И что мы имеем в настоящее время? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И что мы имеем в настоящее время?

2020-06-02 103
И что мы имеем в настоящее время? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А имеем мы то, что библейская сказка стала для россиян былью, то есть нашей реальностью!

После развала в 1991 году Советского Союза, построенного усилиями десятков народов, ведомых великим Сталиным, была образована современная Россия, в которой библейские Иудеи теперь являются хозяевами!

После 1991 года аж в 60 городах современной России и прежде всего в Москве они, Иудеи, учредили свои Раввинские Суды.

 

 

После 1991 года они, Иудеи, свой какой-то доисторический День Победы над греками (Хануку) теперь ежегодно празднуют у стен нашего Московского Кремля и в Большом Кремлёвском Дворце!

 

 

В последние годы они, Иудеи, что-то постоянно впаривают нашему Президенту Путину, что-то советуют ему, а он вынужден к их словам и к их мнению прислушиваться, потому что они подмяли под себя и Россию, и Европу, и США и даже Украину!

 

Это что такое?!

 

Грустно признавать, но сегодняшняя ситуация в России — это реализация на практике их сценария по захвату "Ханаанской земли" (нашей Славянской земли!), который прописан в их книге "Торе" и в "нашей" Библии исключительно как сказочная история!

Я хочу напомнить, что в их "Библии", написанной для завоевания умов славян, утративших связь со своей родовой памятью и с традициями своих пращуров, есть и другая сказочная история — про Христа-Спасителя, пришедшего к иудеям невесть откуда уже в 30-летнем возрасте. В этой другой сказочной истории говорится, что человек по имени Иисус обладал уникальными талантами, какими в древности владел всякий зрелый шаман. Он мог излечивать людей от любых недугов через обращение к "Духу" и с помощью наложения на больного человека своих рук. И когда Иисус шёл к иудеям с малой буквы с целью спасти их, то по пути своего следования он говорил всем слова:  «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15: 24).

Финал этой сказочной истории таков: на подвластной и подконтрольной древнему Риму территории Иудеи арестовывают Иисуса (Христа-Спасителя) и приводят его на суд к римскому прокуратору Понтию Пилату. Тот испрашивает обе стороны, после чего говорит Иудеям: "я не нахожу в Нём вины!". Иудеи отвечают ему: "мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим..." (Ин. 19: 6-7). Пилат, будучи римлянином и судьёй, не хочет наказывать человека, не совершившего ничего, что было бы достойно, на его взгляд, вынесения смертного приговора! Но Иудеи с большой буквы привели с собой иудеев с малой буквы и все они стали кричать: «Распни Его, распни!»

Вот что буквально написано в Библии: "Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его! Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил: быть по прошению их. " (Лк. 23: 20-24). То есть, он пошёл на поводу у Иудеев и исполнил их волю...

 

Теперь смотрите, что происходит в современной России.

Будучи человеком, способным видеть реальный ход нашей истории, то есть, как всё на самом деле происходит, а не как подают средства массовой информации, я стал бить в набат и писать в Интернете о религиозной войне, которую из века в век ведут евреи, ведомые Иудеями. Я считаю, что так должен был поступить на моём месте любой бдительный гражданин и патриот своей Родины.

В одной из своих статей я написал:

"Против нас, против России и русских, развязана небывалая война. Да, конечно, бомбы и ракеты пока не падают на наши головы, пока. Но война давно идёт. Свидетельство тому — стремительный рост кладбищ на русской земле и вымирание российской глубинки — исконно русских поселений. На протяжении последних 22 лет, прошедших после развала СССР, смертность в России ежегодно превышала рождаемость почти на 1 миллион человек. Только в 2012 году мы вышли на нулевые показатели!

То есть, за последние 22 года мы уже потеряли в абсолютных цифрах около 20 миллионов человек — почти столько же мы потеряли людей за страшную Вторую мировую войну!

