История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-04 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок исчисления провозных платежей за перевозки грузов
Определение платы за перевозку грузов в универсальном подвижном составе
1.1. Провозная плата за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи определяется умножением ставки, указанной в разделе 3 табл.1, на расчетную массу груза.
1.2. Провозная плата за остальные транзитные и экспортно-импортные перевозки грузов определяется умножением ставки, указанной в разделе 4 табл.1, на расчетную массу груза.
1.2.1. При перевозке цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (главы ГНГ 71, 74, 75, 76, 78, 79, 80, 81 и коды ГНГ 280450, 280540, 284329, 284330, 284390, 284690, 285100, 321210, 381010) провозная плата определяется по правилам для универсальных вагонов с увеличением в 2 раза.
1.3. При перевозке грузов в приватных вагонах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,85.
Провозная плата за перевозки в пределах Украины грузов в вагонах, арендованных у железных дорог Украины, исчисляется по правилам, установленным для приватных вагонов (относится ко всему тексту раздела 2).
2. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторном подвижном составе (кроме автономных рефрижераторных вагонов)
2.1. Провозная плата за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи определяется умножением ставки, указанной в разделе 3 табл.2, на расчетную массу груза.
2.2. Провозная плата за остальные транзитные и экспортно-импортные перевозки грузов определяется:
· при загрузке вагона менее 25 тонн – по ставке за вагон, указанной в разделе 4 табл.2, гр.2;
· при загрузке вагона 25 тонн и более - умножением ставки, указанной в разделе 4 табл.2, гр.3, на расчетную массу груза.
|
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-7 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей ТП УЗ с коэффициентом 0,85.
При пробеге порожних вагонов в составе груженой рефсекции плата за пробег порожнего вагона определяется по ставке 0,07 шв.фр. за 1 осе-км.
Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу отправки. В этом случае станция отправления должна сделать в графе "Род отправки" перевозочного документа отметку "ИЗВК", подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом крытого.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата определяется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу отправки с увеличением в 1,5 раза.
2.3. При перевозке грузов в приватных вагонах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,85.
Определение платы за перевозку автомобилей на 2-х ярусных платформах и в автомобилевозах (номера вагонов начинаются с 928 и 927)
5.1. Провозная плата за транзитные перевозки из третьих стран в третьи определяется умножением ставки, указанной в разделе 3 табл.2, на расчетную массу груза.
5.2. Провозная плата за остальные транзитные и экспортно-импортные перевозки грузов определяется:
· при загрузке вагона менее 10 тонн – по ставке за вагон, указанной в разделе 4 табл.2, гр.6;
· при загрузке вагона 10 тонн и более - умножением ставки, указанной в разделе 4 табл.2, гр.7, на расчетную массу груза.
5.3. При перевозке грузов в приватных вагонах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,85.
Определение платы за перевозку грузов в прочих видах специализированного подвижного состава
|
11.1. Провозная плата за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи определяется умножением ставки, указанной в разделе 3 табл.2, на расчетную массу груза.
11.2. Провозная плата за остальные транзитные и экспортно-импортные перевозки грузов определяется по правилам для универсального подвижного состава.
11.3. При перевозке грузов в приватных вагонах провозная плата исчисляется с применением коэффициента 0,85.
Исключительные тарифы
При остальных транзитных перевозках грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным по правилам ТП УЗ, применяются индексы:
в размере 0,6 на перевозки:
- камней строительных и поделочных, щебня, отсева гранитного или каменного (коды ГНГ 2505, 2508, 2514 – 2517, 2520, 2526, 2529, 2530, 3824, 6802, соответствующие поз. 232 ЕТСНГ);
в размере 0,7 на перевозки:
- угля каменного (коды ГНГ 2701, 2702 соответствующие поз. 161 ЕТСНГ);
- кокса каменноугольного (код ГНГ 2704, соответствующий поз. 171 ЕТСНГ);
- минерального сырья и минерально-строительных материалов, асбеста (коды ГНГ 2504 – 2522, 2524 – 2527, 2603, 2618, 2619, 2621, 3801, 6814, 7001, 7102 и 7105, соответствующие поз. 231, 233-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304 ЕТСНГ);
- сахара - сырца (коды ГНГ 170100, 170111, соответствующие поз. 521054 ЕТСНГ).
- калийных удобрений (коды ГНГ 3104, 3105, соответствующие поз. 434 ЕТСНГ);
- апатитов (код ГНГ 2510, соответствующий поз. 431 ЕТСНГ);
- соли (код ГНГ 2501, соответствующий поз. 531 ЕТСНГ);
- крупнотоннажных контейнеров;
в размере 0,8 на перевозки:
- леса круглого (коды ГНГ 4403, 4404, соответствующие поз. 081 ЕТСНГ);
- сахара (коды ГНГ 1701, 1702, соответствующие поз. 521001 – 521041);
- продукции сельского хозяйства (коды ГНГ 1001 – 1008, 1206, 1214, 1703, 2301 – 2308, 1507-1516, 2008, соответствующие поз. 011 – 018, 021098, 515091, 542, 556);
- металлов черных и проката черных металлов (коды ГНГ 7201-7229, 7301, соответствующие поз. 311 – 316, 321, 322, 324)
Порядок исчисления провозных платежей за перевозки грузов
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!