГПУ Рябова Виктора Васильевича.

Приветственное слово доктора педагогических наук, доктора психологических наук, профессора, член-корреспондента РАО, директора института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ Савенкова Александра Ильича.

 

10.20 – 12.00

Пленарное заседание

Модераторы:

Любченко О.А., кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по ресурсному обеспечению института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ (Москва. Россия);

Торхова А.В., доктор педагогических наук, профессор, первый проректор БГПУ им. М. Танка, (Минск, Беларусь).

Доклады

1. Модель распределенного лидерства как инструмент совершенствования деятельности современного университета

Геворкян Е.Н, академик РАО, доктор экономических наук, профессор, первый проректор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия); Савенков А.И., доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондента РАО, директор ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия); Нарикбаева Л.М., доктор педагогических наук, профессор КНПУ им. Абая (Алматы, Казахстан).

2. Качество образования и рынок труда

Левицкий М.Л., академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, (заведующий кафедрой института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, академик секретарь отделения философии и теории образования РАО. Москва, Россия).

12.30 – 16.00

Заседание секций

Секция 1. Управление образованием в условиях цифровизации

Модераторы:

Афанасьев Владимир Васильевич – доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Болд Лхаамцэрен, кандидат педагогических наук (научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта.Улан-Батор. Монголия).

Доклады

1. Диджитализация модели управления формированием фрактально-голографического мышления студентов вуза

Маджуга А.Г., доктор педагогических наук, профессор, Башкирский государственный университет (Уфа, Россия).

2. Управление качеством электронного повышения квалификации учителя как ресурс реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Нечаев М.П., доктор педагогических наук, профессор кафедры методики воспитания и дополнительного образования АСОУ, академик МАНПО (Москва, Россия).

3. Поиск концептуальных подходов к цифровизации управления университетом: обобщение российского и зарубежного опыта

Афанасьев В.В., доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия); Афанасьев И.В., кандидат юридических наук, доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва, Россия).

4. Исследование состояния готовности современного педагога к реализации идеи цифровизации управления качеством образования

Зиновьева Т.И., кандидат педагогических наук, доцент департамента методики обучения ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия); Афанасьева Ж.В., кандидат педагогических наук, доцент департамента методики обучения ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия); Богданова А.В., кандидат педагогических наук, доцент департамента методики обучения ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

5. Проектирование модели управления электронными дополнительными профессиональными программами в системе повышения квалификации педагогических кадров

Куницына С.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики воспитания и дополнительного образования АСОУ (Москва, Россия).

Болд Лхаамцэрен, кандидат педагогических наук (научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта (Улан-Батор. Монголия).

Доклады

Образовательный проект дистанционного обучения Moodle

Акчурина М.Т., преподаватель кафедры «Лингвистика и переводоведение» ФГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

14. Проект дидактической системы достижения обучающимися деятельностного компонента метапредметных образовательных результатов

Козлова А.Л., педагог ГБОУ Школа №1554, г. Москва, магистрант ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Секция 4. Проектный менеджмент в дошкольном образовании

Модераторы:

Сухова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Воронецкая Л.Н., кандидат педагогических наук. доцент, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования» (Минск, Беларусь).

Доклады

1. Проектирование управленческих компетенций руководителя структурного подразделения образовательного комплекса

Богуславская Т.Н., кандидат педагогических наук, доцент, департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Евразийский гуманитарный институт (Казахстан)

Международная академия психологических наук (Казахстан)

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Минский городской институт развития образования (Беларусь)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.