И если в той войне роль главных убийц выполняли немцы, присягнувшие Адольфу Шикльгруберу (Гитлеру), то сейчас, в нынешней войне роль главных убийц выполняют евреи, занявшие все ключевые посты в коридорах российской власти, приватизировавшие большинство фабрик и заводов, принадлежавших ранее Советскому государству, а значит — всему народу!

И если в той войне с Гитлером считалось нормой агитировать советское население плакатами "Убей немца!", то я не вижу, почему сегодня неправильно агитировать оставшееся в живых население России плакатами "Убей жида?" Я не вижу в такой агитации ничего предосудительного и криминального.

Да, среди евреев много хороших людей, так ведь и среди немцев было много хороших людей: рабочих, врачей, учителей, которых Гитлер вынудил взять в руки оружие и пойти убивать таких же врачей, рабочих и учителей, только русских! И если сегодня определённые представители еврейской нации ведут необъявленную войну против русского народа, являющегося в России государствообразующим, то, извините, мы, русские, имеем полное право на самозащиту! А уж когда эта агрессия прекратится (не важно каким путём) и русские люди, наконец-то, сами станут управлять своей страной, а не как сейчас это делают евреи, тогда я тоже, как и вы, буду думать, что нельзя всех евреев равнять под одну гребёнку".

Один из читателей мне тогда же задал вопрос: "Когда Израиль объявлял войну России??? Где факты, что именно евреи ведут войну против русских???"

Я ответил: "Если верить Библии, сыны Израиля уже несколько тысячелетий ведут войну против всего человечества, но прежде всего против Славян. Это религиозная война! Она продиктована учением иудаизма. Само это человеконенавистническое учение основано на книгах "Тора" и "Талмуд" ("Талмуд" это комментарий к "Торе"). Для иудеев русские с их особым менталитетом – что застрявшая кость в горле собаки, вот они и стараются извести наш народ, стереть его с лица земли всеми способами. Благодаря тому, что в XIX веке часть иудейской Торы была включена в христианскую Библию (написано: «по благословению Святейшего Синода»), мы имеем возможность получить вполне ясное представление, согласно какому "Закону Божьему" иудеи истребляют нас, славян, мало-помалу.

Читайте сами своими глазами текст Библии! Это прописанные Иудеями с большой буквы для иудеев с малой буквы наставления и законы, нацеливающие их на завоевание Ханаана, как они называют землю Славян".

 

Да, именно так я всё и написал. Сначала я опубликовал приведенный выше текст в статье от 26 июня 2013 года: «НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ, ИЛИ ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ "НАРОДНЫЙ ФРОНТ», но меня тогда просто проигнорировали. Потом, когда иудеи всё же обратили на меня внимание, а понял я это по мощной хакерской атаке, которой подверглись в один день (7 января 2019 года) сразу все мои интернет-журналы, я ещё раз повторил этот же текст в статье от 20 января 2019 года: «Чем Антон Благин так насолил некоторым товарищам, что его пытаются всяко-разно нейтрализовать?».

Ах как взбесила тогда иудеев вот эта моя идея:

«И если в той войне с Гитлером считалось нормой агитировать советское население плакатами "Убей немца!", то я не вижу, почему сегодня неправильно агитировать оставшееся в живых население России плакатами "Убей жида?"»

По требованию проживающих в России иудеев был немедленно задействован Мурманский Центр противодействия экстремизму, нашлись услужливые эксперты-лингвисты, которые тут же состряпали "экспертное заключение", что, да, в статье Благина А.П. содержатся признаки преступления, предусмотренные Статьёй 280 УК РФ: "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности".

