ЧАСТЬ 2. Иисус дает СЕМЬ ПИСЕМ семи церквям — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ЧАСТЬ 2. Иисус дает СЕМЬ ПИСЕМ семи церквям

2020-06-02 262
ЧАСТЬ 2. Иисус дает СЕМЬ ПИСЕМ семи церквям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2. 1Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

 

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

 

3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.

 

4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.

 

5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

 

6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

 

7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

 

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

 

9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

ЧАСТЬ 1: Откровения 1

 

Иисус дает СЕМЬ ПИСЕМ семи церквям: инструкции о том, как побеждать грех, которые Иисус дает семи церквям, вооружают нас сегодня практическим образом. В этих семи письмах Иисус говорит о двадцати двух наградах для Его людей, чтобы мотивировать и укрепить их на протяжении всей человеческой истории и во время конфликта последних дней (подробнее в главе «Победители, которые получат награды. Откр. 2-3»).

 _____________________________________________________________________________________

ОТКР. 2

2:1-7 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В ЕФЕСЕ: призыв вернуться к первой любви

Ст. 1  Держащий: Иисус держит звезды (лидеров церквей) в своей руке, показывая, что окружает их своим вниманием и заботой (Пс. 15:11; 16:7; 17:36; 19:7; Откр. 1:13,16-20).

 

Ст. 2-3 твой труд: получает одобрение за упорный труд и за то, что они стоят за истину, выступая против лжеучений (ст.6).

 

Ст. 4 первая любовь: Иисус упрекает их за то, что они потеряли любовь в процессе своего старательного служения Ему. Дела увеличились, но любовь уменьшилась. Наша работа служения должна вытекать из любви к Иисусу.

Ст. 5 ниспал: они упали с высоты их страстной любви к Иисусу, которую когда-то имели.

 

Ст. 6 Николаиты: среди отцов ранней Церкви бытовало мнение, что «николаиты» - это последователи диакона Николая (см. Деян. 6:5), который впал в ересь, исказив доктрину о благодати своим учением, позволяющим верующим иметь заниженные стандарты морали. Сегодня в Церкви имеется тенденция ко всё усиливающемуся развитию сходных лжеучений, искажающих истинную «свободу в благодати».

 

2:8-11 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В СМИРНЕ: ободрение устоять во время преследования

Ст. 8  первый и последний: Этот титул Иисус использует больше всего для своего описания в книге Откровения (см. Откр. 1:11, 17; 2:8; 22:13). Иисус таким образом как бы напоминает о Своей смерти и о воскресении, в то время, когда призывает их сопротивляться страху перед лицом мученичества. Он Тот, Кто первый поднялся из мертвых, и Он первый во владычестве. У него есть власть поднять нас и освободить от наших врагов. Он есть первопричина и источник всех благословений. Он создал всё сущее (Ин. 1:13; Кол. 1:15-19). Он также имеет последнее слово касательно нашей жизни и смерти (см. также Ис. 41:4; 44:6; 48:12).

 

Ст. 9 сборище сатанинское (синагога сатанинская): речь идет о тех иудеях, которые отрицали божественность Иисуса и Его воскресение и, также, преследовали святых. Они также считали чудеса, сотворенные Иисусом, работой сатаны (Мф. 12:24; Ин. 8:44). 

 

 

 СУДЫ ОБЕТОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ МОЛИТВА/ПОКЛОНЕНИЕ СЛОВА ИИСУСА

 

 

КНИГА ОТКРОВЕНИЯ 2:10-17

 

 

10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

 

11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

 

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

 

13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

 

14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

 

15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.

 

16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.

 

17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

 

 

Ст. 10  скорбь дней десять: некоторые комментарии утверждают, что речь идет о буквальных десяти днях, в течение которых проходили гладиаторские выступления и христиан бросали диким зверям на арене.

