Причины голода 1932-1933 годов — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Причины голода 1932-1933 годов

2020-06-02 128
Причины голода 1932-1933 годов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«...Видя происходящее в деревне, Михаил Шолохов (ныне известный советский писатель) написал Иосифу Сталину письмо. Товарищ Сталин ответил Шолохову:

«…уважаемые хлеборобы вашего района (и не только вашего района) проводили «итальянку» (саботаж!) и не прочь были оставить рабочих, Красную армию — без хлеба. Тот факт, что саботаж был тихий и внешне безобидный (без крови), — этот факт не меняет того, что уважаемые хлеборобы по сути дела вели «тихую» войну с советской властью. Войну на измор, дорогой тов. Шолохов… Ясно, как божий день, что уважаемые хлеборобы не такие уж безобидные люди, как это могло бы показаться издали…»

Далее неизвестный автор написал: «Из данного письма предельно ясно, что голод был спровоцирован специально. Крестьян нужно было заставить работать, причём работать много, без выходных, с утра до ночи. Работать больше чем они работали в своё время на помещиков. В результате проведённых руководством страны мероприятий в деревнях разразился голод. Масштабы жертв оказались огромны. Около 8 млн. человек умерли голодной смертью. Около 4 млн. человек умерло на Украине. Около 1 млн. в Казахстане. Остальные жертвы пришлись на Поволжье, Северный Кавказ и Сибирь». Источник: http://yulen.ru/prichiny-goloda-1932-1933-godov-v-sssr

Там же имеется и другая правда: «1932-1933 годы были неурожайными. Наблюдалось широкое распространение спорыньи и других заболеваний зерна. На эти беды накладывается саботаж работы по уборке зерна, который вели противники большевиков, настраивая широкие слои крестьян против советской власти. Часть зерна пряталась в ямы. Как известно такой метод хранения приводил к порче зерна и превращению его в яд для организма.

Когда мы пытаемся выяснить откуда взялись, например, 4 миллиона умерших от голода на Украине в 1932-1933 годах, то оказывается, что это число вычислялось по эмпирическим формулам, исходя из переписей населения, которые проходили один раз в 5, а то и в 10 лет. Между тем имеются чёткие данные смертности за каждый год, исходя из записей ЗАГСов. Так средняя смертность на Украине за пять лет предшествующих голоду 1932-1933 годов составляет 515 тысяч человек в год. В 1932 году смертность составила 668 тысяч человек. В 1933 году смертность составила 1 миллион 309 тысяч человек. Проведя расчёты приходим к выводу, что число умерших за два голодных года увеличилось на 945 тысяч человек, именно столько смертей можно списать на события связанные с голодовкой. Даже если сложить всех умерших в Украине за 1932-1933 годы не набирается и 2-х миллионов человек, не говоря уже о цифре в 4 миллиона, которая была приведена ранее». Источник: http://yulen.ru/prichiny-goloda-1932-1933-godov-v-sssr

 

Я лично знаю и третью или уже четвёртую правду касательно всё того же события.

Цитирую статью:

«Поскольку больше невозможно скрывать, кто виноват в массовых репрессиях 1920-1930-х годов, либеральные историки и еврейские издания решили «возглавить расследования».

Почему началась эта работа?

Все началось с того, что в июле 2008 года года СБУ (Служба безопасности Украины) обнародовала список партийных и советских деятелей, руководителей карательных структур, причастных к организации «голодомора» на Украине. В нём сначала было 19 фамилий. Среди них, «естественно» оказался не только Иосиф Сталин, на которого «либералами» принято сваливать вину, но и руководитель ОГПУ Генрих Ягода, глава ГПУ УССР Станислав Реденс, заместители и руководители региональных и отраслевых управлений ГПУ УССР, председатель Верховного Суда СССР Александр Винокуров и другие лица.

Причем публикация списка сразу же вызвала протест… со стороны «Украинского еврейского комитета» (УЕК), который заявил, что этот «документ» является предвзятой попыткой завуалировать истинных виновников «голодомора».

УЕК отметил, что: «среди перечисленных в списке фамилий преобладают еврейские». Кроме того, в списке опубликованы фамилии работников ОГПУ, которые в силу своих должностей «не могли иметь непосредственного отношения к репрессиям». Так, в списке приведены фамилии начальников статистического и транспортного отделов ГПУ УССР.

