Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-02 | 901 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Третий лишний». Играют 10—12 человек.
Подготовка. В центре площадки чертят круг диаметром 8—10 м. Игроки парами (в затылок друг другу) размещаются по кругу на расстоянии 1—2 м. Тренер назначает двух водящих: убегающего и догоняющего.
Описание игры. По звуковому сигналу убегающий старается «оторваться» от догоняющего, затем неожиданно встает впереди одной из пар. Стоящий сзади быстро убегает. Игру можно провести интереснее, если задний игрок станет догоняющим.
Правила. Играющие не имеют права касаться руками (или другими частями тела) других игроков. Стоящему позади нельзя стартовать раньше, чем убегающий встанет впереди пары. Убегающему нельзя пробегать внутри круга, иначе он становится догоняющим.
Вариант. Стоящие в парах широко расставляют ноги, а убегающий должен проползти между ними.
Назначение. Игра способствует совершенствованию двигательных навыков бега, быстроты реакции и скорости бега, ловкости.
«Охота на зайцев». Играют 12—16 человек.
Подготовка. В центре зала чертят круг диаметром 10м. Играющих делят на две команды по 6—8 человек.
Один из команд («зайцы») становится в круг. «Охотники» с волейбольным мячом встают за чертой круга.
Описание игры. По звуковому сигналу «охотники», не заходя в круг, стараются попасть мячом в «зайцев», которые внутри круга перебегают на безопасное место. «Заяц» выходит из игры, как только в него попали мячом, и приступает по определенному ранее условию к выполнению одного из четырех дополнительных упражнений. Игра продолжается до тех пор, пока не будут «выбиты» все «зайцы». После этого команды меняются местами. Выигрывает команда, которая за меньшее или за установленное время (например, 3 минуты) выведет из игры больше игроков команды соперников.
|
Правила. «Охотники» не имеют права заступать внутрь круга (бросок не засчитывается). «Заяц», вышедший за черту круга, выбывает из игры. Попадание засчитывается, если мяч коснулся любой части тела, кроме головы (можно отбивать мяч головой), и не отскочил от пола или другого партнера. Необходимо добиваться коллективных действий играющих путем увеличения передач между партнерами.
Вариант. «Зайцы» выходят из игры, если их коснется мяч, посланный ударом ноги.
Назначение. Игра закрепляет навыки ловли; передач и бросков мяча. Совершенствует быстроту ориентировки, реакции, сообразительность (выбор места), ловкость, точность движений.
»Кто быстрей». Играют 4—10 человек.
Подготовка. В центре площадки очерчивают круг диаметром 10—12 м, в углах зала устанавливают стойки [ для обводки. Играющие с мячом встают в круг.
Описание игры. По звуковому сигналу играющие начинают произвольно жонглировать мячом, стараясь все время видеть «тренера». По установленному зрительному сигналу (например, руки на пояс у «тренера») играющие бегут с мячом в руках (ведут мяч) к ближайшей стойке, обегают (обводят) ее и возвращаются в круг. Два последних (опоздавшие) переходят в «зоны L совершенствования» и выполняют задания «тренера». Игра возобновляется. Победителем объявляется оставшийся в кругу.
Правила. Если во время жонглирования мяч вышел за пределы круга, виновный получает первое предупреждение. После второго предупреждения он переходит в «зону совершенствования». Участники не должны касаться чужого мяча, отталкивать руками соперника. Во время упражнения «тренер» может менять место.
Вариант. Вместо жонглирования вести мяч с применением финтов, остановок.
Назначение. Игра в сложной соревновательной обстановке совершенствует элементы техники, развивает ловкость, ориентировку в пространстве, быстроту реакции на зрительный сигнал.
|
Волк во рву». Играют 10—12 человек.
Подготовка. В центре площадки проводят две параллельной линии на расстоянии 80—100см («ров»). На противоположных сторонах зала размечают линиями два «дома». Выбирают одного-двух водящих («волки»), которые занимают место во «рву». Остальные («зайцы», «овцы», «козы») располагаются за линией одного из «домов».
