Театрализации сказок «Репка» и «Теремок». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Театрализации сказок «Репка» и «Теремок».

2020-06-05 165
Театрализации сказок «Репка» и «Теремок». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преподаватель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам поделиться на две группы, на столе на листочках написана сказка и один из её героев. Дети по очереди подходят и берут по листочку. Кому достались герои сказки «Теремок» переодеваются в лесных зверей, а кому «Репки» в героев этой сказки. (Мальчикам могут достаться женские роли, а девочкам, наоборот, мужские, от постановки сказок становятся более интересными).

(Преподаватель помогает детям переодеться, первыми показывают сказку «Теремок», герои сказки «Репка» смотрят и поют вместе со всеми. Теремок обозначается в виде стула, на который садится мышка, а потом все герои водят вокруг него хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает?

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

           Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Преподаватель: Никто мышке не отвечает и решила мышка.

Мышка: Тогда я буду в нём жить.

Преподаватель: И стала мышка в теремочке жить.

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лягушка-квакушка, увидела теремок и спрашивает?

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.

Мышка: Заходи.

Преподаватель: И стали они вдвоём в теремочке жить.

(Герои в теремке поют и водят хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно, зайка – попрыгайка, увидел теремок и спрашивает?

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

        Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайка-попрыгайка, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи.

Преподаватель: И стали они втроём в теремочке жить.

(Герои в теремке поют и водят хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает?

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

        Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайка: А я зайка-попрыгайка, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи.

Преподаватель: И стали они вчетвером в теремочке жить.

(Герои в теремке поют и водят хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает?

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

        Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайка: А я зайка – попрыгайка, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи.

Преподаватель: И стали они вчетвером в теремочке жить.

(Герои в теремке поют и водят хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно,волчок-серый бочок, увидел теремок и спрашивает?

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

        Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайка: А я зайка –попрыгайка.

Лисичка: А я лисичка – сестричка, а ты кто?

Волк: А волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи.

Преподаватель: И стали они впятером в теремочке жить.

(Герои в теремке поют и водят хоровод)

Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,

             Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,

             Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,

             Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?

Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно,медведь-громко реветь, увидел теремок и спрашивает?

Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,

        Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайка: А я зайка – попрыгайка.

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Волк: А волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я медведь-громко реветь, пустите меня к себе жить.

Все: Заходи, но лезь на крышу.

Преподаватель: И полез медведь на крышу.

(Медведь всех толкает и пытается залезть на стул, все герои кричат и разбегаются, медведь падает со стула с криком ох, ох)

Преподаватель: Ох, гляньте, медведь развалил теремок, ребята, а что же теперь делать? (Ответы ребят: построить новый). Точно, вот молодцы, нужно построить новый большой теремок и тогда в нём все поместятся. Ребята, а скажите какие качества у всех жителей теремка, какие они? Правильно, добрые и дружные, потому что всех взяли к себе в теремок.

Ну а теперь давайте посмотрим и все вместе споём сказку «Репка».

(Дед выводит репку-участника, сажает, закапывает, поливает)

Все поют: Посадил дед репку ни малу, ни редку,

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

             Выросла репка, ни мала, ни редка,

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

             Тянет, потянет, вытянуть не может.

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

Преподаватель: Позвал дед, кого ребята? Правильно бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

Бабка: Иду, иду старый.

Преподаватель: Ну-ка дружно.

(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)

Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

Преподаватель: Позвала бабка, кого ребята? Правильно внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Внучка: Иду, иду бабушка.

Преподаватель: Ну-ка дружно.

(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)

Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

Преподаватель: Позвала внучка, кого ребята? Правильно жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Жучка: Иду, иду тяф, тяф, тяф.

Преподаватель: Ну-ка дружно.

(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)

Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

Преподаватель: Позвала жучка, кого ребята? Правильно кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Кошка: Мяу, мяу, иду, иду.

Преподаватель: Ну-ка дружно.

(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)

Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

             Барыня ты моя, сударыня ты моя.

Преподаватель: Позвала кошка, кого ребята? Правильно мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Мышка: Иду, иду, пи, пи, пи.

Преподаватель: Ну-ка дружно.

(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)

Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.

       Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Тянут, потянут, вытянули репку.

Барыня ты моя, сударыня ты моя.

                Барыня ты моя, сударыня ты моя.

(Все герои танцуют вокруг репки)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.