Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты». — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты».

2020-06-04 113
Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познавательное развитие

1.Рассмотрите с ребенком семена, те которые есть дома, например: укропа, помидор, огурцов, перца, баклажан, салата, цветов, пшеницы и др.

Какого размера семечко? Оно маленькое или большое? Какого цвета семечко? А если мы их намочим – они изменяться? Какими они станут?

Посадите  семена в землю, а лук и чеснок в землю и в воду.

 

При посадке семян на рассаду важно помнить, что они не любят пикировки. То есть каждое семечко надо сажать в отдельную емкость (чаще всего это спец. торфяные стаканчики или пластиковые лотки с ячейками). Перед посадкой семена лучше замочить.

 

 

В лотке с землей сделать пальчиком бороздочки, затем на небольшом расстоянии друг от друга бросить семечко. (Все рекомендации проговаривать вслух ребенку)

Рассада любит свет и тепло и не любит сквозняков.

 

Поиграйте «Чьё семечко?»

Нарисуйте карточки с овощами, семена овощей разложите в отдельные пакетики или маленькие прозрачные контейнеры (например от бахил).

Предложите ребенку подобрать к каждому овощу его семя с вашей помощью.

Затем перемешайте карточки и попросите ребенка повторить самостоятельно, по памяти.

 

Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты».

Материал: яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок каждой величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.

Описание: положите яблоки на яблони по размерам, под яблони положите корзины

не по размеру (чтобы запутать ребенка), обьясните задание. Положи большие яблоки в большую карзину, средние в среднюю, а маленькие в маленькую. Затем попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами деревья. Дайте новое задание, развесить яблоки по местам (величине). Задания можно менять в зависимости от того, как справляется ваш ребенок.

 

Во время прогулки во дворе или на балконе с детьми можно беседовать, играть в различные игры и даже проводить опыты и эксперименты.

4.Понаблюдайте за птицами. Обратите внимание ребенка на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грач – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача – встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах.

 

Поиграйте с ребенком в игру «Какое время года?»

Ход игры: сидят на скамейке во дворе или на балконе задайте вопрос «Когда это бывает?» и прочтите текст или загадку о разных временах года.

 

Поиграйте с ребенком в игру «Как попасть в парк?»

Ход: Раскладывает на столе из цветной бумаги реку замкнутую кольцом, в центре вместе с детьми устраивают парк (деревья, качели скамейки). Обыгрывают любимыми игрушками. Затем спрашиваем: - Как попасть в этот парк? Дети догадываются, что нужен мост и строят его.

 

Поиграйте с ребенком в игру на воображение. «Вкус и запах»

Представь лимон. Каков он на вкус? Вспомни, как пахнет лимон? Расскажи об этом. Представь, что ты держишь лимон в руке. Что ты чувствуешь?

(можно использовать любые фрукты и овощи)

 

Игра «Кто (что) летает?»

Ход игры: Встаньте напротив ребенка, можно играть всей семьей. Ребенок называет какой-нибудь предмет или животное, причем поднимает обе руки вверх и говорит: «Летит».Когда называется предмет, который летает, все поднимают обе руки вверх и говорят «Летит», если нет, руки не поднимают. Если кто-то ошибается, он выходит из игры.

 

Познавательное развитие

1.Рассмотрите с ребенком семена, те которые есть дома, например: укропа, помидор, огурцов, перца, баклажан, салата, цветов, пшеницы и др.

Какого размера семечко? Оно маленькое или большое? Какого цвета семечко? А если мы их намочим – они изменяться? Какими они станут?

Посадите  семена в землю, а лук и чеснок в землю и в воду.

 

При посадке семян на рассаду важно помнить, что они не любят пикировки. То есть каждое семечко надо сажать в отдельную емкость (чаще всего это спец. торфяные стаканчики или пластиковые лотки с ячейками). Перед посадкой семена лучше замочить.

 

 

В лотке с землей сделать пальчиком бороздочки, затем на небольшом расстоянии друг от друга бросить семечко. (Все рекомендации проговаривать вслух ребенку)

Рассада любит свет и тепло и не любит сквозняков.

 

Поиграйте «Чьё семечко?»

Нарисуйте карточки с овощами, семена овощей разложите в отдельные пакетики или маленькие прозрачные контейнеры (например от бахил).

Предложите ребенку подобрать к каждому овощу его семя с вашей помощью.

Затем перемешайте карточки и попросите ребенка повторить самостоятельно, по памяти.

 

Выполните с ребенком упражнение «Соберите фрукты».

Материал: яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок каждой величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.

Описание: положите яблоки на яблони по размерам, под яблони положите корзины

не по размеру (чтобы запутать ребенка), обьясните задание. Положи большие яблоки в большую карзину, средние в среднюю, а маленькие в маленькую. Затем попросите ребенка закрыть глаза и поменяйте местами деревья. Дайте новое задание, развесить яблоки по местам (величине). Задания можно менять в зависимости от того, как справляется ваш ребенок.

 

Во время прогулки во дворе или на балконе с детьми можно беседовать, играть в различные игры и даже проводить опыты и эксперименты.

4.Понаблюдайте за птицами. Обратите внимание ребенка на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грач – миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача – встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.