 

Ст. 10 венец жизни: эта награда – не то же самое, что дар вечной жизни (1 Кор. 9:24-25; 2 Тим. 4:8; 1 Пет. 5:4; Иак. 1:12; Откр. 3:11). Она не будет дана всем верующим, - Иисус пообещал эту награду лишь тем, кто сможет победить свой страх во время преследования.

 

Ст. 11 не потерпит вреда от второй смерти: те, кто преследовал святых, потерпят «вред» от второй смерти, когда будут повержены в озеро огненное навечно. (см. Откр. 20:14). Если святые, получая «вред» во время преследования, откажутся от своей веры, они также потерпят «вред» от второй смерти. Но если они победят свой страх, они не потерпят «вред» в страшный час Божьего последнего суда.

 

 

  2:12-17 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В ПЕРГАМЕ: призыв преодолеть компромисс

 

Ст. 14  имею немного (кое-что) против тебя: Иисус указывает им на то, что они допустили в своей среде лжеучение, которое одобряет толерантное отношение к аморальному поведению (любодейству). Валам научил царя Валака, как соблазнить израильтян, чтобы они участвовали в идоложертвенных пирах и любодействовали (Чис. 25). Любодейство – все виды сексуальных действий, находящиеся за пределами брачных отношений (физические, словесные и технологические (интернет и т.д.)). Если мы допускаем это, сатана получает юридическое право наносить нам вред, мы «открываем ему двери» в нашу жизнь.

 

Учение о ложной благодати позволяет людям, которые находятся в состоянии компромисса со своей совестью, не волноваться на эту тему. Истинное учение благодати заставляет нас искать чистоты, имея победоносную уверенность, что это возможно. Оно дает нам уверенность, что мы прощены и радуем Бога – Он буквально наслаждается, когда видит, как мы сопротивляемся греху и стремимся к духовной зрелости.

 

Ст. 16 мечом уст: речь идет о властиИисуса, которая высвобождается через Его слова. Он высвобождает меч Своего суда, провозглашая Слово (Откр. 2:12; 19:15, 21).

 

Ст. 17 сокровенная манна: манна хранилась в ковчеге завета в Святая святых (Исх. 16:31-34; Евр. 9:4). Эта награда говорит о насыщении глубокими откровениями Слова Божьего в этом веке и веке грядущем.

 

Ст.17 белый камень: греческое слово «белый» может быть переведено как «сияющий», то есть «сияющий, как драгоценный камень».

 

Ст.17 новое имя: это будет свидетельство нашей верности, полученное лично от Иисуса. Бог в качестве награды напишет это новое имя на драгоценном белом камне.

 

 

 

 

СУДЫ ОБЕТОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ МОЛИТВА/ПОКЛОНЕНИЕ СЛОВА ИИСУСА

 

КНИГА ОТКРОВЕНИЯ 2:18-29

 

 

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

 

19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.

 

20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

 

21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

 

22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.

 

23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

 

24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;

 

25 только то, что имеете, держите, пока приду.

 

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

 

27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

 

28 и дам ему звезду утреннюю.

 

29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам. 

2:12-17 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В ФИАТИРЕ: призыв исключить толерантность к любодеянию

 

Ст. 18 очи, как пламень огненный: Глаза Иисуса могут высвобождать суды и/или изливать любовь прямо в сердце (Лк. 24:32; Деян. 2:3). Он высвобождает или «пламя благодати» или «пламя осуждения» в зависимости от нашего ответа на Его слова.

 

Ст. 18 ноги подобны халколивану: это говорит о Его судах. У Него есть власть выполнить обетование и растоптать под ногами любую аморальность.

Ст. 20 имею (кое-что) против тебя: Иисус одобряет их любовь и терпение во времена преследования и в то же время упрекает их за отсутствие смелости в противостоянии тем верующим, которые имеют дело с аморальным поведением. Иезавель учила «свободе благодати», что включало возможность посещения пиров, посвященных идолам, – где процветала сексуальная распущенность. «Дух Иезавели» продвигает распущенность и идолопоклонство (оккультизм). Именно этот дух орудует среди тех, кто делает, продает или покупает порнографическую продукцию.

