Опыта практической деятельности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Опыта практической деятельности

2020-06-02 191
Опыта практической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иметь практический опыт Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению Отмет-ка освоения (+, -)
- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания) -планирование различных видов деятельности и общения дошкольников с ОВЗ в течение дня.  
- разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ -организация и подготовка к проведению праздника и развлечения в форме театрализованного представления в ДОО; - постановка спектакля по сказке перед детской аудиторией (по выбору).  
- составления психолого-педагогической характеристики ребенка с ОВЗ -составление психолого-педагогической характеристики ребёнка-дошкольника с ОВЗ по результатам наблюдений.  
- анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем -осуществление самоанализа анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;    
- определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста с ОВЗ - цели и задачи соответствуют программным требованиям к содержанию конкретного вида занятия; -план занятия соответствует требованиям к структуре документа; - содержание планов-конспектов занятия соответствует поставленным целям и задачам и учитывает особенности детей с ОВЗ.  
- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья - выбор методов и приемов наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ соответствует видам игр, труда, возрастным особенностям детей дошкольного возраста и методическим требованиям к их организации и проведению.  
- анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий с детьми с ОВЗ, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем - анализ и самоанализ процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений), соответствует предложенной схеме (письменная форма) - дана качественная оценка результата проведенной работы  
- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей с ОВЗ - разработка предложений по коррекции организации различных видов трудовой, игровой, продуктивной деятельности и общения дошкольников с ОВЗ содержит качественную оценку результатов проведенной работы.  
- ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс - документация (планы-конспекты), обеспечивающая образовательный процесс, составлена в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению  
- планирования и организации работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии; -планирование и организация работы по развитию речи и коррекции речевых нарушений при различных отклонениях в развитии в течение дня в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению.  
- планирования и организации работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с нарушениями слуха и зрения. -планирование и организация работы по развитию слухового и зрительного восприятия с детьми с нарушениями слуха и зрения в течение дня в соответствии с методическими требованиями к её содержанию и оформлению.  
-планирования и организации различных видов деятельности и общения детей в условиях инклюзивной группы в течение дня - планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в условиях инклюзивной группы в течение дня с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников, требованиями СанПиНов  
-планирования и организации работы по артпедагогике и арттерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья - планирование и организация работы по артпедагогике и арттерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья  
- планирования и организации работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по системе М. Монтессори - планирование и организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по системе М. Монтессори  

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.