УЕК указал также СБУ на то, что упоминание в списке фамилии Ивановского (Гибшмана) Израиля Давыдовича, одного из руководителей ГПУ в Крыму, «попросту неуместно». Не снимая с него ответственности за преступления сталинизма, говорилось в заявлении УЕК, хотелось бы напомнить, что Крым в то время был частью Российской Федерации, а не Украины!

Кроме того, УЕК заявил, что одновременно с указанными неточностями в опубликованном СБУ документе не указываются истинные виновники «голодомора» украинской национальности.

Проанализировав в итоге список, опубликованный СБУ, «Украинский еврейский комитет» посчитал: документ фактически возлагает этническую ответственность за трагедию «голодомора» на евреев и латышей.

УЕК призвал руководителей СБУ более тщательно и ответственно подходить к составлению и публикации столь серьезных документов, которые могут нарушить межнациональный и межконфессиональный мир и спокойствие на Украине.

Но что же получилось у «специально подобранного для опровержения фактов историка»?

Так «свидомый» украинский историк Вадим Золотарёв – автор семи книг и десятков статей по истории госбезопасности Украины подготовил к печати комплексное исследование о евреях в органах ГПУ-НКВД 1920-1941 годов, где написал следующее.

В 1926 году евреи составляли лишь 6,5% населения Украины. Но цифры, основанные на изысканиях в архивах Службы безопасности Украины, говорят о том, что на руководящих постах в ГПУ УССР в 1929-1931 годах евреев было 38%, а в период Голодомора 1932-1933 годов евреи составляли 66,6% среди всех руководителей карательных органов республики. Когда в 1936-м присваивались новые звания по ведомству госбезопасности, то среди верхушки НКВД УССР из 79 человек евреев было ровно 60 (те же 66,6%).

Золотарёв приводит архивный документприказ НКВД СССР от 8 января 1936-го, где говорится о присвоении спецзваний капитанов ГБ (соответствовавшие общевойсковому полковнику) сотрудникам НКВД Украины. Среди 34 офицеров – 25 евреев.

 

 

Кроме того, часть чекистов скрывала своё еврейское происхождение под псевдонимами. Например, Александр Розанов – начальник управления НКВД по Одесской области в 1935-1937 годах, позже на допросе признавался: «Я – Абрам Розенбрандт, еврей. Имя и национальность записал по-другому от стыда».

 

Александр Розанов – он же Абрам Розенбрандт.

 

Главную палаческую роль в запуске массовых репрессий в Украине сыграл Израиль Леплевский – нарком внутренних дел УССР с июня 1937 по январь 1938 годы.

 

В этот же период начинается и «отстрел» предыдущего поколения евреев-чекистов, что снизило за полгода их долю в руководстве НКВД до 46,5%. Затем, когда в 1938-1939 годах следующий нарком – Александр Успенский, будет «чистить» людей Леплевского, будут уничтожены почти все евреи, занимавшие ранее высокие посты в карательной системе, раскрывая сионистского подполье.

Золотарёв приводит показания Григория Кобызева – начальника отдела кадров НКВД УССР. Союзный нарком Ежов, увидев его отчёт по кадрам украинских чекистов в феврале 1938-го, произнёс: «Посмотрел я на кадры – тут не Украина, а Биробиджан». Вскоре после этого начались отстранения от работы и аресты евреев – служащих НКВД. Фактически, репрессии 1937-1938 годов очистили «органы» от заметного еврейского присутствия.

О «еврейской специфике» можно говорить только в контексте редкого явления бегства из сталинского СССР: все четыре высокопоставленных сотрудника НКВД, сумевшие бежать из страны, были евреями...» (Статья «Израиль – палач Украины». Источник.).

 

Пятая или шестая правда о том же самом событии:

С мая 1929 года по июнь 1941 года в СССР шёл процесс форсированного наращивания промышленного потенциала СССР для сокращения отставания экономики от развитых капиталистических государств.

«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут!». (Сталин И. В. О задачах хозяйственников. Речь на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, 1931).

Начало социалистической индустриализации как составной части «триединой задачи по коренному переустройству общества» (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства и культурная революция) было положено первым пятилетним планом развития народного хозяйства (1928—1932).