 

Ст. 22 повергаю ее на одр («больничную койку»): некоторые верующие, отказавшись раскаяться в аморальном поведении, заболевают или даже умирают в результате Божьих судов. Сатана получает разрешение поразить их болезнью (1 Кор. 5:1-5; 11-30; 1 Тим. 1:20). Это – проявление Божьего милосердия, это делается Им для того, чтобы пробудить святых. Если мы судим сами себя, то не будем судимы.  В противном случае, «наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (см 1 Кор. 11:31-32).

Ст. 24 глубины сатанинские: эти глубины включали лжеучение Иезавели о благодати, которое толкало верующих к толерантной позиции по отношению к распущенности.

 

Ст.26 власть: награда – правящая позиция во время Тысячелетнего царства (см. Лк. 19:11-27; Откр. 3:21).

 

Ст.27 жезлом железным: Давид пророчествовал, что Иисус сокрушит народы «жезлом железным» (Пс. 2:8-9) во время Тысячелетнего правления (Откр. 12:5; 19:15).

 

Ст.28 звезду утреннюю: Иисус – утренняя звезда (Откр. 22:16). Это самая яркая звезда на небе, которую можно увидеть как раз перед тем, как зарождается новый день. Это обетование говорит о более глубоком откровении и более близких отношениях с Иисусом, а также о большем понимании пророческих писаний (см. 2 Пет. 1:19). Иисус – это «звезда от Иакова», царь из семейного древа Иакова, которому дано было владычество над народами (см. Чис. 24:17-19). 

 

 

СУДЫ ОБЕТОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ МОЛИТВА/ПОКЛОНЕНИЕ СЛОВА ИИСУСА

 

КНИГА ОТКРОВЕНИЯ 3:1-10

 

 

3. 1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

 

2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.

 

3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

 

4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.

 

5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

 

6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:

 

8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

 

9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

 

10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

 

 

ОТКР. 3

3:1-6 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В САРДИСЕ: призыв преодолеть духовную омертвелость

Ст. 2  Бодрствуй: Образ жизни молитвы и послушания. Одно из главных увещеваний, которое Иисус дает в контексте приготовления к победе в последние времена, это - бодрстовать (Мф. 24:42-44; 25:13; Мк. 13:33-37; Лк. 21:36; Откр. 3:3;16:15).

 

Ст. 3 тать (вор): это выражение говорит о том, что Иисус придет в неожиданное время и таким образом, что это может привести к большой потере. 

 

Ст. 5 одежды: вечные награды даются верным (Откр. 3:18; 19:8).

 

2:8-11 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В СМИРНЕ: ободрение устоять во время преследования

Ст. 7  ключ Давидов: Иисус имеет ключи власти над всем, что Бог обещал касательно престола Давидова (Ис. 9:7; Лк. 1:32-33). Например, у Него есть ключи открывать двери или позиции власти сейчас и в Тысячелетнем царстве.

 

Ст. 10 этот стих вызывает наибольшие дискуссии при обсуждении темы времени восхищения Церкви.

 

Ст. 10 сохраню тебя от…: это включает «духовную сохранность», которая позволит святым удержаться от преткновения грехом во время испытаний и преследований. Это указывает на получение благодати не подпадать под компромисс (Лк. 21:34-36; 1 Пет. 1:5).

 

В Ин. 17:15 Иисус молился именно этими словами об участи верующих, прося, чтобы Отец «сохранил их от зла». Он не просил, чтобы Отец «взял их из мира», но хотел, чтобы они могли стоять в победе, имея терпение и упорство (Еф. 6:13, 16). Это обетование подразумевает и «физическую сохранность» от Божьих судов (1 Фес. 1:10; 5:9). Иногда речь может идти и о сохранности во время гонений. Хотя далеко не все святые будут в этой ситуации, так как в конце многие умрут мученической смертью (Откр. 6:11; 13:7, 15; 17:6; 18:24; 19:2).

