История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-04 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О мире сеттинга «Королевство Амальгия»
Здравствуй, новый игрок! Этот файл служит для того, чтобы ты составил свое мнение об игре без ненужной траты времени и нервов. Здесь нет описания боевой системы, истории мира, инструкций по созданию персонажа и прочего: все это ты прочтешь в других документах, если захочешь. Задача конкретно этого файла – помочь тебе решить, стоит ли вообще со мной связываться.
Дело в том, что моя ролевка занимает довольно узкую и специфическую нишу. Соответственно, она может понравиться только ограниченному кругу людей. Что же в ней не так по сравнению с остальными ролевыми системами? Разберем основные проблемы новичков:
Высокая летальность сражений
В моей ролевке даже мастер меча при неудачном стечении обстоятельств может умереть от руки первого встречного бомжа. Это не значит, что всем заправляет рандом: примерно 75% успеха определяется решениями игроков. Однако моя система не прощает ошибок: здесь нет счетчиков урона, хп и прочего. Ткнули заточкой в глаз? Вы труп. Отрубили руку? Без перевязки в течение 5 минут вы умрете от обильного кровотечения. Вонзили копье в живот? Даже если выживешь в бою, жди заражения раны из-за ранения кишечника. Немагическая медицина в эту эпоху довольно сильно сосет, поэтому если поблизости нет мага-целителя, то вы – труп.
В мире, лишенном развитой системы здравоохранения, смерть дышит каждому в затылок. Большая часть детей умирала в раннем возрасте от болезней, большая часть раненых в сражениях погибала либо от тяжести ранений, либо от раневой инфекции. Средняя длительность жизни человека составляла всего лишь 30-35 лет, а человека «за сорок» уже считали стариком.
|
Далеко не факт, что вас вылечат. Даже если в команде есть маг-целитель, у вас нет гарантии того, что он не облажается. Поэтому даже если ваш персонаж является очень крутым воином, крайне нежелательно ввязываться в бой без необходимости. Помните о смерти.
Реализм эпохи
Я не считаю себя экспертом по Средневековью, но я постарался максимально приблизить мир игры к реалиям тех времен (разумеется, с поправками на фэнтези и необходимыми условностями). Например, реалистичная экономика: в бытовых мелких сделках не используются золотые монеты, и даже серебряные монеты являются в них редкостью. Покупка продовольствия, хозтоваров, плата за транспорт и прочее оплачиваются медными и бронзовыми монетками. Потому что за несколько серебряных монет можно купить целую корову (ценная штука!), а за золотую монету – хороший меч. Или, к примеру, система оружия и доспехов: вы вряд ли убьете закованного в латы рыцаря луком и стрелами, сколько бы ни выпускали стрел. И даже от арбалета (о, легендарный арбалет!) будет на самом деле довольно мало толку. Продолжать можно до бесконечности, просто хочу сказать, что любители классических ролевых систем вроде D&D будут очень сильно удивлены и, возможно, разочарованы.
Очень недружелюбный мир
[Собственно, я сначала хотел поставить эту проблему на первое место, однако решил, что прочитанные первые два пункта помогут в понимании важности третьего]
Итак, запомните главное правило мира игры: «вы никому нахуй не нужны». Никто не ждет вас с распростертыми объятьями, чтобы дать вам квест. Никто не горит желанием с вами общаться и вообще как-то контактировать. Этот мир прекрасно существует и без вас, самостоятельно справляясь (пусть и не всегда удачно) со своими проблемами.
Средневековое общество довольно сильно отличается от современного. Ключевыми его отличиями являются консерватизм, ксенофобия и неразвитость социальных лифтов. «Каждый сверчок знай свой шесток», «Где родился – там и сгодился», «В чужой монастырь со своим уставом не лезут», «В своем краю – сокол, в чужом – ворона» - все эти старинные пословицы являются зеркалом мировоззрения среднестатистического жителя той эпохи.
|
Вы – чужак, к тому же, как правило, вооруженный чужак. Вас здесь никто не знает, и с вами будут держать ухо востро: кто знает, что от вас можно ожидать? Поскольку гуманизм, равенство и права человека здесь не в почете, а система правоохранительных органов далеко не совершенна, средневековый человек с пеленок приучается рассчитывать в первую очередь на себя, а во вторую очередь – на «своих». Понятие «свой человек» в Средние Века имеет очень и очень важное значение: в наше время это сможет оценить разве что обладатель восточного менталитета. «Свой» - это в первую очередь человек, разделяющий те же самые ценности и принципы, что и ты.
Одна раса, одна религия, один народ, один город/деревня, один район, одна улица, один дом, одна семья – вот своеобразная «цепочка», определяющая понятие «свой». И чем больше звеньев совпадает, тем больше к вам доверие. А доверие в подобных условиях является очень ценным ресурсом: попробуй-ка доверься не тому человеку! Если тебя обманут, присвоят себе твое имущество и смоются, то ищи-свищи ветра в поле – камер наблюдения и отпечатков пальцев нет, Интерпол не изобрели, а в суде попробуй докажи!
Система «свой-чужой» очень четкая и строго определенная. Уж лучше довериться каменщику Хансу, грубияну, зануде и жмоту, но зато «своему», чем какому-то заезжему страннику, доброжелательному и вежливому, но «чужаку». Тем более, если этот странник говорит как-то по-другому, слова какие-то вумные использует, порядков общепринятых не знает, да и вообще нахуй этого проходимца…
Соответственно, из всего вышесказанного вытекают следующие выводы:
О мире сеттинга «Королевство Амальгия»
Здравствуй, новый игрок! Этот файл служит для того, чтобы ты составил свое мнение об игре без ненужной траты времени и нервов. Здесь нет описания боевой системы, истории мира, инструкций по созданию персонажа и прочего: все это ты прочтешь в других документах, если захочешь. Задача конкретно этого файла – помочь тебе решить, стоит ли вообще со мной связываться.
Дело в том, что моя ролевка занимает довольно узкую и специфическую нишу. Соответственно, она может понравиться только ограниченному кругу людей. Что же в ней не так по сравнению с остальными ролевыми системами? Разберем основные проблемы новичков:
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!