Далее к делу подключилось Мурманское управление ФСБ как вышестоящая организация, была назначена ещё одна экспертиза, более компетентная, чем та, которую назначил Центр "Э". Тот же самый фрагмент моего текста исследовали уже другие эксперты и они пришли к выводу, что налицо риторический вопрос, который сам по себе не несёт призыва кого-то убивать. Я всего лишь вопрошаю вслух: если раньше в ходе Второй мировой войны такая агитация считалась возможной, то почему сейчас нельзя её повторить, если уже ОЧЕВИДНО, что часть евреев под руководством Иудеев ведёт против Славян не менее чудовищную религиозную войну, имеющую захватнический характер, в которой счёт погибших с нашей стороны людей тоже исчисляется многими миллионами.

В общем, новая экспертиза сняла с меня обвинение по Статье 280 УК РФ, уголовную 282 Статью в прошлом году декриминализировал (ослабил) своим указом Президент РФ Путин, потому что за последние годы иудеи слишком много народу пересажали по ней, а вот по административной Статье 20.3.1 КоАП РФ меня всё-таки сочли правильным наказать штрафом за "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства".

Однако, мне всё же хотелось спровоцировать ситуацию в таком ключе, чтобы в судебном решении было чётко прописано, что меня судят именно «за обличение Иудеев», пусть даже и по лжесвидетельству, как в библейской сказочной истории судили Христа-Спасителя.

Так сказать, если Иудеи уже воплотили в реальность свою ветхозаветную сказку про Господа, подарившего потомкам Авраама «всю землю Ханаанскую» и завещавшего иудеям любыми, даже самыми подлыми путями отобрать её у Славян, и сегодня уже каждый, кто не слеп, видит, что именно Иудеи являются в России хозяевами жизни, то мне захотелось на своём личном примере показать всем, что при данных обстоятельствах в России возможно также повторение той ситуации, какая произошла с легендарным Христом, которого римский прокуратор приказал распять по настоятельному требованию Иудеев.

Чтобы спровоцировать похожую ситуацию, я опубликовал ещё в мае 2018 года статью: «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев"», в которой я привёл многочисленные факты, свидетельствующие о негативном влиянии иудеев на развитие цивилизации.

Как и ожидалось, российские иудеи обратились с жалобой на меня в Прокуратуру и в Мурманский Центр противодействия экстремизму. Была заказана экспертиза и эксперт-лингвист с говорящей фамилией Кознев выдал заключение, что Благин А.П. выразил в своей статье негативное отношение к иудеям с помощью "ненормативной лексики русского языка", использовав множество раз в своём тексте слово "жиды". Вот оно, лжесвидетельство! Ведь слово "жиды", попавшее в русский язык из польского языка, на самом деле является обычным словом, обозначающим иудеев, и его использовали в своих произведениях многие русские писатели: А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский и другие. Так что это обычное литературное слово!

В итоге, 14 мая 2019 года в Ленинском районе города Мурманска состоялся суд по административному делу №5-245/19, где меня признали виновным. Но главное не это, а то, что судья Чернецова О.Н. в своём судебном решении написала уникальный для России текст:

 

 

Судья, наверное, сама не поняла, какое великое дело она сделала! Устами судьи глаголит истина! Только вдумайтесь в то, что она написала!

«Имеется достаточная информация об иудеях с приведением фактов, негативно их характеризующих!»

То есть, судят человека, который вскрыл правду о преступлениях организованной преступной группировки!

Итак, в христианской стране России, отметившей в этом году 1031-летие своего крещения, российский же суд по жалобе какого-то Розенберга поставил мне в вину то, что в одной из своих статей я привёл факты, негативно характеризующие его соплеменников — иудеев! Обратите внимание: я привёл факты, а не фэйки! И эти факты разоблачают дьявольскую суть их, Иудеев, религиозного учения и их преступной практики! То же самое в своё время сделал Спаситель-Христос, сказавший Иудеям прямо в лицо: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего!». (Ин. 8: 44). И это деяние, по мнению российского судьи, «образует административную сторону правонарушения». И за это российский суд назначил мне в качестве наказания большой денежный штраф!