Индустриализации предшествовало понимание партийным руководством СССР неизбежности Второй мировой войны, которую запад начал готовить против СССР ещё с 1920-х годов.

Цитата из «Википедии»: «С внешнеполитической точки зрения, страна находилась во враждебных условиях. По мнению руководства ВКП(б), существовала высокая вероятность новой войны с капиталистическими государствами. Показательно, что ещё на X съезде РКП(б) в 1921 году автор доклада «О советской республике в окружении» Л. Б. Каменев констатировал начавшуюся в Европе подготовку ко второй мировой войне:

«То, что мы ежедневно наблюдаем в Европе, … свидетельствует, что война не закончена, армии передвигаются, боевые приказы отдаются, гарнизоны то в одну, то в другую местность отправляются, никакие границы не могут считаться твёрдо установленными. … можно ожидать с часу на час, что старая законченная империалистская бойня породит, как своё естественное продолжение, какую-нибудь новую, ещё более чудовищную, ещё более гибельную империалистскую войну».

Подготовка к войне требовала основательного перевооружения. Военно-учебные заведения Российской империи, разрушенные революцией и гражданской войной, были восстановлены: военные академии, училища, институты и военные курсы начали подготовку кадров для Красной Армии. Однако немедленно начать техническое перевооружение Красной Армии было невозможно в силу отсталости тяжёлой промышленности. В то же время существующие темпы индустриализации казались недостаточными, поскольку отставание от капиталистических стран, в которых в 1920-е был экономический подъём, увеличивалось...

<...>

В советское время индустриализация считалась великим подвигом. Стремительный рост производственных мощностей и объёмов производства тяжёлой промышленности (в 4 раза) имел огромное значение для обеспечения экономической независимости от капиталистических стран и укрепления обороноспособности страны. В это время СССР совершил переход от аграрной страны к индустриальной. В ходе Великой Отечественной войны советская индустрия доказала своё превосходство над индустрией нацистской Германии. С конца 1980-х в Советском Союзе и России ведутся дискуссии о цене индустриализации, которые также поставили под сомнение её результаты и долгосрочные последствия для советской экономики и общества. Впрочем, никто не отрицает того факта, что экономики всех постсоветских государств и по сей день функционируют за счёт той индустриальной базы, которая была создана в советский период...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Индустриализация_в_СССР

Вот теперь, в свете этих фактов, и можно дать оценку сталинскому периоду истории Советского Союза. Только не забудьте, читатель, непременно учесть "еврейский фактор" — преобладание евреев во всех органах советской власти уже с первого дня образования СССР.

Владимир Путин: «Первое советское правительство на 80-85% состояло из евреев»: https://youtu.be/IliRWCni9aw

 

И ещё. Только что я нашёл среди своих старых репостов ещё одну правду о Сталине и крестьянах Советской России.

 

Начало XX века ознаменовалось для России двумя мощными антирусскими восстаниями. Чрезмерное участие в обоих приняли лица «некоренной национальности». Они, «пламенные революционеры», называли Россию «этой страной», а русских — «этим народом». В своих мировых планах они отводили России роль полена, предназначенного сгореть в печке «перманентной революции». Ещё живы люди, не забывшие ни «красного террора», ни расказачивания, ни борьбы с «русским фашизмом». А сколько лет неоглядная русская провинция замирала от ужаса, услыхав: «Латыши идут!» Эти «железные стрелкИ» не понимали ни слова по-русски и умели лишь нажимать на курок маузера.

Сталин остановил этот истребительный беспредел. Мало того, он обрушил на головы палачей меч справедливого возмездия. Авторы геноцида русского народа получили тогда по заслугам.

Непревзойденный труженик на высочайшем государственном посту, Сталин создал государство, о котором мечтали поколения утопистов: с бесплатным образованием и лечением, с необыкновенной социальной защищенностью трудового человека. В СССР господствовал закон: «Вор должен сидеть, а предатель — висеть!»

Благодаря титаническим усилиям Сталина появилась на планете наша советская цивилизация.

