Порядок функционирования МИС АНСДУ-ПТ — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порядок функционирования МИС АНСДУ-ПТ

2020-04-03 208
Порядок функционирования МИС АНСДУ-ПТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.4.1 Функционирование МИС АНСДУ-ПТ осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";

- Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";

- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов";

- ГОСТ Р 53860-2010 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Требования к архитектуре и функциям;

- ГОСТ Р 54020-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Состав, содержание, порядок и периодичность формирования отчетных форм;

- ГОСТ Р 54024-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования;

- ГОСТ Р 54026-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы информирования пассажиров;

- ГОСТ Р 54722-2011 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения;

- ГОСТ Р 54723-2011 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков;

Принцип работы МИС АНСДУ-ПТ

С установленных на транспортных средствах (или иных подвижных объектах) бортовых навигационно - связных терминалов, работающих в системах глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в режиме, близком к реальному времени по каналам сотовой связи, передается телематическая информация в подсистему "Управления обменом и передачи телематической информации". К бортовым навигационно - связным терминалам может подключаться дополнительное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство (фото-видеокамера, информационные табло, цифровые и аналоговые контрольные датчики, и другая специализированная аппаратура). Перечень устанавливаемого дополнительного оборудования определяется исходя из решаемых задач для подсистем МИС АНСДУ-ПТ.

Телематическая информация и данные о транспортном средстве документируются в базе данных МИС АНСДУ-ПТ, обрабатываются в подсистемах для обеспечения комплексной автоматизации процессов диспетчерского управления и используются для отображения пользователям и передачи в АЦКН Ространснадзора и иные информационные системы.

Участники информационного взаимодействия МИС АНСДУ- ПТ

- организатор МИС АНСДУ-ПТ;

- оператор МИС АНСДУ-ПТ;

- абонент МГИС АНСДУ ПТ;

- пользователи МИС АНСДУ-ПТ.

Организатор МИС АНСДУ-ПТ

Организатор МИС АНСДУ-ПТ- уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий регулирующие и распорядительные функции по формированию и использованию ресурсов МИС АНСДУ-ПТ и обеспечивающий ее эксплуатацию и развитие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска. Организатор МИС АНСДУ-ПТ устанавливает цели, задачи, правила функционирования МИС АНСДУ-ПТ и правила использования для всех участников МИС АНСДУ-ПТ.

Оператор МИС АНСДУ-ПТ

Оператор МИС АНСДУ-ПТ - уполномоченная организация города Красноярска:

- обеспечивает бесперебойное функционирование МИС АНСДУ-ПТ и осуществляет ее эксплуатацию;

- предотвращает несанкционированный доступ к информационным ресурсам МИС АНСДУ-ПТ и (или) передачу информации, содержащейся в МИС АНСДУ-ПТ, лицам, не имеющим права доступа к такой информации;

- обеспечивает защиту информации в МИС АНСДУ-ПТ;

- обеспечивают подключение бортовых навигационно-связных терминалов абонента к МИС АНСДУ-ПТ;

- обеспечивает сбор и ввод в систему информации, необходимой для осуществления мониторинга транспортных средств абонентов и организации диспетчерского управления транспортными средствами;

- оказывает техническую поддержку абонентам и пользователям МИС АНСДУ-ПТ;

- обеспечивает предоставление отчетности организатору МИС АНСДУ-

ПТ.

Абоненты МИС АНСДУ-ПТ

Абонентами МИС АНСДУ-ПТ являются индивидуальные предприниматели и юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность в сфере перевозки пассажиров на территории города Красноярска и Красноярского края:

- обеспечивают установку на свой подвижной состав бортовых навигационно-связных терминалов, совместимых с МИС АНСДУ-ПТ;

- обеспечивают бесперебойное функционирование бортовых навигационно-связных терминалов;

- предоставляют оператору достоверную информацию, необходимую для функционирования МИС АНСДУ-ПТ.

Пользователи МИС АНСДУ-ПТ

Пользователями МИС АНСДУ-ПТ являются:

- органы исполнительной власти и местного самоуправления города Красноярска и подведомственные им организации;

- индивидуальные предприниматели и юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города Красноярска и Красноярского края;

- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и иные федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения и (или) подведомственные им организации, расположенные на территории города Красноярска и Красноярского края;

- физические лица;

- экстренные оперативные службы города Красноярска и Красноярского

края.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.