А ведь это означает, что Христианства как государственной религии в России нет! Официально нет! В этом расписалась судья Чернецова О.Н.! От Христианства осталась только скорлупа, как от съеденного яйца! Только внешняя оболочка. Оно оказалось мало-помалу (и потому незаметно для всех) поглощено Иудаизмом, той самой сатанинской теорией и практикой, с которой в библейской истории активно боролся Иисус, прозванный Спасителем!

Могильщики государственного Христианства в современной России.

 

Таким образом, не только Иудеям удалось сделать библейскую сказку былью, но и мне тоже. Они осуществили в современной России всё то, что описано в «Ветхом завете», я же вынудил Иудеев реализовать в современной России сюжет, описанный в «Новом завете».

И теперь у меня вопрос ко всем россиянам: если вы уже всё поняли, может быть вам уже пора сообща остановить эту ведущуюся против всех вас необъявленную религиозную войну?

 

Надеюсь, что ни у кого не повернётся язык объявить «разжиганием» мой призыв к государствообразующему народу России «остановить эту религиозную войну», имеющую захватнический характер?

Я миротворец, а не экстремист!

 

27 июня 2019 г. Мурманск. Антон Благин

Жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

 

Смотрите, какой интересный смысловой ряд получается! Слово жид применялось в Российском Государстве с момента его основания (Российская империя была создана Петром I в 1721 году, до этого была Русь, от названия которой произошли другие названия: «руський язык» и «руськие») и оно, это слово жиды, употреблялось русскими (ранее это слово писалось с одним «с») писателями и мыслителями свободно по мере необходимости для обозначения особой породы порочных людей, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. В 1727 и в 1742 годах слово жиды употребили даже императрицы Романовы (Екатерина I и Елизавета Петровна) в своих высочайших указах с красноречивыми названиями «О высылке жидов из России». После революции 1917 года новая власть (которая, как заметил недавно Владимир Путин, «на 80-85% состояла из евреев») за употребление русскими писателями слова жид стала расстреливать их. Ярчайший тому пример — публичная казнь писателя-публициста Михаила Осиповича Меньшикова, состоявшаяся в 1918 году. После образования на развалинах СССР современной России теперь уже новая власть взялась наказывать русских писателей за употребление ими в их статьях и книгах слова жид! Так 14 мая 2019 года именно за употребление мною слов жид, жиды в исторической статье «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев» меня судили в Мурманске по экстремистской статье 20.3.1 КоАП РФ, признали виновным и наказали крупным денежным штрафом.

Ну, если в современной России так обстоят дела, давайте тогда объявим официально и громогласно: ЖИДЫ ВОЦАРИЛИСЬ В РОССИИ, И ПОТОМУ ТЕПЕРЬ ДАЖЕ УПОМИНАТЬ О НИХ — ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

 

Смотрите, как было прежде (привожу исторический ряд — писатель и его высказывание о жидах):

 

Гавриил Романович Державин (1743-1816). Он был не только знаменитым поэтом, но ещё и губернатором, и сенатором, и министром юстиции.

В 1799 и 1800 он был командирован в Западный Край для изучения причин голода и бедственного положения тамошнего русского крестьянства. Там он понял, что одна из главных причин бедственного положения крестьян в Западном Крае – это жиды. Державин составил подробный отчёт для царя и сената о своих исследованиях и принятых мерах. Этот отчёт, названный «Мнением сенатора Державина…» был опубликован целиком в полном собрании сочинений Г.Р.Державина, изданном Академией наук в 8 томах под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году. Вот несколько отрывков из него:

«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь». «Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание». «Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету». (Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).

Г.Р.Державин будучи сенатором предложил императору Александру I и Сенату: «Корчмы же, где в них сидели жиды и продавали вино, - уничтожить и до вредного промысла (жидов) впредь не допускать». (Державин. Т. 7. С. 300). «Подтвердить запрещение указом 1727 года и в последующих годах бывшее, чтобы жидов внутрь России… никогда не пускать». (Державин. Т. 7. С. 325).