Постижению этих сложных и порой умопомрачительных явлений Николай Кузьмин посвятил своё документально-художественное повествование «Возмездие. Часть I. Последний полет Буревестника», в котором глава СССР Иосиф Сталин показан таким, каким его видел Максим Горький. В этом же документально-художественном труде дан ответ на вопрос: за что большевики убивали священников и рушили Храмы?!

 

«Став негласным наркомом советской культуры, Горький часто принимал Вождя в своем особняке у Никитских ворот. Сначала Иосиф Виссарионович приезжал с друзьями по Политбюро, затем стал заезжать один. Ему нравились спокойные неторопливые беседы у огня камина. Два собеседника разговаривали как бы на равных — без малейших опасений промолвить слово невпопад. Ни тому и ни другому не надо было ничего рассказывать о нищете: оба знали горький хлеб лишений, с этим родились, на этом выросли.

Сталина привлекала поддержка Горьким его дерзких планов преобразования села. Такого, как теперь в СССР, не было нигде и никогда. Гордились тем, что кормили хлебом Европу, а у самих от голода вымирали волостями и уездами. Мужика-единоличника пришлось носом совать в выгоду коллективного труда (как некогда в полезность картофеля). Колхозная молодежь впервые узнала вкус занятий спортом, приохотилась к избе-читальне, по деревням запела клубная самодеятельность. Алексей Максимович поверил, что своими глазами увидит колхозных стариков, сидящих на завалинках с книжками в руках.

Изъяны коллективизации? К сожалению, обойтись без этого не удалось. Сказывалась необыкновенность затеваемых перемен, имело место и головотяпство, ретивое усердие обыкновенных дураков. Власть в таких случаях действовала жестоко, отшибая охоту навсегда. (О сознательном вредительстве тогда ещё не говорилось в полный голос, но фигура государственного дурака, наделенного властью, уже вставала во весь рост. Дурак, да ещё с партбилетом — страшно представить, что он способен натворить!)

Задумчиво уставившись на огонь камина, Иосиф Виссарионович тогда признался, что сельскому населению придётся стать единственной колонией страны, — программа индустриализации будет осуществляться исключительно за счёт совхозов и колхозов. Денег советской власти брать совершенно негде (не в долги же за границей залезать!). Резерв один-единственный — внутренний: затягивать потуже пояса.

— Ради такого не грех и демократией поступиться, — поддержал Горький.

Демократия... Это слово заставило Сталина завозиться в кресле. Он достал из кармана трубку, выколотил её в камин. Набивая трубку табаком, он по привычке завесился бровями.

Демократия... Прогрессивная общественность... Демос... Власть и воля народа... Заигранная пластинка демагогов!

В Библии, книге основательной и древней, это модное словечко употребляется трижды. Да, о демократии толковали уже тогда, в библейские времена. Кто не знает о судьбе правоверного Лота с дочерьми? Эти несчастные пытались убежать от разъяренной толпы с кольями и дубинами. Так вот Священное Писание именно эту дикую толпу и называет «демократией» (волей народа). А судьба Иисуса Христа? Когда Понтий Пилат вышел на балкон дворца, он объявил собравшейся толпе, что не нашел на задержанном никакой вины. В ответ толпа взревела: «Распни его, распни!» И Пилату ничего не оставалось, как умыть руки. Воля народа! В третий раз о демократии упоминается снова в связи с судьбой Христа. Когда его вели на казнь и он тащил свой крест, толпа иудейской черни бросала в него камнями, тыкала щепками, таскала его за волосы и плевала ему в лицо. Священное Писание также называет этот произвол толпы демократией.

Нерусское само это слово — демократия. Его затащила с Запада наша не шибко образованная интеллигенция. Россия всегда стояла на соборности. Соборность — это обязательное внимание к мнению других. Это разумный подход к любой проблеме с учетом реального, возможного.

А демократия... Если разобраться, это диктатура не большинства, а меньшинства. А если начистоту — это не что иное, как диктатура подонков. Не дай нам Бог такой демократии!

О сносе храма Христа Спасителя Москва и шепталась, и шумела.

Иосиф Виссарионович, рассуждая на эту тему, в очередной раз поразил Горького глубиной своего ума и обширностью знаний.

