Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рациональная организация питания в детском саду в первую очередь зависит от чёткого выполнения режима. Завтрак, обед, полдник должны проводиться в одно и то же время каждый день, без задержек, поскольку длительное ожидание может снизить аппетит детей. За полчаса до еды прекращают шумные и подвижные игры, лучше почитать детям книгу, поиграть в настольные игры.
Ребят обязательно знакомят с меню, сообщают, что будет подано: это расширяет их кругозор, обогащает словарь и, конечно же, вызывает аппетит. Многие воспитанники обожают меню дошкольного учреждения и просят дома приготовить еду «как в садике». Здесь срабатывает психология, ведь есть в коллективе, с друзьями гораздо интереснее, чем дома со взрослыми. Большую роль в положительном восприятии еды играют прогулки на свежем воздухе, после них всё кажется вкуснее.
Если в группе есть ребёнок, который ест медленно, ни в коем случае нельзя устраивать «еду наперегонки», кто быстрее всё съест. Торопливое поглощение пищи отрицательно влияет на пищеварение, да и опасность поперхнуться высока.
Отказ от пищи может свидетельствовать о начале болезни, о плохом настроении, какой-то проблеме ребёнка, которая взрослому кажется незначительной, а его угнетает (поссорился с друзьями, потерял игрушку). Воспитатель должен поговорить с ребёнком, успокоить, но если проблема не решилась, стоит проследить за состоянием малыша до вечера.
Причиной отказа от еды может являться и недомогание, и плохое настроение, и личные проблемы ребёнка, которые воспитателю стоит попытаться решить
Немаловажно и то, как приготовлены сами блюда. Их эстетическое оформление, вкус, разнообразие меню способствуют повышению аппетита.
Необходимо следить, чтобы в промежутках между кормлениями воспитанники не употребляли сладостей, которые приносят из дома. Это не только влияет отрицательно на аппетит, но и может служить источником заражения инфекциями, глистных инвазий, поскольку дети зачастую употребляют принесённые продукты на прогулке, не помыв руки.
Приём пищи — прекрасный повод для воспитания культурно-гигиенических навыков. Дети младшей группы учатся садиться за стол с чистыми руками, сидеть ровно, не вертеться, принимать пищу не торопясь, не крошить хлеб, доедать всю порцию. Их также учат пользоваться салфеткой, а во втором полугодии — вилкой. Ножом воспитанники детских садов учатся владеть в старшей группе.
Важным элементом воспитания культуры приёма пищи является дежурство по столовой. Его вводят во второй младшей группе в виде поручений (расставить чашки, тарелочки для хлеба) и полностью доверяют сервировку столов детям старших групп (дети расставляют всю посуду, салфетницы, а после убирают со стола). Организовывать дежурства нужно так, чтобы дежурные не опаздывали ко сну и не уходили слишком рано с прогулки. Этого можно достичь, ставя в пары тех, кто умеет быстро накрывать на стол, и более медлительных детей. Дежурство по столовой воспитывает ответственность, аккуратность, умение рационально и быстро выполнять порученное дело.
Ответственные и организованные дежурные — первые помощники и воспитателя, и няни
Конспект режимного момента в старшей группе «Подготовка к обеду, обед»
Задачи |
|
Оборудование |
|
Ход режимного момента | Дежурные возвращаются раньше с прогулки и принимают посильное участие в сервировке стола, сопровождая деятельность стихами:
|
Обратить внимание: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/26/konspekt-rezhimnogo-momenta-podgotovka-k-obeduobed |
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!