Поиграйте с ребенком в игру «Какое время года?» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поиграйте с ребенком в игру «Какое время года?»

2020-06-04 104
Поиграйте с ребенком в игру «Какое время года?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход игры: сидят на скамейке во дворе или на балконе задайте вопрос «Когда это бывает?» и прочтите текст или загадку о разных временах года.

 

Проведите опыт «Что в пакете?»

Ход опыта: Предложите ребенку обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Предложите взвесить их на руке, ощупать, откры­ть, понюхать. Чем похожи, и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом.

 

Заниматься конструированием можно не только конструктором, но и использовать цветную бумагу.

Поиграйте с ребенком в игру «Как попасть в парк?»

Ход: Раскладывает на столе из цветной бумаги реку замкнутую кольцом, в центре вместе с детьми устраивают парк (деревья, качели скамейки). Обыгрывают любимыми игрушками. Затем спрашиваем: - Как попасть в этот парк? Дети догадываются, что нужен мост и строят его.

 

Поговорите с ребенком на тему «Есть у нас огород».

Расскажите ребенку о труде людей весной на огороде, в поле, в саду; об орудиях труда, технике, необходимых в сельском хозяйстве. Покажите иллюстрации «Труд людей весной в огороде, в саду, в поле», с изображением орудий труда, необходимых при работе на огороде.

 

Предложите ребенку построить из конструктора постройки по загадкам.

Ход: Загадываем детям загадки, а отгадки просим построить самостоятельно.(1) Ранним утром, на заре, вырос терем на горе. С куполами золотыми и стенами расписными./церковь/; 2) через реки и пруды нас ведут дорожки, смело мы по ним идем не промочим ножки./мостик/; 3) белая птица по небу мчится, в облаках пляшет, а крыльями не машет /самолет/; 4) ду-ду-ду! по рельсам я иду./поезд/; 5) по дороге напрямик мчится синий…/грузовик/).

10. Заинтересуйте поливом комнатных растений. Познакомьте детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Покажите, как нужно правильно поливать растения ( не поднимать высоко носик лейки, воду литьосторожно, под растение).

Прочтите и выучите с ребенком стихотворение «ГЕРАНЬ»

На окне в такую рань,

Распустилась герань.

Круглые листочки

Пышные цветочки

Обучение правильному поливу растений (на первых порах держа руку ребенка с лейкой)

11. Выполните с ребенком упражнение в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Поупражняйте в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Закрепите навыки сравнения предметов по цвету, форме, величине. Дем. материал: Письмо от волшебника, дудочка, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец-«открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Раздат. Материал:Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши.

12.Если у вас есть двор, то вы можете поиграть в эту игру на прогулке «Правильный счет» Материал: мяч. Описание: встаете друг, напротив друга (принимать участие могут все члены семьи) Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросаем мяч и нанизывают число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч следующему игроку.

У кого есть двор или горшки с землей на балконе, можно провести опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Ход опыта:Всолнечный день предложить ребенку рас­смотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая), полить землю (как будто прошел дождь), предложить опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой, нажать кончиками пальцев на поверхность - она стала липкой, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя.

14. «Парусник». Оригами – очень увлекательное занятие с детьми, предложите сделать кораблик, самим согнуть квадрат по диагонали. Помогите им вывернуть угол наружу по намеченной линии. В конце раскрасить парусник.

Материалы: цветная бумага ярких тонов, квадратной формы размером 14х14см; фломастеры для закрашивания.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.