 

Пушкин Александр Сергеевич (1799-1837). (Потрет написан художником В. Тропининым в 1827 году).

В песне «Битва у Зеницы Великой» (из цикла «Песни западных славян») у А.С.Пушкина есть такие слова:

«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать».
(Пушкин А. С. Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).

 

Песню «Феодор и Елена» (тоже из цикла «Песни западных славян) я привожу здесь почти полностью:

Феодор и Елена

...............

 

Стамати был стар и бессилен,
А Елена молода и проворна;
Она так-то его оттолкнула,
Что ушёл он, охая да хромая.
Поделом тебе, старый бесстыдник!
Ай да баба! Отделалась славно!
Вот Стамати стал думать думу:
Как ему погубить бы Елену?

 

Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
Жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».

 

На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
жид на жабу поливает воду,

 

Нарекает жабу Иваном
(Грех великий христианское имя
Нарещи такой поганой твари!).
Они жабу всю потом искололи,
И её – её ж кровью напоили;
Напоивши, заставили жабу
Облизать поспелую сливу.
И Стамати мальчику молвил:
«Отнеси ты Елене эту сливу
От моей племянницы в подарок».

 

И принёс мальчик Елене сливу,
И Елена тотчас её съела.
Только съела поганую сливу,
Показалось бедной молодице,
Что змия у ней в животе шевелится.
Испугалась молодая Елена;
Она кликнула сестру свою меньшую.
Та её молоком напоила,
Но змия в животе всё шевелилась.
Стала пухнуть прекрасная Елена,
Стали баить: Елена брюхата.

 

Каково-то будет ей от мужа,
Как воротится он из-за моря!
И Елена стыдится и плачет,
И на улицу выйти не смеет,
День сидит, ночью ей не спится,
Поминутно сестрице повторяет:
«Что скажу я милому мужу?»

 

Круглый год проходит, и — Феодор
Воротился на свою сторонку.
Вся деревня бежит ему навстречу.
Все его приветно поздравляют;
Но в толпе не видит он Елены,
Как ни ищет он её глазами.

 

«Где ж Елена?» — наконец он молвил.
Кто смутился, а кто усмехнулся,
Но никто не отвечал ни слова.
Пришёл он в дом свой и видит,
На постели сидит его Елена.

 

«Встань, Елена», — говорит Феодор.
Она встала, — он взглянул сурово.
«Господин ты мой, клянусь богом
И пречистым именем Марии,
Пред тобою я не виновата,
Испортили меня злые люди».

 

Но Феодор жене не поверил:
Он отсек ей голову по плечи.
Отсекши, он себе молвил:
«Не сгублю я невинного младенца,
Из неё выну его живого,
При себе воспитывать буду.

 

Я увижу, на кого он походит,
Так наверно отца я узнаю,
И убью своего злодея».
Распорол он мёртвое тело.
Что ж! - наместо милого дитяти
Он чёрную жабу находит.

 

Взвыл Феодор: «Горе мне, убийце!»
Я сгубил Елену понапрасну:
Предо мной она была невинна,
А испортили её злые люди».

 

Поднял он голову Елены,
Стал её целовать умиленно,
И мёртвые уста отворились,
Голова Елены провещала:
«Я невинна. Жид и старый Стамати
Чёрной жабой меня окормили».

 

Тут опять уста её сомкнулись,
И язык перестал шевелиться.
И Феодор Стамати зарезал,
И жида убил, как собаку.
И отпел по жене панихиду.

 

(Пушкин А. С. Избранные произведения. Том 1. 1965. С. 182 – 183).

 

Лермонтов Михаил Юрьевич (1814-1841).