Владимир Святой, приняв христианство и сбросив Перуна в Днепр, переломил историю нашего народа. Вместе с язычеством в прошлое канул едва ли не самый значительный период русичей. Учёные с какой-то стати считают начало русской государственности с варяжского князя Рюрика. Но это же всего лишь наш вчерашний день! Доказательства? Хотя бы древний документ, известный как «Грамота Александра Македонского». В нём содержатся сведения о царстве братьев Руса и Словена, территория которого простиралась от Адриатического моря до Северного Ледовитого океана.

Что мы знаем о том периоде? Да, в сущности, ничего. Тёмный провал. Наши знания начинаются с подвигов князя Святослава, сокрушившего Хазарский каганат. А если покопаться в летописях поосновательней, то выявится, что держава Русов существовала задолго до могущественного Рима!

К христианству, навязанному русичам, Сталин относился с точки зрения тогдашней исторической обстановки. Это была идеология нового государственного образования. Именем Христа эта идеология сплотила племена, постоянно враждовавшие одно с другим и не признававшие власть киевского князя. А интересы выживания в окружении сильных недругов настоятельно требовали единства и сильной руки Вождя, т.е. самодержавия.

Новая идеология породила и великую литературу. «Поучение Владимира Мономаха» впервые отвергло идею личного спасения, а исключительно — общего, соборного. Сто лет спустя Даниил Заточник осудил деление на богачей и бедняков и высказал желание укрепления высшей власти путём культуры, просвещения... Если бы не проклятые монголы! Нашествие степняков прервало спокойную эволюцию Русского государства. И все же христианская Вера помогла нашим предкам пережить унизительное поражение, собраться с силами и на поле Куликовом вновь обрести свою державную мощь!

Значение христианства для русского народа неоспоримо. Пример Спасителя, принявшего смерть на кресте, породил понятие подвига, т.е. самопожертвования во имя общего блага. «Отдать жизнь за друга своя!» Отсюда несгибаемость русских в самых жестоких испытаниях. Недаром наши враги убеждены, что русского недостаточно убить, его надо еще и повалить.

К сожалению, за пролетевшие столетия христианство выродилось совершенно. Причем не только католичество, но и православие. Церковь целиком и полностью перешла на сторону богатых и тем самым предала заветы Спасителя. Эта измена погубила авторитет церкви в глазах народа. Достаточно почитать гневные проповеди нашего русского пророка протопопа Аввакума. Угодничество перед властью заставило верующих видеть в попе обыкновенного чиновника в рясе — в дополнение к исправнику или становому приставу. Потому-то церковь и постигла судьба самодержавия. Ведь кресты с храмов сбрасывали вовсе не евреи, на купола лез крещёный народ.

Храм Христа Спасителя жалко, как памятник истории и архитектуры. Если бы он не возвышался в самом центре столицы! Сейчас Страна Советов обрела совершенно новую Веру, новую Религию: марксизм-ленинизм. И в центре Москвы должен стоять величественный храм новой Веры: грандиозный Дворец Советов.

— Что по-настоящему жалко, — признался Иосиф Виссарионович, — так это Садового кольца. Там же белки прыгали. Недоглядел...

— Мы, большевики, — рассуждал Сталин, расхаживая перед камином, — мы не должны забывать, что русские цари сделали одно большое дело — они сколотили огромное государство от Варшавы до Камчатки. И мы получили это государство в наследство. Так что же — разбазаривать? Продавать? Затевать гешефты? Дескать, на наш век хватит. Нет, эта политика вредная. Подлая, я бы сказал!

Горький напомнил о Портсмутском мире: отдали и Курилы, и половину Сахалина.

Иосиф Виссарионович поморщился:

— Никудышный был царишка. Не на своё место сел. Ему бы отказаться от престола ещё в году... в году... Да лет пяток бы поцарствовал и хватит! И для него лучше вышло бы, и для...

Не договорив, он махнул рукой.

— Но посмотрите на аристократию. Это же целый класс управителей. Народ отборный, подготовленный. Главное — с чувством хозяина. Хозяина страны. А это очень важно!

— А князь Курбский? — напомнил Горький.

