Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-02 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Планирование составлено с учетом готовых материалов и конспектов по программе М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой., и конспектов занятий и развлечений в 12 частях О.П. Радыновой.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
|
Новогодние
праздники
январь | февраль | март | апрель | май | ||
I неделя | Учить различать изобразительность музыки тема 5, зан. 1, стр. 259, т. 2 | Знакомить с музыкой танцев балета «Щелкунчик» тема 5, зан. 5, стр. 301 | Утренник посвященный 8 марта | Познакомить с жанром «симфония» тема 1, зан. 1, стр. 221, т. 1 | Подготовка к выпускному | |
Учить различать черты тенцевальности, маршевости тема 5, зан. 2, стр. 260 | Закрепить знание музыки балета «Щелкунчик» тема 5, зан. 6, стр. 302 | Познакомить с 1 частью симфонического цикла тема 1, зан. 2, стр. 222 | Повторение пройденного материала | |||
II неделя | Учить оркестровывать музыку, подбирая тембры музыкальных инструментов тема 5, зан. 3, стр. 261 | Познакомить с сюжетом сказки «Спящая красавица» П. Чайковского тема 5, зан. 1, стр. 314, т. 2 | Познакомить с содержанием «Детского альбома» П. И. Чайковского тема 1, зан. 1, стр. 166, т. 1 | Познакомить со 2, 3, и 4 частями симфонического цикла тема 1, зан. 3, стр. 223 |
| |
Сравнивать пьесы с похожими названиями тема 5, зан. 4, стр. 262 | Закрепить знание основных 2-х лейтмотивов балета тема 5, зан. 2, стр. 316 | Учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием тема 1, зан. 2, стр. 168 | Познакомить с историей возникновения музыкальных инструментов и их разновидностей тема 6, зан. 1, стр. 390, т. 2 | |||
III неделя | Знакомит с музыкой балета, с сюжетом «Щелкунчик» П.И. Чайковского тема 5, зан. 1, стр. 296 | Познакомить с вальсом из 2 действия балета «Спящая красавица» тема 5, зан. 3, стр. 317 | Учить узнавать звучание оркестра, органа. Различать оттенки настроений тема 1, зан. 3, стр. 169 | Познакомить с персонажами сказки и изображающими их инструментами «Петя и волк» тема 6, зан. 2, стр. 391 |
| |
Продолжить знакомить с музыкой балета «Щелкунчик» тема 5, зан. 2, стр. 298 | Познакомить с музыкальными образами сказочных персонажей тема 5, зан. 4, стр. 318 | Познакомить с сонатным циклом И. Гайдна тема 1, зан. 1, стр. 219, т. 1 | Рассказать о способности музыки подражать голосам и манере движения тема 6, зан. 3, стр. 392 | |||
IV неделя | Учить различать характер музыки, тембры музыкальных инструментов тема 5, зан. 3, стр. 299 | Закрепить с детьми знания фрагментов балета «Спящая красавица» П.И. Чайковского
тема 5, зан. 5, стр. 320 | Познакомить с сонатной формой, первой частью сонатного цикла тема 1, зан. 2, стр. 219 | Дать представление о развитии образных характеристик сказки Т ема 6, зан. 4, стр. 394 | Выпускной вечер | |
Знакомить с вальсами из балета «Щелкунчик» тема 5, зан. 4, стр. 300 | Познакомить со 2 и 3 частями сонатного цикла тема 1, зан. 3, стр. 220 | Закрепить знание музыкальных инструментов персонажей сказки тема 6, зан. 5 |
II. Детское исполнительство
Пение
Ценностно-целевые ориентиры: развитие репродуктивных компонентов музыкального слуха; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия детской вокальной культуры.
