Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.4.1 Функционирование МИС АНСДУ-ПТ осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
- Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов";
- ГОСТ Р 53860-2010 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Требования к архитектуре и функциям;
- ГОСТ Р 54020-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Состав, содержание, порядок и периодичность формирования отчетных форм;
- ГОСТ Р 54024-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования;
|
- ГОСТ Р 54026-2010 Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы информирования пассажиров;
- ГОСТ Р 54722-2011 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения;
- ГОСТ Р 54723-2011 Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков;
Принцип работы МИС АНСДУ-ПТ
С установленных на транспортных средствах (или иных подвижных объектах) бортовых навигационно - связных терминалов, работающих в системах глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в режиме, близком к реальному времени по каналам сотовой связи, передается телематическая информация в подсистему "Управления обменом и передачи телематической информации". К бортовым навигационно - связным терминалам может подключаться дополнительное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство (фото-видеокамера, информационные табло, цифровые и аналоговые контрольные датчики, и другая специализированная аппаратура). Перечень устанавливаемого дополнительного оборудования определяется исходя из решаемых задач для подсистем МИС АНСДУ-ПТ.
Телематическая информация и данные о транспортном средстве документируются в базе данных МИС АНСДУ-ПТ, обрабатываются в подсистемах для обеспечения комплексной автоматизации процессов диспетчерского управления и используются для отображения пользователям и передачи в АЦКН Ространснадзора и иные информационные системы.
Участники информационного взаимодействия МИС АНСДУ- ПТ
- организатор МИС АНСДУ-ПТ;
- оператор МИС АНСДУ-ПТ;
- абонент МГИС АНСДУ ПТ;
- пользователи МИС АНСДУ-ПТ.
Организатор МИС АНСДУ-ПТ
Организатор МИС АНСДУ-ПТ- уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий регулирующие и распорядительные функции по формированию и использованию ресурсов МИС АНСДУ-ПТ и обеспечивающий ее эксплуатацию и развитие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска. Организатор МИС АНСДУ-ПТ устанавливает цели, задачи, правила функционирования МИС АНСДУ-ПТ и правила использования для всех участников МИС АНСДУ-ПТ.
|
Оператор МИС АНСДУ-ПТ
Оператор МИС АНСДУ-ПТ - уполномоченная организация города Красноярска:
- обеспечивает бесперебойное функционирование МИС АНСДУ-ПТ и осуществляет ее эксплуатацию;
- предотвращает несанкционированный доступ к информационным ресурсам МИС АНСДУ-ПТ и (или) передачу информации, содержащейся в МИС АНСДУ-ПТ, лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
- обеспечивает защиту информации в МИС АНСДУ-ПТ;
- обеспечивают подключение бортовых навигационно-связных терминалов абонента к МИС АНСДУ-ПТ;
- обеспечивает сбор и ввод в систему информации, необходимой для осуществления мониторинга транспортных средств абонентов и организации диспетчерского управления транспортными средствами;
- оказывает техническую поддержку абонентам и пользователям МИС АНСДУ-ПТ;
- обеспечивает предоставление отчетности организатору МИС АНСДУ-
ПТ.
Абоненты МИС АНСДУ-ПТ
Абонентами МИС АНСДУ-ПТ являются индивидуальные предприниматели и юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность в сфере перевозки пассажиров на территории города Красноярска и Красноярского края:
- обеспечивают установку на свой подвижной состав бортовых навигационно-связных терминалов, совместимых с МИС АНСДУ-ПТ;
- обеспечивают бесперебойное функционирование бортовых навигационно-связных терминалов;
- предоставляют оператору достоверную информацию, необходимую для функционирования МИС АНСДУ-ПТ.
Пользователи МИС АНСДУ-ПТ
Пользователями МИС АНСДУ-ПТ являются:
- органы исполнительной власти и местного самоуправления города Красноярска и подведомственные им организации;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города Красноярска и Красноярского края;
- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и иные федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения и (или) подведомственные им организации, расположенные на территории города Красноярска и Красноярского края;
- физические лица;
- экстренные оперативные службы города Красноярска и Красноярского
края.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!