— В семье не без урода, — отмахнулся Сталин. — И Курбский, и бояре-изменники при Лжедмитрии. Всё — так. И — всё же! Этот класс чувствовал, что на его плечах лежит страна. Вот это я и называю чувством хозяина... Когда у нас такие вырастут? Чтобы не боялись ни царя, ни Бога, ни дьявола. За дело — на плаху головой! Нет таких пока. Так и смотрят в рот. Даже зло берёт. Иногда нарочно скажешь ему: «чёрное» и он, как попугай: «да, да, дорогой товарищ Сталин, чёрное!».

— Мне кажется, что Серго Орджоникидзе...

— О Серго я не говорю. Артем, Киров, Куйбышев... Но мало, мало. Ах, как мало! Скажешь — сделают. Не скажешь — так всё и останется. Что это? Привычка к барину? Необходимость пастуха? А если с пастухом вдруг что-нибудь случится?

Именно в этот вечер Иосиф Виссарионович развил перед писателем свою мечту о клане руководителей, об отборе лучших, самых лучших, своего рода партийном ордене меченосцев, которые не убоялись бы ответственности и могли взвалить на свои плечи руководство огромнейшей страной.

В такие редкие минуты откровений Алексей Максимович с тревогой ощущал удручающую одинокость этого великого человека...

Алексей Максимович считал, что Вождь, как несостоявшийся священник, не только прекрасно знает, но и почитает Книгу Книг — Библию. Он часто в разговоре приводил библейские примеры... К удивлению писателя, Сталин решительно запротестовал насчёт почитания Книги Книг.

— Это же всего лишь история еврейского народа. И — только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните — что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею...

Помедлив, он сообщил: недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объеме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма.

 

Горький напомнил о Петре Великом. Распорядился сначала перелить колокола на пушки, а затем вообще отменил такой важный институт, как патриаршество, т.е. поставил церковь во фрунт, превратив её в обыкновенный департамент.

Наставив на собеседника трубку, словно пистолет, Иосиф Виссарионович внезапно спросил:

— А вы видите нынче место для священника на строительстве Днепрогэса или Магнитки? А в Красной Армии? А в колхозе? Не знаю, может быть, у меня что-то со зрением, но я — не вижу!.. Ну, разве где-нибудь в больнице, среди умирающих... Не знаю, не знаю...

 

Россия сегодняшняя...

 

 

Так или примерно так протекали неторопливые беседы двух природных плебеев, сделавшихся величайшими людьми современного мира: великого реформатора и великого писателя.

Алексей Максимович всё больше подпадал под мощное обаяние Вождя, настоящего кормчего российского корабля. Анри Барбюс, пламенный француз, преданнейший коммунист, с восхищением отзывался о Сталине как о человеке с головой учёного, с лицом рабочего, в одежде простого солдата.

В конце 20-х годов Сталин, как известно, вёл упорную борьбу за командные высоты. Потерял своё место во главе Ленинграда фанфаронистый Зиновьев, удалось спровадить за границу велеречивого Троцкого. Атмосфера в партии постепенно очищалась. В промышленности сторонниками Генерального секретаря по-прежнему являлись Орджоникидзе и Куйбышев. Наркомом обороны стал Ворошилов. В идеологии день ото дня росло значение вернувшегося Горького.

Больным местом оставалась Лубянка. После внезапной смерти Дзержинского ведомство внутренних дел возглавил Менжинский, больной и разнообразно развращённый человек. Пользуясь его беспомощностью, власть на Лубянке неторопливо забирал Гершель Ягода.

Идеологии Сталин всегда придавал первостепенное значение. «Сначала было Слово...» Он прочитывал всё (или почти всё), что печаталось в толстых журналах, хорошо знал театральный репертуар, а новинки советской кинематографии выходили в прокат только после его одобрения — Генеральный секретарь просматривал все кинофильмы.

В годы разгула футуризма, когда из России вынудили уехать старых мастеров кисти (а их картины украшали лучшие музеи страны), хваткие людишки от искусства сумели устроить так, что на открытие выставки отечественных абстракционистов приехал Ленин. Вождя революции сопровождал сам Луначарский. У Ленина зарябило в глазах: квадраты, треугольники, изломанные фигуры с неестественно вывихнутыми руками и ногами. Ленин растерялся. Улучив момент, он негромко спросил наркома просвещения:  «Вы что-нибудь понимаете?» Тот мгновенно догадался, что Вождя следует увезти. И оба государственных деятеля покинули выставку.

