Exupery International School — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Exupery International School

2020-06-02 230
Exupery International School 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛОКАЦИЯ: Латвия, Пиньки, Бабите, ул. Яуна, 8.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 6 570 м² (рис. 3-5).

 

Рисунок 3 – Перспективный вид школы Exupery International School

 

 

 

Рисунок 4 – Вид внутреннего двора

 

Рисунок 5 - Вход школы Exupery International Schoo

l

Exupery International School отличается от многих других частных школ подчеркнутым отсутствием показного: все архитектурные решения должны быть функциональными. Школа состоит из двух корпусов, один из которых круглый. Детский сад и школа объединены: дети приходят в детский сад и, взрослея, поступают в школу, при этом школьники и младшие не разделены, а могут видеть друг друга.

Идея проекта в том, что школа – это модель Вселенной, ученикам доступна лесная, загородная, городская и глобальная среда. Интерьеры и внутренний двор обустроены в соответствии с этой концепцией: во дворе есть деревья, мох, трава, песок. В оформлении – много рисунков по мотивам книги «Маленький принц» (рис. 6).

 

 

Рисунок 6 – Интерьер школы

 

Особенности школы:

– Коридоры закругленные, нет углов и ступеней, подъем плавный.

– Вместо стен арт-блока и библиотеки — мобильные перегородки: эти помещения можно объединить с коридором, создав обширное пространство.

– Крыша устроена таким образом, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в классы — так удается избежать перегрева помещений.

– В комнатах детского сада одна из стен в образовательных целях оставлена «в бетоне», остальные — с обычной отделкой.

– В отделке использовали шумоизоляционные («войлочные») обои.

 

The Heights. Арлингтон, Вирджиния, США. Bjarke Ingels Group

Основными строительными материалами для школы стали белый кирпич и стекло. «Веерная» конструкция здания позволила создать каскадные террасы и соединить каждый этаж с прилежащей к нему озеленённой территорией. Такое экологичное решение очень удачно для школы, расположенной в районе плотной городской застройки и окружённой тремя дорогами. Каждая терраса представляет собой открытую общественную зону для общения, социального взаимодействия и неформального обучения. Внутреннее пространство школьного холла и улица практически взаимопроникают благодаря панорамному остеклению. Перегородки в здании также выполнены из стекла и визуально расширяют пространство, обеспечивая сквозную перспективу (рис. 7-8).

 

 

Рисунок 7 - Перспективный вид школы

 

 

Рисунок 8 – Интерьер школы

 

Если внешняя отделка из белого кирпича минималистично однотонная, то внутри каждый этаж имеет свой уникальный цвет – синий, фиолетовый, розовый, жёлтый и оранжевый. Крытая баскетбольная площадка выполнена в зелёном цвете. Спортивный зал, библиотека, зал для мероприятий, столовая сконцентрированы на первом этаже и соединены друг с другом переходами (рис. 9).

 

 

Рисунок 9 – Коридор школы

 

Современный отечественный опыт проектирования зданий


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.