 

Дебаты идут вокруг понимания слова «от» во фразе «сохраню тебя от годины искушения». Существует две основные интерпретации: «постскорбная» точка зрения на восхищение Церкви указывает на сохранность от отпадения; «предскорбная» предполагает сохранность от всего периода Великой скорби. Я с уважением отношусь ко многим, кто учит «предскорбной» интерпретации, но считаю, что это серьезное заблуждение.

Ст. 10 година искушения: речь идет о конкретном периоде преследования христиан в первом столетии во время правления Римской империи – который является предзнаменованием грядущих событий.

 

 

 

СУДЫ ОБЕТОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ МОЛИТВА/ПОКЛОНЕНИЕ СЛОВА ИИСУСА

 

 

КНИГА ОТКРОВЕНИЯ 3:11-22

 

 

11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

 

12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

 

13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

 

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

 

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

 

17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

 

18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

 

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

 

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

 

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

 

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

 

Ст. 11 дабы кто не восхитил венца твоего: Иисус предупреждает их, что если они поддадутся влиянию тех, кто склоняет их к компромиссу, они потеряют свою награду. Вечные награды могут быть утеряны(1 Кор. 3:15; 2 Ин. 8).

 

Ст. 12 столпом в храме Бога Моего: позиция «столпа» - это позиция уважения и власти (Гал. 2:9). Побеждающие будут иметь позицию власти в Тысячелетнем царстве.

 

Ст. 12 напишу на нем имя Бога Моего: получить Божье имя, написанное на сердце, - значит получить большее откровение Его сердца и Его величия. Получить от Него новое имя – значит получить новые аспекты нашей идентичности, с новыми возможностями и новым служением, которое Он доверит нам в веке грядущем.

 

3:14-22 ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВИ В ЛАОДИКЕЕ: призыв преодолеть «теплость»

Ст. 14 Свидетель верный: свидетель верный – это тот, кто говорит истину, слышимую от Бога, не поддаваясь желанию угодить людям.

 

Ст. 14 начало создания: Иисус, также, как и Отец, не является творением. Он существовал всегда. Он не является «началом создания» в смысле того, что был создан первым, - Он предсуществовал вечно (см. Ин. 1:15, 18, 30; 3:13; 6:33, 42, 50, 62; 7:29; 8:23, 42; Еф. 1:3-5; 1 Пет. 1:20). Он является «началом создания» в смысле того, что является причиной или источником создания (Кол. 1:18).

Ст. 16 извергну тебя из уст Моих: речь идет о том, что желудок Иисуса болит от этой «теплости», Его буквально «тошнит» от беспокойства за Своих детей. Он – Бог страстный, Он любит их и переживает за них.

 

Ст. 18 купить золото: речь идет о приобретении Божьего характера. Цена высока, но это приобретение стоит того. Это сделает нас богатыми в этом веке, потому что наши сердца смягчены и могут больше ощущать Божье присутствие. Это также сделает нас богатыми в веке грядущем, потому что мы получим Его награду (1 Кор. 3:12-14).

 

Ст. 18 одежду: речь идет о награде вечных одежд, которые имеют отношение к нашей праведности (Откр. 19:8), и будут даны в дополнение к тем одеждам праведности, которые будут даны всем верующим как дар (2 Кор. 5:17-21).

 

Ст. 20 отворит: Иисус приглашает верующих к новой глубине хождения с Ним.

Ст. 21 престоле: всем верующим предложена возможность править вместе с Иисусом во время Тысячелетнего правления (Откр. 5:10; 20:4-6). Иисус обещал апостолам, что они будут есть и пить с Ним и сидеть на престолах (Мф. 19:28; Лк. 22:29-30).

быть использовано для людей и небесных ангелов. Каждое из писем было написано для основного лидера (носителя послания) церкви конкретного города.

 

 

 

СУДЫ ОБЕТОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ МОЛИТВА/ПОКЛОНЕНИЕ СЛОВА ИИСУСА

 

 

КНИГА ОТКРОВЕНИЯ 4:1-9

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.