Открытость, энергичность, трудолюбие. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Открытость, энергичность, трудолюбие.

2020-06-02 118
Открытость, энергичность, трудолюбие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приведите примеры знаменитых людей, достигших высокого уровня

карьеры. «Профкарьера знаменитых людей» (знаменитости шоу- бизнеса, политики, спортсмены): Ангела Меркель, Хилари Клинтон, Сафра Кэтц- совладелица и финансовый

директор гиганта компьютерной индустрии в сфере высоких технологий,

Кристина Голд- возглавляет фирму Western Union, К. Эрнс- продюсер и руководитель телекомпании «Первый канал» и т. д.

Понятие карьеры нельзя связывать только с работой. Это ещё и род занятий,

деятельности.  Какой из афоризмов, данных в начале урока соответствует этим примерам?

(«Создать самого себя- это труд, труд на всю жизнь»)

Один японский политик сказал, что карьера- это 99 % труда и 1% успеха.

Артистическая карьера, военная карьера, карьера юриста, менеджера,

Политика, спортсмена и т. д. – это профессиональная карьера.

6. Работа в группах:  Что такое проф. карьера? С чем она связана?Чем отличается карьера от карьеризма? Какой из афоризмов подтверждает это? («Карьеризм – падение вверх»)

 Дайте этому объяснение.

7. Работа в группах: Что такое проф. карьера? С чем она связана?Чем отличается карьера от карьеризма? Какой из афоризмов подтверждает это? («Карьеризм – падение вверх»)

8. Дискуссия: Что означает «сделать карьеру?»

(Ответ: - Добиться высокого престижного уровня положения в обществе

и высокого уровня доходов).

- От чего зависит успешность карьеры? (От уровня образования, устремлённости, совпадение профессионально важных качеств личности с требованиями профессии)

 «Уровни притязаний и карьера»

- Какие люди делают карьеру? (Оптимисты, целеустремлённые, активные, имеющие свою

индивидуальность)

- Какие качества личности для этого необходимы? (Профкомпетентность, порядочность, честность, исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность)

- Есть ли финал карьеры? (Нет. Человек может постоянно ставить цели, добиваться

лучших результатов)

- Как соотнести карьеру и семью? (Планировать своё время)

- Как связаны понятия «женщина и карьера», «деловая женщина»?

Вывод: Хорошее образование- важнейший, но не единственный способ

повышения своей будущей зарплаты. Не менее важно выстроить

свою профессиональную карьеру таким образом, чтобы

постоянно набирать всё больший объём таких навыков и умений,

которые помогут добиться мастерства в профессии. –

9. Работа с памяткой. Зачем планировать свою карьеру?

Памятка.

Для более высокой удовлетворённости от работы, дающей профессиональный рост.

Для возможности лучше видеть личные перспективы и планировать собственную жизнь.

Возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности.

Повышение конкурентной способности на рынке труда.

 Даёт уверенность в завтрашнем дне, это гарантия от увольнения.

 Личностные качества: умение в трудный момент мобилизовать себя,

развивать активность в решении профессиональных задач и продвижении

в мастерстве.

Вывод: Любое продвижение в карьере- это нагрузка на организм. Поэтому не менее важно вести здоровый образ жизни.

Карьера даёт личности больше положительных качеств- самоуважение,самоутверждение,

удовлетворение работой, улучшение благосостояния.

Чаще всего в жизни человек добивается горизонтальной карьеры, через достижение мастерства в деле.

10.Практическая работа. Творческая работа:

- Составить «Карта моей карьеры», пользуясь данным планом:

План

1. Смысл и цель моей жизни.

2. Условия достижения (мотивы, интересы, достоинство этой профессии.

3. Где я лучше всего смогу реализоваться.

4. Каким специалистом я хочу быть (перечень профессиональных знаний и умений).

5. Мои предполагаемые успехи, призвание, вид карьеры.

Рефлексия - Оценка работ по содержанию и аргументированности.

III Заключение. Итог урока. –Какой из афоризмов больше подходит для

заключения нашего урока? «Человек должен сам строить себе карьеру, иначе его удел- унылое и безрадостное существование на задворках чужого успеха.»

Домашнее задание - Составить небольшое эссе на тему «Мой звёздный час».

Литература:

Симоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных технологий- М., Вентана- Граф, 2002.-192 с.:

http://www.biografia.rul сайты Интернет- ресурсов

 

   

Работа в группах: Что такое проф. карьера? С чем она связана?Чем отличается карьера от карьеризма? Какой из афоризмов подтверждает это? («Карьеризм – падение вверх») Дайте этому объяснение.

 

Памятка.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.