Ранняя группа | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа |
- вызывать активность детей при подпевании и пении; - учить внимательно слушать песню; - развивать умение подпевать фразы в песне (совместно со взрослым); - постепенно приучать к сольному пению. Целевые ориентиры (по ФГОС) - проявляет интерес к песням. | - способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ); - учить пень в одном темпе со всеми; - чисто, ясно произносить слова; - передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Целевые ориентиры(по ФГОС) - проявляет интерес к песням, эмоционально откликается на них. | - обучать выразительному пению; - формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1); - развивать умение брать дыхание; - способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно; - учить петь с инструментальным сопровождением и акапельно (с помощью взрослого). Целевые ориентиры(по ФГОС) - ребенок откликается на музыку разных песен, проявляет интерес к пению. | - формировать умение петь легкими звуком в диапазоне РЕ1 – до2; брать дыхание перед началом песни, эмоционально передавать характер мелодии; - соблюдать динамику в пении (умеренно, громко, тихо); - развивать сольное пение с аккомпанементом и без него; - содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера; - развивать музыкальный вкус (создавать фонд любимых песен). Целевые ориентиры (по ФГОС) – ребенок обладает элементарными музыкальными представлениями | - совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию; - закреплять практические навыки выразительного исполнения песен; - учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; - чисто артикулировать; - закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с аккомпанементом и без него. Целевые ориентиры (по ФГОС) - у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности. |
Младшая группа: пение
|
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1. «Дождик»
муз. Карасева,
сл. Френкель
2. «Да-да-да»
|
муз. Тиличеевой
сл. Островского
3. «Кошка»
муз. Александрова
сл. Френкель
4. «Ладушки»
русская народная песня
5. «Осенняя песенка»
муз. Александрова
сл. Френкель
1. «Осень»
муз. Кимко
сл. Плакиды
2. «Машина»
муз. Попатенко
сл. Найденовой
3. «Петушок»
русская народная песня
4. «Осенью»
(укр. Народная песня) обр. Метлова, сл. Плакиды
5. «Дождик»
муз., сл. Романовой
1. «Зима»
муз. Карасевой
сл. Френкель
2. «Снег-снежок»
муз., сл. Макшанцева
3.«Дед Мороз»
муз. Лукониной
сл. Чадовой
4. «Первый снег»
муз. Филиппенко
сл. Горина
5. «Хоровод с дождем»
муз.,
сл. Акиновой
1. «Елочка»
муз. Тиличеевой
сл. Ивенсен
2. «К нам идет елка»
(авторы не известны)
3. «Это елочка у нас»
муз. Слонова, сл. Малкова
4. «Елочка, заблести огнями»
муз., сл. Олифировой
5. «Пришел Дед Мороз»
муз., сл. Вересокиной
6. «Новогодний хоровод»
муз. Филиппенко
сл. Бойко
7. «Праздник, праздник Новый год»
муз. Лукониной
сл. Чадовой
8. «Елочка»
муз. Филиппенко
сл. Волгиной
Февраль
Март
Апрель
1. «Самолет»
муз. Тиличеевой
сл. Найденовой
2. «Зима прошла»
муз. Метлова
сл. Клоковой
3. «Пирожки»
муз. Филиппенко
сл. Кукловской
4. «Цыплята»
муз. Филиппенко
сл. Мироновой
5. «Очень любим маму»
муз.
7. «Бабушке»
муз., сл. Качаевой
1. «Есть у солнышка друзья»
муз. Тиличеевой
сл. Каргановой
2. «Наша песенка простая»
муз. Александрова
сл. Ивенсен
3. «Дождик»
муз., сл. Макшанцева
4. «Весна пришла»
муз., сл. Филиппенко
5. «Солнышко»
муз., сл. Макшанцева
6. «Весенняя»
муз., сл. Шестаковой
1. «Кто пищит?»
муз., сл. Макшанцева
2. «Паровоз»
муз., сл. Макшанцева
3. «Воробейка»
муз. Витлина
сл. Лепко
4. «Маленький ежик»
(автор неизвестен)
5. «Дождик»
муз. Лукониной
сл. Чадовой
Средняя группа: пение
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
1. «Антошка» муз. Шаинского сл. 2. «Осенний листопад» муз., сл Дорофеевой 3. «Собери грибочки» муз., сл. Кашелевой 4. «Дождик» муз., сл. Романовой 5. «Осень в гости к нам идет» муз., сл. Гомоновой | 1.«Осень» муз. Чичкова сл. Мазнина 2. «Детский сад» муз. Филиппенко сл. Волгиной 3. «Песня волшебных красок» муз., сл. Олифировой 4. «Маленький ежик» 5. «Желтенькие листики» муз., сл. Девочкиной 6. «Дождик» муз. Костенко сл. Коломиец 7. «Топ, сапожки» муз., сл. Еремеевой | 1. «Первый снег» муз. Филиппенко сл. Горин 2. «Зима пришла» муз., сл. Олифировой 3.«Здравствуй, зимушка-зима» муз. Филиппенко сл. Коломиец 4. «Зимушка-зима» муз., сл. Вахрушевой 5. «Метелица» муз., сл. Вихаревой 6. «Елочка» Муз. Тиличеевой Сл. Ивенсен | 1. «Пришел Дед Мороз» муз., сл. Вересокиной 2. «Дед Мороз» муз. Филиппенко сл. Чарноцкой 3. «Здравствуй, Дед Мороз» муз. Семенова сл. Дымовой 4. «Елочка, заблести огнями» муз., сл. Олифировой 5. «Елка» муз., сл. Улицкой |
