Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-04 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1. Провозная плата за транзитные перевозки груженых и порожних (приватных) крупнотоннажных контейнеров (универсальных и специализированных) из третьих стран в третьи определяется по ставкам, указанным в разделе 3 табл.5.
12.1.1. Провозная плата за перевозку грузов в среднетоннажных контейнерах исчисляется по правилам для универсального подвижного состава и мелких отправок за действительную массу груза без учета собственной массы контейнеров. Провозная плата за перевозку порожних приватных среднетоннажных контейнеров исчисляется по правилам для универсального подвижного состава и мелких отправок.
12.2. Провозная плата за остальные транзитные и экспортно-импортные перевозки грузов в контейнерах определяется за контейнер:
груженый универсальный:
· 20 футовый - по ставке, указанной в разделе 5 табл.1, гр.4;
· 30 и 40 футовый - по ставке, указанной в разделе 5 табл.1, гр.5;
· массой брутто 3 тонны - по ставке, указанной в разделе 5 табл.1, гр.2;
· массой брутто 5 тонн - по ставке, указанной в разделе 5 табл.1, гр.3;
груженый специализированный:
· танк-контейнер - по ставкам, указанным в разделе 5 табл.2, гр.2 и 4;
· танк-контейнер, загруженный вином и соком, - по ставкам, указанным в разделе 5 табл.2, гр.6 и 7;
рефконтейнер - по ставкам, указанным в разделе 5 табл.2, гр.8 и 10;
Провозная плата за перевозки груженых или порожних танк-контейнеров и рефконтейнеров определяется за каждый контейнер отдельно по правилам ТП УЗ независимо от вида отправки, указанного в перевозочных документах.
Провозная плата за перевозки груженых рефконтейнеров (независимо от их принадлежности) на сцепах из приватных платформ с отдельным арендованным вагоном дизель-электростанцией определяется по правилам ТП УЗ для соответствующих универсальных контейнеров. Плата за пробег вагона дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется по ставке 0,07 шв.фр. за 1 осе-км;
|
для минеральных удобрений (независимо от принадлежности) комплектом на вагон по одному перевозочному документу:
на платформах (кроме приватных):
· в груженом рейсе - по правилам для универсального подвижного состава, при этом за расчетную массу принимается суммарная масса груза в контейнерах на одной платформе без учета собственной массы контейнеров;
· в порожнем рейсе - за возврат платформы с порожними контейнерами - по ставке 0,08 шв.фр. за 1 осе-км;
на приватных платформах:
· в груженом рейсе - по правилам для универсального подвижного состава, при этом за расчетную массу принимается суммарная масса груза в контейнерах на одной платформе, с применением коэффициента 0,85;
· в порожнем рейсе - за возврат платформы с порожними контейнерами - по ставке 0,07 шв.фр. за 1 осе-км;
других типов:
параметры которого совпадают с параметрами универсального крупнотоннажного контейнера и оформленного отправкой крупнотоннажного контейнера, - по общим правилам для перевозок грузов в крупнотоннажных универсальных контейнерах;
параметры которого не совпадают с параметрами универсального контейнера комплектом на вагон по одному перевозочному документу:
· в груженом рейсе - по правилам для универсального подвижного состава, при этом за расчетную массу принимается суммарная масса груза в контейнерах и тары контейнеров;
· в порожнем рейсе - по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу, но не менее чем за 10 тонн.
12.2.1. Провозная плата за возврат порожнего приватного контейнера определяется по ставкам, указанным в разделе 5 табл.1, гр. 6 -9, табл.2, гр. 3, 5, 9 и 11.
12.2.2. При перевозке цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (главы ГНГ 71, 74, 75, 76, 78, 79, 80, 81 и коды ГНГ 280450, 280540, 284329, 284330, 284390, 284690, 285100, 321210, 381010) провозная плата определяется по правилам для универсальных контейнеров с увеличением в 2 раза.
|
12.2.3. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.
Если масса груза каждого наименования не указана отдельно, расчет провозных плат производится по ставкам груза, перевозимого по наивысшему тарифу.
12.2.4. При перевозке грузов в приватных контейнерах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,85.
При перевозке грузов в приватных контейнерах на приватных платформах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,72.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!