Ремонт коромысла ковша экскаватора — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ремонт коромысла ковша экскаватора

2020-06-02 269
Ремонт коромысла ковша экскаватора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характерные дефекты – трещины, износ проушин.
Материалы выбираются в зависимости от марки стали, чаще Capilla 51T и E-7018 со сваркой дополнительных накладок. Проушины – наплавка E-7018 и расточка на расточном комплексе WS-3.
Гарантированная стойкость не менее 1 года.

 

Ремонт рабочего органа землеройной машины

Восстановление наплавкой рабочей коронки.
Наплавка и шлифовка производится вручную.
Материалы: электроды типа Capilla 53.
Стойкость отремонтированных элементов зависит в первую очередь от грунтов, но не хуже новых.

 

                                                         

 

Восстановление наплавкой грейферного грузозахвата

Характер износа – обрыв (облом) или истирание наконечников лап.
Наплавка производиться с протезом или без него в зависимости от износа.
Материал – электроды типа Capilla 54W, наплавка производиться в 3-4 прохода.
Стойкость восстановления до 1 года.

 

Ремонт наплавкой зубьев венцевых шестерен экскаватора

Характер ремонта – восстановление выломанных зубьев, сколов, щербин.
Материалы: электроды Capilla 51Ti, Capilla 52K.
Обычно такие работы производятся на месте без демонтажа.
Производится наплавка, а затем ручная шлифовка по шаблону в минусовом допуске.
Стойкость – неограниченная при условии соблюдения правил эксплуатации

 

 

 

Ремонт корпуса экскаватора

Дефекты – многочисленные трещины корпуса и рамы экскаватора
Материалы: электроды Capilla 51Ti, CrNiMo, E-7018 со сваркой дополнительных накладок
Стойкость до 2х лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

Ремонт элементов ходовой части экскаваторов

Ремонт натяжного колеса

Износ – рабочие поверхности, поверхностные трещины
Для восстановления геометрии колеса производиться наплавка порошковой проволокой DT-DUR 250 K.
Ремонт трещин с применением сварки электродами Capilla 51Ti с последующей механической обработкой.
Стойкость не мене 3х лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

 

 

           

 

 

                                                                                                                                               

 

       8) Восстановление оси колеса

Оси – наплавка проволокой типа Э50-Э60А (Е 7018) с последующей механической.обработкой.
Стойкость - 1 год. К примеру, новые оси ходят не более 1 года.

 

 

 

       9) Восстановление наплавкой опорных стоек колеса

Опорная стойка. Наплавка внутренней и наружной поверхностей. Ремонт выдавленных фрагментов.
Материалы: сварочные электроды или проволока типа E-7018 с последующей механической.обработкой.
Стойкость в зависимости от условий эксплуатации 2-3 года.

 

 

       10) Ремонт опорных катков гусеничной техники

Аналогично ремонту опорной стойки. Наплавка наружной поверхности для восстановления геометрии опорного катка.
Материалы: сварочная проволока типа E-7018 с последующей механической обработкой.
Стойкость в зависимости от условий эксплуатации 2-3 года.

 

 

 

 

 

       11) Восстановление букс катка

Аналогично ремонту опорной стойки. Наплавка внутренней поверхности для восстановления геометрии буксы катка.
Материалы: сварочная проволока типа E-7018 с последующей механической обработкой.
Стойкость в зависимости от условий эксплуатации 2-3 года.

 

                                                                                              


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.