|
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1. «Зима пришла» муз., сл. Олифировой 2. «Паровоз» муз. Карасевой сл. Френкель 3. «Зимушка» муз., сл., Картушиной 4. «Зимняя песенка» муз., сл. Олифировой 5. «Зимушка-зима» Муз., сл. Вахрушевой 6. «Зимняя игра» Муз., сл. Мовсесян 7. «Колобок» муз., сл. Боромыковой | 1. «Бравые солдаты» муз. Филиппенко сл. Волгиной 2. «Бойцы идут» муз. Кикты сл. Татаринова 3. «Солнышко» муз. Лукониной сл. Чадовой 4. «Мы запели песенку» муз. Рустамова сл. Мироновой 5. «Мамочке любимой» муз. Кондратенко сл. Гомоновой 6. «Паровоз» муз., сл. Эрнесакс | 1. «Весна-красна» русская народная песня 2. «Весна» автор неизвестен 3. «Простая песенка» муз. Дементьева сл. Семернина 4. «Пестрый колпачок» муз. Струве сл. Соловьевой 5. «Ехали» русская народная песня 6. «Плаксы-сосульки» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой 7. «Песенка о весне» муз. Фрида сл. Френкель 8. «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной 9. «Капель» муз. Филипповой сл. Мазуровой | 1. «Утренний разговор» муз. Волкова сл. Карасева 2. «Кокли-чмокли» авторы неизвестны 3. «Зеленая полька» муз. Филиппенко сл. Волгиной 4. «Щенки» муз. Барановой сл. Лунина 5. «Хоровод» муз. Бирнова сл. Семернина 6. «От носика до хвостика» муз. Парцхоладзе сл. Синявского 7. «Весенняя» муз., сл. Шестаковой 8. «Веснянка» муз., сл. Девочкиной | 1. «Дождик» муз. Пархаладзе сл. Соловьевой 2. «Паровоз» муз., сл. Эрнесакс 3. «Детский сад» муз. Филипповой сл. Волгиной 4. «Гуси-гусенята» муз. Александрова сл. Бойко 5. «Дождик» муз. Лукониной сл. Чадовой 6. «Летний хоровод» муз. Иорданского сл. Найденовой |
Старшая группа: пение
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1. «Неприятность эту мы переживем»
муз. Савельев
сл. Гытина
2. «Пестрый колпачок»
муз. Струве
сл. Соловьевой
3. «Детский сад»
муз., сл. Асеевой
4. «Если добрый ты»
муз. Савельев
сл. Пляцковского
5. «Осень»
муз., сл. Гомоновой
1. «Кому что нравится»
муз. Добрынина
сл. Пляцкоского
2. «Разноцветная игра»
муз. Савельева
сл. Л. Рубальской
3. «Воробьи чирикают»
муз. Елисеева
сл. Степанова
4. «У оленя дом большой»
французская народная песня
5. «Песня волшебных красок»
муз., сл. Олифировой
1. «Первый снег»
муз. Филиппенко
сл. Горин
2. «Наша каша хороша»
муз. Еремеевой
сл. Еремеева
3.«Жил в лесу колючий ежик»
муз. Бодраченко
сл. Зарецкой
4. «Художник»
муз. Иевлева
сл. Иванова
5. «Зима пришла»
муз., сл. Олифировой
6. «Метелица»
муз., сл. Вихаревой
7. «Белая дорожка»
муз. Ренева
сл. Примельца
1. «Саночки»
муз. Филиппенко
сл. Волгиной
2. «Зимушка-зима»
муз., сл. Вахрушевой
3. «Снеговик»
муз., сл. Фроловой
4. «Елочная»
муз., сл. Козловского
5. «Новогодняя песня»
муз. Савельевой
сл. Синявского
6. «Новый год»
муз. Перескокого
сл. Антоновой
7. «В хороводе танцевать»
муз. Филиппенко
сл. Волгиной
8. «Елочка-елочка»
муз. Абрамовой
сл. Дымовой
9. «Елка»
муз. Еремеевой
сл. Еремеева
Февраль
Март
Апрель
1. «Мы сложили песенку»
муз., сл. Алевой
2. «Весенняя полечка»
муз., сл. Олифировой
3. «Подарок маме»
муз. Иевлева
сл. Пассовой
4. «Песенка про бабушку»
муз., сл. Абеляна
5. «Весняночка»
муз., сл. Михайленко
6. «Плаксы-сосульки»
муз. Пархаладзе
сл. Соловьевой
1. «Художник»
муз. Иевлева
сл. Иванова
2. «Кузнечик»
автор неизвестен
3. «Веселая песенка»
муз. Левкодимова
сл. Бурсова
4. «Веселый кот»
муз. Компанейца
сл. Лаписовой
5. «Ехали»
русская народная песня
6. «Веселый хор»
муз. Спаринского
сл. Пляцковского
7. «Песенка о весне»
муз. Фрида
сл. Френкель
8. «Веселые ребята»
муз. Филипповой
сл. Волгиной
9. «Капель»
муз., сл. А. Блюзова-Гореликова
1. «Прыг да скок»
муз. Голикова
сл. Лагздынь
2. «Зеленая полька»
авторы неизвестны
3. «Веселая хороводная»
муз. Филиппенко
сл. Волгиной
4. «Простая песенка»
муз. Дементьева
сл. Семернина
5. «Без друзей никак нельзя»
6. «Дождик»
муз. Филипповой
сл. Александровой
7. «Веснянка»
муз., сл. Девочкиной
8. «Веснянка»
муз., сл. Девочкиной
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!