Ст. 16: Оповещение гостиницы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ст. 16: Оповещение гостиницы

2020-06-04 232
Ст. 16: Оповещение гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Турбюро будет подробно извещать гостиницу о запрашиваемых услугах.

Ст. 17: Оповещение турбюро и клиента

а. Владелец не станет принимать заказа на бронирование, если он не сможет его выполнить.

б. Владелец предоставит турбюро достаточно полную информа­цию о местоположении гостиницы, ее категории и предоставляемых в ней услугах. Турбюро обязуется доверять (через присланного им клиента) этой информации. В отношениях с клиентом владелец и турбюро будут воздерживаться от утверждений, бросающих тень на качество услуг, предоставляемых контрагентом либо вредящих его профессиональной репутации.

Ст. 18: Предоставляемые услуги

Если иное отдельно не оговорено, то услуги, предоставляемые владельцем клиентам турбюро в соответствии с гостиничным кон­трактом, будут того же уровня, что услуги постояльцам, прибывшим не через турбюро. В тех случаях, когда в соответствии с контрактом требуются какие-то особые услуги, применяются специальные пра­вила.

Ст. 19: Предоставление номера

а. Номер в гостинице должен быть предоставлен клиенту не позднее 3 часов пополудни в день заезда, и его приезда ждут до 6 часов вечера; в противном случае бронирование должно быть гаран­тировано, либо о его позднем приезде сообщено.

б. В день отъезда номер в гостинице должен быть освобожден клиентом не позднее 12 часов пополудни.

Ст. 20: Неявка

а. Негарантированное бронирование. В любом случае, если вла­делец принял бронь, он обязан держать номер в день предполагае-


Приложение 3                                             277

мого заезда до 6 часов вечера, а после 6 может уже распорядиться номером по своему усмотрению.

б. Гарантированное бронирование. Гарантия клиента либо тур­бюро оплачивается наличными, чеком либо кредитной картой (или, если это турбюро, то формальной гарантией, указываемой в доку­менте о брони либо в путевке), как описано в ст. 12. Идя навстречу специально оговоренному пожеланию клиента, владелец может в любой момент попросить гарантию по любой брони; в этом случае владелец обязан держать номер до полудня в день, следующий за предполагаемым днем заезда, а затем уже может распорядиться но­мером по своему усмотрению.

в. Неявка.

Неявка — это когда клиент не явился в гостиницу до 6 часов ве­чера; в этом случае применяются условия положения о позднем от­казе (см. ст. 15). Если сумма, выплачиваемая в виде компенсации за поздний отказ либо неявку, не оговорена, то считается, что она бу­дет как минимум равной стоимости одной ночи проживания (но не более стоимости за три ночи).

Ст. 21: Выполнение обязательств перед клиентом

а. Владелец выполнит свои обязательства при правильном оформлении и подтверждении брони; если он этого не сделает, то должен возместить турбюро его фактические убытки.

б. Если владелец не предоставит клиенту номер при оформлен­ной и подтвержденной брони, он должен за свой счет:

1). Обеспечить размещение клиента в ближайшей гостинице эк­вивалентной категории и оплатить разницу в цене.

2). Заранее известить клиента либо турбюро о прибытии клиен­та, в противном же случае оплатить клиенту его телефонные расхо­ды в связи с извещениями домой или на работу о перемене места проживания и расходы по перебазированию в другую гостиницу.

3). Если клиент изъявил желание переехать в первоначально за­бронированную гостиницу как только там освободится номер, опла­тить переезд.

Ст. 22: Принцип освобождения от ответственности при наступле­нии обстоятельств непреодолимой силы

Как только одна из сторон по гостиничному контракту оказыва­ется неспособна выполнять свои обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы (то есть — непредвиденных, не­преодолимых и неуправляемых), она освобождается от своих обяза­тельств и не обязана выплачивать компенсацию.


Приложение 3

Ст. 23: Извещение об обстоятельствах непреодолимой силы

Когда одна из сторон по гостиничному контракту оказывается неспособна выполнять свои обязательства в силу обстоятельств не­преодолимой силы, ей следует незамедлительно известить контр­агента с использованием всех имеющихся в ее распоряжении средств с целью свести к минимуму потенциальные убытки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.