Описание игры. По сигналу «животные» стараются перебежать в другой дом к «маме», перепрыгивая находу через «ров», затем в обратную сторону. «Волки» стремятся их запятнать. Пойманные выполняют дополнительную физическую нагрузку (например, делают 10 отжиманий и 10 приседаний) и возвращаются к играющим. Выигрывает тот, кто не был ни разу пойман. Правила. Перебежки разрешаются только по сигналу. Нельзя наступать на «ров». «Волки» не имеют права выбегать из «рва». Задержавшиеся (остановившиеся) перед «рвом» или вернувшиеся назад считаются пойманными. Маневрировать вдоль «рва» разрешается, но затем обязательно следует перепрыгнуть его. Расстояние между линиями и число «волков» может быть увеличено.
Назначение. Игра способствует совершенствованию навыков в беге, прыжках в длину, маневренности, развивает ориентировку, сообразительность, смелость.
«Быстрей к флажку». Играют 12—16 человек.
Подготовка. На противоположных сторонах площадки чертят две параллельные линии — «свой» и «чужой» дом. в 8—10 м от «своего» дома устанавливают стойку. Играющие делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды (например, в светлой форме) получают по волейбольному или футбольному мячу.
Описание игры. Первый номер команды, владеющей мячом (А, Г), с линии «своего» дома ударом подъемом стопы посылает мяч по воздуху в «чужой» дом, а сам быстро стартует к стойке, обегает ее и возвращается в «свой» дом. Игроки в темной форме должны поймать мяч и, действуя индивидуально или за счет передач друг -другу, попытаться осалить бегущего.
Правила. Как только игрок (А, Г) противоположной команды поймал мяч (раньше нельзя), его партнеры могут перемещаться из «своего» дома ближе к стойке для получения передачи. Игрок, которого осалили мячом, получает очко. Как только все игроки займут исходные положения, в игру вступает второй игрок (Б, Д, затем В, Е). Через определенное время (5 минут) команды меняются ролями. Победителем объявляется игрок, сумевший набрать меньшее число очков.
|
Назначение. Игра способствует развитию быстроты, ловкости, координации движений, совершенствует технику уда-па по мячу подъемом стопы, ловли мяча, воспитывает коллективность действий.
«За мячом противника». Играют 6—10 человек.
Подготовка. Играющие делятся на две команды по 3—5 человек.
Описание игры. По сигналу первые игроки ударом подъема стопы посылают мяч как можно дальше в «поле» и сами устремляются за мячом соперника. Овладев им, они бегом возвращаются обратно. Игрок, первым занявший свое место, получает 1 очко, второй — 0 очков. После этого по определенному сигналу- удар производит другая пара игроков и т. д. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила. После удара нельзя повторно касаться своего мяча, мешать сопернику.
Назначение. Игра способствует совершенствованию навыков сильного удара, развивает силу, быстроту
«Встречные старты»
Играющие образуют две команды, каждая из которых делится пополам и встает лицом к другой на расстоянии 15-20 м. Головные игроки принимают положение низкого старта. Старт следующему играющему дают помощники учителя или освобожденные, которые кладут руку на плечо принявшего положение старта и снимают его в тот момент, когда бегущий из второй половины команды пересечёт линию старта. Команда, которая пересечет первой линию финиша, становиться победителем. Игру повторить 2-3 раза.
«Вороны и воробьи»
Играющие выстраиваются в колонну. Справа и слева в 15-20 шагах раскладываются предметы. Число которых вдвое меньше, чем играющих. Предметы лежащие слева- вороны, справа –воробьи. Ведущий называет и.п. играющих - лежа, сидя, на корточках. Затем по слогам произносит или «во-ро-ны!» или «во-ро-бьи!». Если слово оканчивается на «ны», играющие бегут влево, стараясь схватить лежащие предметы, если на «бьи» - вправо. Результаты определяются по числу полученных очков.
«Салки по кругу»
Играющие располагаются по кругу в 5-10 шагах друг от друга, рассчитываются на 1-2. По сигналу все бегут по кругу в одну сторону, стараясь осалить находящегося впереди и не дать догнать себя находящемуся сзади. Осаленные покидают круг. Выигрывает команда, осалившая всех игроков противоположной команды.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!