Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-04 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Введение Градостроительное проектирование. Опредеделение градостроительного объекта. Типология объектов градостроительного проектирования
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа обучения):
Лабораторное занятие (2час.)
Цель:
Изучение роли градостроительного проектирования в современном процессе градостроительного развития территорий
Задание:
Усвоить понимание определения градостроительного объекта. Разбираться в типологии объектов градостроительного проектирования.
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа (в течении семестра)
Тема 2. Градостроительный – комплекс – элемент градостроительной системы.
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение градостроительных комплексов, процесс формирования градостроительных комплексов, как элементов градостроительной системы с позиции концепции устойчивого развития населенных мест
Задание:
Освоить особенности проектирования градостроительных комплексов с позиции устойчивого развития городов и понимание их роли в реализации данной концепции.
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа
Тема 3. Значение территориальной и композиционной целостности градостроительного комплекса
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение на конкретном примере участка территории значение территориальной и композиционной целостности для формирования градостроительного комплекса. Задание:
Выполнить предпроектный функционально-композиционный анализ участка конкретной территории г.Севастополя для формирования градостроительного комплекса
|
Выполнение индивидуального творческого задания –курсовая работа (в течении семестра)
Тема 4. Разработка проекта градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение процесса и этапов проектирования градостроительного комплекса с учетом, экологических, композиционно-художественных, технологических и иных качеств архитектурной среды. Изучение метода «суперпозиции»- послоного проектирования.
Задание:
Выполнить эскиз градостроительного градостроительного комплекса на конкретном участке территории Севастополя в составе: схема функционального зонирования, схема транспортного каркаса, схема зеленого каркаса, схема зон объектов историко-культурного наследия, схема системы общественных простанств.
Выполнение индивидуального творческого задания - курсовая работа (в течении семестра)
Тема 5. Ландшафтно-градостроительный подход к проектированию градостроительного комплекса
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение ландшафтно-градостроительного подхода к проектированию градостроительного комплекса
Задание:
Выполнить эскиз ландшафтно-градостроительного каркаса градострроительного комплекса на конкретном участке территории Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания -
Тема 6. Проектирование градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях
Лекционное занятие - интерактивная лекция (2 часа для очной и заочной формы обучения):
Лабораторное занятие (2 час.)
Цель:
Изучение процесса и особенностей проектирования градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях
|
Задание:
Освоить принципы и методы проектирования градостроитльных комплексов на нарушенных и постиндустриальных территориях. Выполнить эскиз градостроительного комплекса на конкретном участке территории г.Севастополя
Выполнение индивидуального творческого задания - курсовая работа (в течении семестра)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!