Михаил Лермонтов — корнет лейб-гусарского полка и одновременно гениальный русский поэт, отразивший в своём творчестве начавшийся в России духовный кризис. Два раза он был выслан на Кавказ, участвовал в дерзких боевых вылазках против тех кавказцев, которые ненавидели русских. Такой русский человек, конечно же, не мог любить жидов. Рядом с собою в бою он никогда ни одного жида не видел. Как и большинство русских офицеров, он видел лишь жаждущих нажиться жидов-торговцев и жидов-ростовщиков. Что и отразил в своём творчестве:

Отрывок из драмы «Маскарад»:

 

А р б е н и н:
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего.
Но многое от вас, конечно, я узнаю.
(Раскланивается опять. Скорчив кислую
мину, уходит).

Он мне не нравится… Видал я много рож,
А этакой не выдумать нарочно;
Улыбка зобная, глаза… стеклярус точно,
Взглянуть
не человека с чёртом не похож.

К а з а р и н:
Эх, братец мой,что вид наружный?
Пусть будет хоть сам чёрт!.. да человек он нужный,
Лишь адресуйся
одолжит.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид.

Со всеми он знаком, везде ему есть дело,
Всё помнит, знает всё, в заботе целый век,
Был бит не раз, с безбожником
безбожник,
С святошей
езуит, меж нами злой картёжник,
А с честными людьми
пречестный человек.
Короче, ты его полюбишь, я уверен.

А р б е н и н:
Портрет хорош,оригинал-то скверен!..

 

(Лермонтов М. Ю. Избранные произведения. М., 1941. С. 182).

 

 

Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). У Гоголя слово «жид» и его производные встречаются в нескольких его сочинениях. Я приведу здесь лишь отрывки из повести Гоголя «Тарас Бульба», где описана борьба запорожских казаков с оккупантами – ляхами и жидами. Повесть была опубликована в 1835 году:

«В это время большой паром начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками. Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что они или только избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак, человек лет пятидесяти. Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.

«А с чем приехали?» спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.

«С бедою!» кричал с парома приземистый козак.

«Говори!»

«А вы разве ничего не слыхали, что делается на Гетманщине?»

«Говори же, что там делается?»

«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».

«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»

«Как не наши?»

«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».

«Что ты толкуешь?»

«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».

«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»

«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить - были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».

«А гетман ваш, а полковники, что делали?»

«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу».

Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

«Как, чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всю жидову!» — раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.

Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки свои жидовок; но козаки везде их находили.

«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»

«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил выслушивать обвиняемого.

«Ясные паны!» произнёс жид. «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлёма, или ты, Шмуль?»

«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлёма и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.

«Мы никогда ещё», продолжал длинный жид: «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные…»

«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»

Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».

(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).

Одного жида, которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал брата Тараса и даже помог ему выкупиться от турок. Тарас сказал казакам: «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас, повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте жида».

Сказавши это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые; положили идти прямо на Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу».

(Гоголь Н. В. Там же. С. 142).

 

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1877). «Я лиру посвятил народу своему», — писал Некрасов в конце своей жизни. И это так. Тема Русского народа, его бед и надежд, воплощённая в огромном разнообразии типов и характеров — новых для русской литературы — проходит через всё творчество этого великого русского поэта. Правящая верхушка была Некрасову всегда неприятна, ибо была равнодушна к судьбе русского народа и не обеспечивала его нормальное развитие. Народ же русский жил страшно тяжело и впереди света тоже не было видно.

«Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и могучая, Ты и бессильная, Матушка-Русь». И очень хотелось хорошего для «Матушки-Руси», но как это сделать? А тут ещё новая беда для Русского народа и России. При Александре Втором, по недомыслию и продажности высших чиновников, быстро начали усиливаться в России жиды!

«Вместо цепей крепостных» появилось много новых цепей. В том числе — «цепи жидовские».

В сатирической поэме «Современники» (1875-1876), в главе «Еврейская мелодия» Некрасов, утрируя жидовский говор, пишет:

Денежки есть — нет беды,
Денежки есть — нет опасности
(Так говорили жиды,
Слог я исправил для ясности).

Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…

Денежки — добрый товар, —
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как — царр!

Ушли, полны негодования,
жиды-банкиры…

(Некрасов Н. А. Собрание сочинений. Т. 3. Л,, 1967. С. 303 –304).

 

Алексей Константинович Толстой (1817 – 1875). Граф А. К. Толстой известен как автор повести ужаса «Упырь», романа «Князь Серебряный», исторической трилогии – «Смерть Ивана Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис». Писал стихи и баллады. В сотрудничестве со своими двоюродными братьями Алексеем и Владимиром Жемчужниковыми публиковал сатирико-пародийные сочинения за подписью – Козьма Прутков.

Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и русского народа, потому и писал про них.

В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:

 

За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята –
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.

Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жид богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.

Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.

 

(Толстой А. К. Стихотворения. М., 2001. С. 40-45. Святая Русь. Энциклопедия русского народа. Русская литература. М., Институт русской цивилизации. 2004. С. 252).

 

Приведенную выше подборку сделал в Интернете Анатолий Глазунов (Блокадник).

Список великих русских писателей, классиков русской литературы, писавших про жидов, можно и дальше продолжать... Однако мы живём в современной России. И что же мы видим сейчас?

А сейчас люди видят, что меня, современного русского писателя Антона Благина, члена «Союза писателей России», жиды потащили в 2019 году в суд и осудили по делу №5-245/19, наказав большим штрафом за то, что я, будучи писателем, видишь ли, посмел употребить в своих публикациях слово жид и его производные!

 

 

Эксперт-лингвист с фамилией Кознев, приглашённый в суд надо мной в качестве свидетеля (со стороны обвинения), ответственно заявил на процессе, что в современной России слово «жид» считается «ненормативной лексикой русского языка», и что с моей стороны этим словом была выражена «негативная оценка лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности». А это в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП — административное правонарушение, а в соответствии со Статьёй 282 УК РФ — уголовное преступление.

Ну, во-первых, мною была выражена негативная оценка не всех лиц еврейской национальности, а только той её маргинальной части, которую принято исторически обозначать словом жиды! А во-вторых, при чём тут вполне себе литературное слово жид, если проблема кроется вовсе не в слове, а в самих порочных людях, которые обозначены в нашей истории этим словом?

Повторюсь: слово жид издревле употреблялось русскими писателями и мыслителями и даже правителями России (!) для обозначения особой породы порочных людей, упомянутых многажды раз в христианских книгах, которые всё делали для того, чтобы Богу досаждать и нормальным людям вредить. А как   жиды вредили нормальным людям, наши литературные классики прекрасно поведали нам в своих безсмертных произведениях. Причём с их стороны это не было каким-то наветом. Они пересказали нам всё то, что происходило в реальной жизни в их бытность! А самое главное, наши великие русские писатели рассказывали в своих произведениях о жидах вовсе не для того, чтобы понасмехаться над их дикими нравами, а чтобы показать как можно более широкому кругу людей, какая опасность от жидов исходит, и что от них «многие лиха ожидать должно», как написала в своём именном указе императрица Екатерина I.

И тот факт, что после революции 1917 года за слово жид новая власть расстреливала русских людей на месте, без суда и следствия, а в сегодняшней России судит (по лжесвидетельству так называемых экспертов!), мне лично говорит о том, что с некоторых пор жиды воцарились в России, и потому теперь даже упоминать о них — преступление!

 

То есть, мы находимся в своей стране в жидовской оккупации!

 

Как это произошло, что подталкивало жидов совершить нашествие на Русь, и какая у них конечная цель и задача в отношении нас и нашей страны, я достаточно популярно  рассказал в этом сборнике.

 

3 июля 2019 г. Мурманск. Антон Благин

 

 

Ранее изданные автором книги:

 

 

Третья по счёту книга — «Апокалипсис наступит завтра» — в 2015 году была признана по суду «экстремистским материалом» и включена в


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.