Сталин прекрасно помнил сказку Андерсена «Голый король». Руководителям страны не годится играть роли дураков! (Сам он очень любил картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Какой колорит, какие подлинно гоголевские типы! При случае, Иосиф Виссарионович на память мог привести наиболее хлесткие казачьи фразы из знаменитого письма).

В годы, пока Горький жил в Италии, распоясавшиеся троцкисты уверенно командовали и в литературе. В 1925 году им удалось добиться постановления ЦК РКП (б) «О политике партии в области художественной литературы». Сочинили этот документ Бухарин, Луначарский и Лелевич. Партийное постановление чем-то напоминало провалившийся два года назад «Декрет о самой угнетённой нации». Приоритеты на руководящие посты устанавливались почти законодательно. Молоденький Авербах, племянник Свердлова, в 19 лет возглавил журнал «Молодая гвардия». В. Полонский стал главным редактором сразу трех журналов: «Новый мир», «Красная новь», «Печать и Революция». Непрерывно набирали силу и влияние разнообразные литературные салоны, где создавались писательские авторитеты и сокрушались пусть и талантливые, но совершенно неугодные.

Закрепляя позиции, фельдфебели из РАППа провели в 1928 году Первый Всесоюзный съезд пролетарских писателей. Пустозвоны и демагоги, они сделали упор на «пролетарство». Романы, повести, пьесы должны обладать силой прямого действия и убеждать читателя в преимуществах кремлевской власти перед всеми другими властями. Писатель Евгений Замятин, постоянно травимый лелевичами, швондерами и кальсонерами, откликнулся сатирическим романом «МЫ». Он изобразил литературный процесс в виде сооружения грандиозного Института Государственных Поэтов и Писателей. Любой сочинитель с удостоверением РАППа в кармане становился государственным человеком со всеми привилегиями и почётом. Предусматривалась даже специальная форма для литераторов с иерархией рангов, званий, постов: мундиры, петлицы, ремни и сапоги. Словом, специальное литературное ведомство на манер Лубянки.

Ещё осенью 1929 года, совершив путешествие по Волге и вернувшись в Сорренто, Алексей Максимович, перегруженный впечатлениями от увиденного на родной земле, стал часто писать Сталину о том, что сумел подметить свежим глазом. Новизна, естественно, потрясала. Однако, на взгляд писателя, уже устоявшейся повседневностью стали такие негативные явления, как замаскированное шкурничество, умение щегольнуть революционной фразой, лисья ловкость всевозможного «двуногого хлама», «обозной сволочи» (явно из будённовского лексикона!). Словом, следовало в интересах громадного строительства побольше внимания обращать на подбор и выдвижение людей. «Партия, — писал Горький, — всё чаще ставит на боевые позиции людей явно бездарных» (письма от 27 и 29 ноября 1929 года).

Сталин обстоятельно отвечал, и между Сорренто и Кремлём наладилась регулярная переписка. Думается, мысли Горького в известной мере сказались на знаменитом сталинском лозунге: «Кадры решают все!»

...

Это был фрагмент книги Николая Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полет Буревестника» (Иосиф Сталин глазами Максима Горького).

Упомянутый в этом тексте «Декрет о самой угнетённой нации» должен был стать четвёртым по счёту декретом большевиков, пришедших к власти в России после октября 1917 года. В этом Декрете большевиков предусматривалось, что евреи будут обладать правом поступать без конкурса в любые учебные заведения, иметь право заселяться в любое выбранное жильё – с выселением живущих там людей, и множество других необоснованных ничем льгот во всех областях жизни российского общества. (Полный текст Декрета опубликовал во время Перестройки журнал «Родина»).

Но самое любопытное, в этом четвёртом провалившемся Декрете большевиков предусматривалось, что всякий еврей, на которого хоть где-то кто-то косо посмотрел, должен был сразу об этом донести, и малейшее проявление «антисемитизма» каралось, согласно Декрету, наказанием вплоть до расстрела. Почему написание такого Декрета было возможно в революционной России? Ответ на это даёт история.

