Операции, выполняемые с помощью pos -терминала — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Операции, выполняемые с помощью pos -терминала

2020-06-04 290
Операции, выполняемые с помощью pos -терминала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Оплата товаров или услуг:

• проведите кредитную карту через считывающее устройство;

• введите сумму оплаты и нажмите «Enter»;

• если вы обслуживаете клиента по карте Cirrus/Maestro, то тер­минал запросит ввод PIN-а;

• в случае получения кода авторизации чеки распечатываются автоматически в 2-х экземплярах;

• при отказе в авторизации терминал выводит на экран код и причину;

• если вы обслуживаете клиента по карте Cirrus/Maestro и PIN был веден неверно, то терминал запросит его повторно.

8.2. Отмена транзакции:

• нажмите на иконку «ОТМЕНА» в меню на экране POS-терминала;


Приложение 6                                                309

выберете на экране «По номеру»;

• если требуется отменить последнюю операцию, выберите «По­следний»;

• введите номер чека, который необходимо отменить (ЕК No:).

8.3. Возврат транзакции:

• нажмите на иконку «ВОЗВРАТ» в меню на экране POS-терминала;

• на экране монитора POS-терминала появится запрос на ввод пароля. Введите пароль из 4 символов и нажмите «Ввод» на экране или клавиатуре терминала;

• проведите кредитную карту через считывающее устройство;

• введите сумму возврата и нажмите «Enter».

8.4. Печать отчета:

• нажмите на иконку «ОТЧЕТ» в меню на экране POS-термина­ла;

• отчет будет распечатан на бумажную ленту принтера;

• сверьте транзакции в отчете с чеками.

8.5. Закрытие дня:

• нажмите на иконку «ЗАКРЫТИЕ ДНЯ»;

• на экране монитора POS-терминала появится запрос на ввод пароля. Введите пароль из 4 символов и нажмите «Ввод» на экране или клавиатуре терминала;

• на экран выведется информация о итоговой сумме транзак­ции. Если вы согласны, нажмите «ДА», если нет — «НЕТ» и вернитесь к пункту «Отчет» для анализа расхождений;

• не пользуйтесь переходником, удлинителем или розеткой, у
которых нет заземления, надежность оборудования при этом значительно сокращается;

• не разбирайте преобразователь напряжения. Сервисное обслу­живание преобразователя должны производить только квали­фицированные специалисты;

• преобразователь напряжения предназначен для использования только внутри помещения; не используйте его под снегом или дождем;

• не дотрагивайтесь шариковой ручкой до экрана. Шариковая ручка и иные острые предметы могут поцарапать или повре­дить экран дисплея;

• при обслуживании терминала не используйте воду, неразведенный нашатырный спирт или абразивные вещества.


Приложение 6


9. ИЗЪЯТИЕ КАРТЫ

9.1. При обслуживании карт у кассира могут возникнуть подоз­рения относительно подлинности карты или законности ее исполь­зования, если предъявитель карты:

• проявляет нервозность;

• пытается отвлечь кассира во время проведения операции или оказывает психологическое давление;

• неуверенно расписывается или пытается подделать подпись;

 

• спрашивает о размере неавторизуемых операций в данной
торговой точке;

• делает несколько покупок подряд на суммы, соответствующие
установленному лимиту неавторизуемых платежей;

• отказывается предъявить документ, удостоверяющий лич­ность, или предлагает расплатиться наличными вместо предъ­явления документа.

Помните, что карта должна предъявляться только лицом, ука­занным на лицевой стороне карты и ни при каких обстоятельствах не может быть передана какому-либо другому лицу. Кроме того, сле­дует иметь в виду, что профессиональный преступник выглядит весьма респектабельно и хорошо знаком с правилами приема карт к оплате. При возникновении каких-либо подозрений относительно того что карта поддельная или предъявляется не ее владельцем, кас­сиру необходимо сделать авторизационный запрос вне зависимости от суммы операции и по возможности сообщить оператору Центра авторизации о своих подозрениях. Если вы не имеете возможности открыто сказать о своих подозрениях, используйте условный пароль «КОД 10», оператор Центра авторизации поймет вас и попытается помочь. Предварительно обязательно оформите чек и дайте предъя­вителю карты расписаться на нем, попросив предъявить (желательно в присутствии сотрудника службы безопасности) документ, удосто­веряющий личность. Во всех случаях, когда вы просите предъявить документ, укажите на лицевой стороне чека данные предъявленного документа.

9.2. К числу незаконных операций с пластиковыми картами от­носятся:

• использование или попытка использования карты не ее закон­ным держателем;

• использование поддельной карты;

• использование мошеннически полученных бланков слиповили бланков слипов не своего предприятия;


Приложение 6                             311

использование для проведения операции вместо карты чисто­го пластика, с выбитыми на нем данными с подлинной карты, (так называемый «белый пластик»);

• исправление суммы операции на слипе или внесение ка­ких-либо других изменений;

• вписание в слип кода авторизации, если таковой не был полу­чен или был получен отказ в совершении операции;

• обслуживание карты, если ее номер находится в стоп-листе.
9.3. Карточка подлежит обязательному изъятию в следующих случаях:

• при явной подделке карточки;

• при несоответствии данных предъявленного документа лично­сти держателя карты и/или данным держателя карты на кар­точке;

• при явном несовпадении подписей держателя карты на кар­точке и слипе или чеке терминала;

• при несовпадении номера карточки на ее лицевой стороне и на чеке терминала;

• по распоряжению оператора Центра авторизации при прове­дении авторизации.

• 9.4. Порядок изъятия:

• изъять карточку и немедленно надрезать ее ножницами между магнитной полосой и полосой для подписи до середины кар­точки, не повредив при этом голограмму, эмбоссированные номера и магнитную полосу;

• оформить «Акт об изъятии карточки» в двух экземплярах (акт подписывается держателем карты и кассиром, изъявшим кар­точку);

• вернуть держателю карты документы;

• передать держателю карты первый экземпляр акта и пореко­мендовать обратиться за разъяснениями о причинах изъятия в банк, выдавший ему карточку.

9.5. Порядок действий кассира при изъятии поддельной карты:

• оформить чек и дать предъявителю расписаться на нем;

• опросить предъявить документы, удостоверяющие личность
и записать их;

• при запросе авторизации использовать условный сигнал
«КОД 10»;

• принять меры к задержанию мошенника с помощью сотруд­ников службы безопасности предприятия;



Приложение 6                                   313

вызвать сотрудников милиции и позвонить в службу безопас­ности банка;

• записать данные сотрудника милиции, прибывшего на задер­жание, а также его должность и телефон.

Все изъятые карты вместе с заполненными вторыми экземпля­рами актов должны ежедневно доставляться в соответствующий банк, адрес которого имеется на предприятии.

Помните, что банк гарантирует вам вознаграждение за изъятие карты из незаконного обращения.

При возникновении каких-либо вопросов в связи с возникнове­нием ситуаций, не предусмотренных настоящей инструкцией, кас­сиру необходимо обратиться в соответствующий банк по указанным на предприятии телефонам.

Примечание. В случае передачи карты работнику милиции необходимо полу­чить акт об изъятии, а в случае задержания мошенника — копию протокола о за­держании.


Приложение 7


 



 



 



 



 



 



 



 



 


Приложение 8

Варианты должностных инструкций


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.