На тему:особенности неотложных состояний у детей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

На тему:особенности неотложных состояний у детей

2020-06-02 402
На тему:особенности неотложных состояний у детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Республики Крым

«Евпаторийский медицинский колледж»

РЕФЕРАТ

НА ТЕМУ:ОСОБЕННОСТИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ

Выполнила студентка

3 курса 3 группы

Гуменная Линара Серверовна

Преподаватель

Аджимамбетова Н. С.

 

г.Евпатория, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение Глава 1. Неотложные состояния в педиатрии 1.1. Гипертермический синдром (гипертермия): определение, клинические симптомы и лечебные мероприятия 1.2. Анафилактический шок: определение, клиника и лечение 1.3. Судорожный синдром: определение, виды, клиника и лечение 1.4. Отек легких: определение, клиника, диагностика и лечебные мероприятия 1.5. Отек головного мозга: определение, клиника, исход и лечени      3 5 5  8 12 17  19         н 5
Заключение                                                      Список использованных источников и литературы    20  21    

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема неотложных состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Развитие угрожающих жизни состояний в детском возрасте обусловлено многими факторами, в том числе анатомо-физиологическими особенностями, несовершенством нейрогуморальной регуляции функций организма, а также отягощенным преморбидным фоном. Все это способствует формированию у ребенка «напряженного гомеостаза» и приводит к быстрому срыву адаптационно-компенсаторных возможностей при воздействии неблагоприятных факторов.

Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от медицинского работника требуется решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние. Методы оказания неотложной помощи детям постоянно совершенствуются.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к наиболее часто встречающимся неотложным состояниям у детей относят: гипертермический синдром (32%), отравления у детей (24%), анафилактический шок (19%), обморок (12%), судорожный синдром (8%), другие неотложные состояния (5%).

 

ГЛАВА 1. НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ПЕДИАТРИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проблема угрожающих состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Поэтому, каждый медицинский работник, работающий в педиатрической практике, должен владеть знаниями и умениями, касающимися оказания неотложной помощи ребенку при критических состояниях, тяжелых заболеваниях и несчастных случаях. Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от врача и медицинской сестры требуются решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние и осложнения в дальнейшем.

В ежедневной практической деятельности медицинская сестра нередко встречается с острыми состояниями, требующими проведения неотложной терапии. Диагностика неотложных состояний является важной и ответственной задачей. Для точного диагностирования состояния пациента необходимо ориентироваться во множестве симптомов различных заболеваний.Система оказания неотложной помощи должна быть организована в соответствии с разработанными алгоритмами оказания неотложной помощи.К проведению неотложных мероприятий предъявляются следующие требования: медсестра должна знать симптомы наиболее распространенных заболеваний и состояний; все диагностические мероприятия необходимо осуществлять параллельно с лечебными мероприятиями и начинать на месте оказывать ребёнку неотложную помощь.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Андреева Н.Б., Хорунжий Г.В. Тактика оказания экстренной помощи в педиатрии – М.: Феникс, 2017 год – 316 с.

2. Буянов В. М. Первая медицинская помощь. – М.: Медицина, Москва, 2015 год – 316 с.

3. Вельтищев, Ю.Е. Неотложные состояния у детей: справочник для педиатров, врачей общей практики, скорой помощи – М: Бином, 2015 год – 512 с.

4. Виленский Б. С. Неотложные состояния у детей – Медицинское информационное агентство – Москва, 2015 год – 316 c.

5. Гребенев А. А. Основы общего ухода за больными детьми – М.: Форум; ИНФРА-М, 2017 год – 347 с.

6. http://med-obuch.kz/neotlozhnye-sostoyaniya-v-pediatrii/

7. https://revolution.allbest.ru/medicine/00542251_0.html

Республики Крым

«Евпаторийский медицинский колледж»

РЕФЕРАТ

НА ТЕМУ:ОСОБЕННОСТИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ

Выполнила студентка

3 курса 3 группы

Гуменная Линара Серверовна

Преподаватель

Аджимамбетова Н. С.

 

г.Евпатория, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение Глава 1. Неотложные состояния в педиатрии 1.1. Гипертермический синдром (гипертермия): определение, клинические симптомы и лечебные мероприятия 1.2. Анафилактический шок: определение, клиника и лечение 1.3. Судорожный синдром: определение, виды, клиника и лечение 1.4. Отек легких: определение, клиника, диагностика и лечебные мероприятия 1.5. Отек головного мозга: определение, клиника, исход и лечени      3 5 5  8 12 17  19         н 5
Заключение                                                      Список использованных источников и литературы    20  21    

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема неотложных состояний у детей занимает одно из центральных мест среди всех разделов клинической педиатрии. Развитие угрожающих жизни состояний в детском возрасте обусловлено многими факторами, в том числе анатомо-физиологическими особенностями, несовершенством нейрогуморальной регуляции функций организма, а также отягощенным преморбидным фоном. Все это способствует формированию у ребенка «напряженного гомеостаза» и приводит к быстрому срыву адаптационно-компенсаторных возможностей при воздействии неблагоприятных факторов.

Успех в оказании экстренной помощи во многом зависит от правильной диагностики и выбора необходимых лечебных мероприятий. При этом от медицинского работника требуется решительность, оперативность и умение организовать необходимую помощь, чтобы ликвидировать угрожающее состояние. Методы оказания неотложной помощи детям постоянно совершенствуются.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, к наиболее часто встречающимся неотложным состояниям у детей относят: гипертермический синдром (32%), отравления у детей (24%), анафилактический шок (19%), обморок (12%), судорожный синдром (8%), другие неотложные состояния (5%).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.