Раздел 1. 2. Игровое поле и характер перемещения по нему — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Раздел 1. 2. Игровое поле и характер перемещения по нему

2020-06-02 146
Раздел 1. 2. Игровое поле и характер перемещения по нему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание характеристики Выбор Примечание
· Перемещение по маршрутам. Игровое поле состоит из узлов (точек), соединённых маршрутами, а перемещение между точками разрешено, только если между ними есть маршрут.    
· Перемещение по областям. Игровое поле состоит из областей разного размера, а перемещения разрешены только между соседними областями. Особенность в том, что игровое поле выглядит как лоскут, сотканный из неровных и неравных кусочков.    
· Перемещение по клеткам. Игровое поле состоит из одинаковых по размеру и форме «клеток» (в т.ч. гексов — шестиугольников), а перемещения разрешены только между соседними клетками.    
· Свободное перемещение. Игровое поле представлено любой ровной поверхностью, а перемещения осуществляются по заданным правилами шаблонам.    
· Другое (в том числе – без применения поля): __________________________________________    

РАЗДЕЛ 1.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ

Описание характеристики Выбор Примечание
· Победные очки. Победа присуждается игроку, набравшему больше всех очков.    
· Победные условия. Победа присуждается игроку, выполнившему все условия. Условия могут быть как одинаковыми для всех, так и различными.    
· Тайные цели. Цели каждого игрока известны только ему. Чаще, раздаются случайным образом. За их выполнение игрок получает дополнительные очки.    
· Сценарии. Игра проходит по прописанным авторами сценариям (в которых указываются цели и стартовые условия для игроков).    
· Броски кубиков. В качестве генератора случайных чисел (событий) используются игральные кубики. Выпавшие на кубиках значения могут задавать доступные игроку на ход действия и др.    
· Жетоны из мешка. Используются жетоны, содержащие игровую информацию, которые помещаются в какой-нибудь контейнер и по необходимости вынимаются по одному или несколько, диктуя результаты игровых событий.    
· В реальном времени. Отсутствуют любые промежутки игрового времени (раунды, фазы, ходы). Все игроки действуют одновременно. Условием окончания игры может быть ограничение по времени (например, песочные часы).    
· Торговля. Игроки могут обмениваться друг с другом игровыми элементами.    
· Голосование. Результат некоторых игровых событий решается голосованием. Стандартное голосование осуществляется картами или жетонами.    
· Выбытие игрока. Правила подразумевают выбытие игрока до конца игры при наступлении определённых условий.    
· Строительство цепей/сетей. В игре поощряются игроки, выставляющие игровые элементы на поле так, что те составляют цепь или сеть.    
· Набор комбинаций. Игрокам необходимо собирать наборы игровых элементов определённых видов и в определённых комбинациях.    
· Другое: __________________________________________    

 

 

СОСТАВЛЕНИЕ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

РАЗДЕЛ 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАВИЛАМ ИГРЫ

Описание характеристики Выбор Примечание (если да, то необходимо дать краткое описание)
· Сюжет. В игре предусмотрена сюжетная линия, от которой зависят те или иные правила. да нет  
· Иерархия. Предусмотрены разные уровни прохождения игры (при выполнении тех или иных правил игрок повышает свой статус). да нет  
· Логичность. Предусмотрен причинно-следственный подход при выполнении правил. да нет   · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________   · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________   · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________   · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________   · Если игрок _______________________________________ ___________________________________________________, то ________________________________________________ ___________________________________________________    

РАЗДЕЛ 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

РАЗДЕЛ 2.3. ПРОВЕРКА СОЗДАННЫХ ПРАВИЛ

Описание характеристики Да
· Краткость и ясность. В описании правил используются короткие слова и простые предложения.  
· Доступность. Игрокам необходимо прочитать правила не более двух раз, чтобы точно их понять.  
· Отсутствие монотонности. Правила составлены таким образом, что периодически возникают разные интересные повороты игровой ситуации / сюжетной линии.  
· Логичность. Правила практические или вовсе не имеют исключений, что позволяет игрокам понять и применять их в ходе игры даже интуитивно.  
· Легкость в восприятии. Правила составлены с использованием абзацев и списков, возможно – с иллюстрациями и наглядными схемами, описанием примеров, как то или иное правило действует.  

 

 

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.