В 1917 году численность евреев в России превышала 6.000.000 человек, при этом распределение евреев во власти было следующим:

Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,

Военный Комиссариат – 76,7%,

Наркоминдел – 81,2%,

Наркомфин – 80%,

Наркомюст – 95%,

Наркомпрос – 79,2%,

Наркомат соцобеспечения – 100%,

Наркомат труда – 87,5%,

Комиссары провинции – 91%,

журналисты – 100%.

Источник: http://www.ru-an.info/news_content.php?id=255

 

Теперь вы можете себе представить, как было невероятно сложно Иосифу Сталину выводить Россию на правильный путь развития, чтобы создать в том числе и при участии миллионов евреев воистину первое в мире социалистическое государство.

Вот, кстати, почему Сталин вынужден был решить еврейский вопрос в СССР следующим образом:

«Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма. Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью». (Газета «Правда» № 329, 30 ноября 1936 г.)

 

22 июня 2019 г. Мурманск. Антон Благин

Что есть истина на примере истории...

(Продолжение)

В предыдущей своей статье с таким же названием я написал: чтобы человеку увидеть истинную картину происходившего в нашей истории, надо любое событие рассматривать с разных точек зрения. Почему так? — объясняет вот эта иллюстрация, на которой имеется один реальный объект (истина) и два разных его отражения в глазах разных наблюдателей (две правды).

Из этого нужно сделать вывод: только всесторонняя оценка человеком того или иного события будет являться истиной, то есть верным отражением действительности. Причём это не я придумал, это закон Мироздания, составной частью которого мы все являемся!

В той первой статье "про Истину" я осветил сразу с нескольких (с пяти или с шести) сторон историческое событие, связанное с жизнью крестьян в Советской России и с массовым голодом в период 1932-1933 годов. Разумеется, с моей стороны это не являлось в буквальном смысле "всесторонней оценкой" взятого для рассмотрения исторического события. Я ставил перед собой задачу-минимум всего лишь объяснить читателю, что есть Истина на примере истории.

К счастью, читатели бывают разные, как по характеру, так и по уровню образованности. Соответственно, они также по-разному оценивают материалы, которые встречают в поле своего зрения.

Ниже я хочу представить здесь ещё один взгляд на происходившие в России события, который значительно отличается от тех пяти или шести взглядов других людей, представленных в моей предыдущей статье.

Татьяна Михайловна И. написала мне:

Антон Павлович, здравствуйте! Вы в очередной раз оскорбили память святого мученика Государя Императора Николая II в статье "Что есть истина на примере истории..." Вы процитировали откровенную хуцпу Николая Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полёт Буревестника»:

1) «...Непревзойдённый труженик на высочайшем государственном посту Сталин создал государство, о котором мечтали поколения утопистов: с бесплатным образованием и лечением, с необыкновенной социальной защищенностью трудового человека.»

Непревзойдённый труженик на высочайшем посту — это не Сталин! Это Государь Император Николай II!

Вот здесь находятся доказательства: http://nick2.ru/istorik-a-borisyuk-kto-takoj-nikolaj-ii-dlya-rossii/

 

- ...с бесплатным образованием и лечением.

-...необыкновенной социальной защищенностью трудового человека.

По поводу социальной защищённости. При Николае II население страны увеличилось (по разным оценкам) на 50…60 миллионов человек за 23 года правления, несмотря на 2 войны!

Продовольственных карточек не было даже во время войны!

Из личных разговоров с местными жителями в отдалённой деревне в 200 км от Екатеринбурга: "Нам показали сохранившийся фундамент дома, колодец и огромный куст смородины. Оказывается здесь до революции жили переселенцы из европейской части России по программе Столыпина, действовавшего под руководством Николая II. Сначала приехал глава семьи, выбрал место, вернулся за семьёй. Все переезды оплачивались из бюджета государства. Им была выдана беспроцентная ссуда в размере 5000 рублей. В то время корова стоила 5 рублей. Нынче корова стоит 25 тысяч рублей. Следовательно, на наши деньги государственная ссуда для переселенцев составляла 25 миллионов рублей. Без процентов!"

2) Ещё одно утверждение Николая Кузьмина, книгу которого «Возмездие. Часть I. Последний полёт Буревестника» вы процитировали:

«...Иосиф Виссарионович тогда признался Максиму Горькому, что сельскому населению придётся стать единственной колонией страны, — программа индустриализации будет осуществляться исключительно за счёт совх<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.